AWD Club (Subaru Club Saratov)

  • Автор темы subarin
  • Дата начала
М

михаил82

Новичок
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
295
Реакции
0
Баллы
0
Езжу на турбе - атмо больше не хочется. И не забываем про вес! Авто с большим атмо мотором будет тяжёлое, поэтому двух-двухсполовиной литровая турба разделает под орех такой мотор. Моё авто - тому подтверждение. А этот бред про турбояму...несмишити. 30ка на шарике с лихвой компенсирует 4-6 литров атмообъёма и спуливается рано. У меня 69 момента на двухлитрах с 3,2 тыщ ровной полкой....накидайка мне тут примеры атмомоторов с таким моментом...интерессно посмотреть)))
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    74,3 КБ · Просмотры: 7
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
такое впечатление что ты вообще не в теме... Ты думаешь момент только за счёт обьема?
Ну раз так , давай, не прокати за пездобола, приведи пример атмо мотора с большим моментом чем на моем турбо. У меня движок 140л/с и 250нм. У какого атмо больше момента при такой же мощности?
Число цилиндров / расположение6/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах156/4000
Рабочий объем двигателя, см³3955
Крутящий момент, Н·м / оборотах303/3000

мотор Toyota
 
М

михаил82

Новичок
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
295
Реакции
0
Баллы
0
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Mustang IV V6 3,8 147hp 292nm:ac5:

Парни вы че выкручиваетесь? Я в пример привёл свою кредитопомоечку с улиткой, которую только под микроскопом разглядишь )) давайте ещё крузак дизельный вспомним с его 120л/с и 500нм)) кстати и там турбо ) речь вроде про примерно одной цены и года тачки шла типа пересяду не пересяду ))
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
Илья Н, кстати ничего не скажешь-шкода хорошие моторы стали делать
 
J!N

J!N

Новичок
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
638
Реакции
1
Баллы
0
По моему это не мы сейчас выкручиваемся))) я вот понятия не имею какой у тебя авто, кредитная помоечка или старый дуршлаг. У меня и сейчас древнее атмо ведрышко, которым я более чем доволен.
 
Тосол

Тосол

Новичок
Регистрация
05.12.2014
Сообщения
1 111
Реакции
0
Баллы
0
такое впечатление что ты вообще не в теме... Ты думаешь момент только за счёт обьема?
Ну раз так , давай, не прокати за пездобола, приведи пример атмо мотора с большим моментом чем на моем турбо. У меня движок 140л/с и 250нм. У какого атмо больше момента при такой же мощности?
У дизельного ))))
 
J!N

J!N

Новичок
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
638
Реакции
1
Баллы
0
Езжу на турбе - атмо больше не хочется. И не забываем про вес! Авто с большим атмо мотором будет тяжёлое, поэтому двух-двухсполовиной литровая турба разделает под орех такой мотор. Моё авто - тому подтверждение. А этот бред про турбояму...несмишити. 30ка на шарике с лихвой компенсирует 4-6 литров атмообъёма и спуливается рано. У меня 69 момента на двухлитрах с 3,2 тыщ ровной полкой....накидайка мне тут примеры атмомоторов с таким моментом...интерессно посмотреть)))

Ну вот пример тяжелого и старого медленного атмомотора: Dodge Daytona 5,7 2007.
image.jpg
 
М

михаил82

Новичок
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
295
Реакции
0
Баллы
0
Давайте графики к700 еще запостим. Речь шла за бюджетные доступные динамичные авто для народа турбо /атмо лучше/хуже. В этот додж страшно подумать какой бюджет положили чтобы вывести такой график
 
М

михаил82

Новичок
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
295
Реакции
0
Баллы
0
И опять же - после 3 тыщ момент вон как валится...сделали тупо низовой мотор , ну и нах нужен этот трактор) нах нужно...
 
J!N

J!N

Новичок
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
638
Реакции
1
Баллы
0
Интересно, наступит ли тот день, когда на этом форуме ответные аргументы удовлетворят собеседника?(((
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
Давайте графики к700 еще запостим. Речь шла за бюджетные доступные динамичные авто для народа турбо /атмо лучше/хуже. В этот додж страшно подумать какой бюджет положили чтобы вывести такой график
ахах)))
у тебя то точно самый бюджетный мотор, когда его в пример приводил)
не было речи ни про бюджет ни про доступность, а лишь про одинаковую мощность атмо и турбо
 
М

михаил82

Новичок
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
295
Реакции
0
Баллы
0
Мой Мотор бюджетней некуда, собран по пьяне на коленке в гараже - ничего общего ни к америке ни к японии не имеет)
так что сравниваем то тогда? 2 литра атмо и 2 литра турбо или что? Или 2 литра турбо или 6 литров атмо? Момент мощность .... ничего непонятно и вообще причем тут субару и мой мотор и мотор доджа:D
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
михаил82, сравниваем к примеру 2 мотора мощностью 250л.с один атмо, другой турбо.
я утверждаю что атмо мотор будет более приятен и адекватен в езде.
вот собственно и все)
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
михаил82, сравниваем к примеру 2 мотора мощностью 250л.с один атмо, другой турбо.
я утверждаю что атмо мотор будет более приятен и адекватен в езде.
вот собственно и все)
Ну да, я же утверждаю обратное )) на современных турбомоторах нет турбоям, речь про доступные гражданские авто. Так вот, крутящий момент намного выше именно на турбомоторах (при одинаковой мощности)
К примеру у моего 140л/с - 250нм, а у Тойоты короллы 1,8- 140л/с и всего 173 нм. А теперь скажи какой мотор будет более приятен? Ты же даже пример не смог нормальный привести когда я просил. Как ты можешь продолжать утверждать столь нелепые вещи?
 
М

михаил82

Новичок
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
295
Реакции
0
Баллы
0
В этом случае дискутировать смысла нету. Это как комуто нравится красный цвет а кому то черный. По мне так спул турбового мотора больше импанирует. Опять же у турбового стокового автомобиля потенциал куда больше для тюнинга - не надрывая пупок можно минимум +30+50 добавить установив приёмочку пожирнее добавить угла с бустом и уаля, что на атмо моторе уже очень проблематично
 
Верх Низ