Tribe
Новичок
- Регистрация
- 04.11.2009
- Сообщения
- 2 587
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
18 место bmwi
Рафчи, ну ты не дуйся давай, ну 18 место в общем рейтинге для бнв это тоже отличный результат!
товарищу наверняка на сервисе лукоил спорт турбо эдишн 30w100 вкатили разокда мне то что дуться... у меня моторчик 300тыщ разменял и все еще едет лучше чем с завода.
а вот у товарища на скубе непруха =( снят и располовинен моторчик... бюджет ремонта огромен, сроки ужасны.. благо лето и скоро он пересядет на мотоцыкол.
товарищу наверняка на сервисе лукоил спорт турбо эдишн 30w100 вкатили разок
сосисочный мотор после 0.5 км вылетает после таких раскладов
чтобы так не позориться, ты хоть читай следующий разВ этом вашем интернете словосочетание «британские ученые доказали» может использоваться в переносном смысле
записывайся в битву экстрасенсов на тнтВРЁТИ!!111
(я это пару постов назад предсказывал)
т.е. уже проштудировал и изучил у них раздел Car Repair Guide??почитал про https://www.warrantydirect.com/about-warranty-direct.aspx
не так уж все и печально у бнв оказывается, как пишут в русскоязычных статьях... опять вранье от субаристов.
К сожалению, бмв портит людей и их мозги, это и есть правда, Рафи..какие шутки б-же упаси, я ничего не выставлял, даже ничего не придумал, просто скопировал пару ссылок предварительно прочитав, а местные тут лепят не читая =( и тем самым обманывают людей. я за правду. суба - отстой =(
ШАХ и МАТ сосисичникам!!!
[video=youtube;I]https://www.youtube.com[/video]
Слава субарям!
[video=youtube;]https://www.youtube.com[/video]
в общем опять тут ощущается некая озлобленность братьев наших меньших, приторможу коней.
господа сцубаристы, подскажите как устранить общую проблему импрез 12 года выпуска с "хрустящим" сцеплением?
2я замена за 30 тысяч сцепы, корзины и маховика напрягает.
Ехать к дилеру, а не у рукожопов ремонтировать.
При первой замене сцепы разве машин не на гарантии была??к сожалению ты только что назвал рукожопами диллеров =(
поясню, машина 12 года, гарантия уже кончилась, но пробеги маленькие, около 10ткм в год (больше просто опасно для данного вида машин)
первое сцепление прожило +- 15ткм. у оф дилера была замена за 40+тр корзины сцепы и маховика.
сейчас после +-12 ткм появились те же симптомы. с учетом курса цена будет 60-80тр. и смысла в данной операции на 10ткм все меньше и меньше.
тут я практически осознал всю тяжесть вылетающих маховиков на субарах (походу от частых замен болты не держат уже... )
посему решил обратица к местному камуните, которое надеюсь поможет вернуть бубаре хоть какую то надежность.
При первой замене сцепы разве машин не на гарантии была??
аргумент - в руководстве по эксплуатации и на лючке бензобака чётко было прописано, проверять масло при каждой заправке на азс.
если с мотором всё в порядке и не прожигать его, жора нет.Потом ещё трубят что сцубары масло не жрут......