Исследование, проходившее в течение года и охватившее более 450 000 автомобилей в США и Великобритании, возраст которых от 3 до 9 лет, четко показало, кто и сколько раз был вынужден ехать на сервис.
Кстати, если ориентироваться на цифры этого исследования, самыми крепкими оказываются японские и корейские машины – восемь первых строчек занимают азиатские компании. Реже всего обращались в ремонт владельцы Mazda – лишь 8,04%. Почти так же надежна Honda – 8,90%. Замыкает тройку лидеров Toyota – 15,78%. Дальнейшие места распределились так: Mitsubishi 17,04%, Kia 17,39%, Subaru 18,46%, Nissan 18,86% и Lexus 20,05%.
За год, в течение которого проходило исследование, владельцам этих престижных машин приходилось чаще оставлять свои авто в ремонте, чем владельцам Daewoo (11 место и 26,30% обращений в ремонт), Hyundai (12 место и 6,36%), Peugeot (13 место и 26,59%), Ford (14 место и 26,76%), Suzuki (15 место и 27,20%), Porsche (16 место и 27,48%) и Fiat (17 место и 28,49%). Лишь после этого на 18 месте идет BMW. 28,64% владельцев баварских машин чинили их как минимум раз за 12 месяцев.