Моська41
Активный участник
- Регистрация
- 22.04.2015
- Сообщения
- 925
- Реакции
- 165
- Баллы
- 43
Эти штуки в любой машине снимаются легко если получиться к ним нормально подобраться. Её всю нужно потихоньку поддевать а то может пополам сломаться
Эти штуки в любой машине снимаются легко если получиться к ним нормально подобраться. Её всю нужно потихоньку поддевать а то может пополам сломаться
Не пролезет. Есть же спец инструменты на том же АлиКредитками можно?
Не пролезет. Есть же спец инструменты на том же Али
ВОй, я б и отверткой залез))) в субару можно.
Взадницуваг себе залезть отвёрткой. Ах да, в ваге стотыщ различных ключей и наборчиков нужно чтобы что-либо сделать...
Давай ты мне не будешь втирать про продуманность вагаодна деталь может быть прикручена 3 видами винтов. Продумано шописец.Ах ты шалун! Вообще ваг это тебе не хухры мухры, там все более продуманно и удобно. А в субару что, гвозди забиты? Слышал дверные карты снимаются гвоздодерами
а ты думаешь отчего у него только один универсальный гвоздодер из инструмента.?(одна деталь может быть прикручена 3 видами винтов.
Когда нужно было чинить гольф, хотелось взять универсальную жену болгарина или кувалдуа ты думаешь отчего у него только один универсальный гвоздодер из инструмента.?(
Давай ты мне не будешь втирать про продуманность вагаодна деталь может быть прикручена 3 видами винтов. Продумано шописец.
Ай не трындиНет не верно, это у кого то был ваг слишком б.у((
а ты думаешь отчего у него только один универсальный гвоздодер из инструмента.?(
Ай не трынди
Потому что ты без дилера нихрена и не сделаешь сам. Все заточено под вытягивание бабла. Народный автомобильУ меня из инструмента только дилер ООО ЭЛВИС.
Потому что ты без дилера нихрена и не сделаешь сам. Все заточено под вытягивание бабла. Народный автомобиль
Не 3, а 4. При чем тут то, что он был б.у.? Если бы он был на нормальных винтах и болтах, я бы прошлым владельцам спасибо сказал, но он был в оригинале. Часть деталей на торксах внутренних, часть на внешних, другая часть на звёздочках, ещё некоторые на внутренних шестигранниках. И не надо трындеть про б.у. это заводское исполнение и не только у гольфов того времени. Скажешь, что сейчас у тебя все ключом на 10 разобрать можно?Гольф 3, конечно же, был с 0!
Не 3, а 4. При чем тут то, что он был б.у.? Если бы он был на нормальных винтах и болтах, я бы прошлым владельцам спасибо сказал, но он был в оригинале. Часть деталей на торксах внутренних, часть на внешних, другая часть на звёздочках, ещё некоторые на внутренних шестигранниках. И не надо трындеть про б.у. это заводское исполнение и не только у гольфов того времени. Скажешь, что сейчас у тебя все ключом на 10 разобрать можно?
Во-первых, ты меня с Олежей не путай. Я к Энгельсу нормально отношусь. Во-вторых, остальное твое сообщение вообще мимо темы. Под дилером в моем прошлом сообщении понимай сервис. Суть была в том, что без кучи спец инструмента хрен чё сделаешьДа брось. У меня под обслуживанием 3 крупных сто в энгельсе! В деревне по вашему мнению! По моему естественно это не город а чудо, не то что саратов.
Там крутят не только полики.
Это если прижмет, надеюсь купить новое более солидное авто по окончании гарантии
Если ты сломаешься где-то то в полях и степях, где ты бываешь часто, как я понимаю, будешь сидеть и ждать дилера? Только аккумулятор снимешьЧто за моветон! Ключ на 10 это для субару и жигулей! У меня можно акб открутить клемму.
Кстати, у Элвиса ценники иногда ниже чем на сто стороннем.
Во-первых, ты меня с Олежей не путай. Я к Энгельсу нормально отношусь. Во-вторых, остальное твое сообщение вообще мимо темы. Под дилером в моем прошлом сообщении понимай сервис. Суть была в том, что без кучи спец инструмента хрен чё сделаешь