S
shad
Активный участник
- Регистрация
- 30.01.2009
- Сообщения
- 5 107
- Реакции
- 328
- Баллы
- 83
ты разом разрушил все мечты рафа.(
А что скажешь за дизельные бехи? К примеру ф30, 330д - надежное авто?Почему же Раф? У меня была е90 325i лет 5 назад, была 335 е92, была 330ci е46, е39, e38 740i, вот х5 был 4.8is, е36 были 3 штуки. Единственная которая меня не разочаровала, это е36 купе с джеем правда, но е36 уже лет 10 назад как морально устарела, внешне ее можно в хороший вид привести, как и технически зарядить легко, НО салон это полный ахтунг. Да, сидухи вейдеры за 70к это круто, но торпеда, дверные карты, центрпльная консоль, это всё каменный век. Взять в пример на 350z ни чем не хуже и жаже лучше кресла в 2 раза дешевле. Была бы е36 с салоном как на е46, я бы задумался и взял бы 350z))) поскольку устал кормить моторы маслом и заниматься сексом с капризами электрики)
А что скажешь за дизельные бехи? К примеру ф30, 330д - надежное авто?
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
ты разом разрушил все мечты рафа.(
та неее, у меня ни с масложором ни с электрикой проблем не было никогда.
Ты лукавишь)
Ты представляешь сколько в мире суб в день показывают кулак дружбы? Так что твоя "еще одна" никого не удивитсорри за оффтоп, по теме еще одна суби стукнула мотором =)) чья и какая не важно, вдруг в продажу поступит.
та неее, у меня ни с масложором ни с электрикой проблем не было никогда.
Ты представляешь сколько в мире суб в день показывают кулак дружбы? Так что твоя "еще одна" никого не удивит
Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
ты же присылал фото, типа у тебя там весь гараж моторами бнв завален. Видать много проблемных, или стукнутых((( А ты их переделываешь и себе ставишь или другим бнвистам?
ну дроссель кстати сам адаптировался) Причиной всему был мертвый датчик детонации, но даже с таким датчиком дроссель вылечился)???? ты уверен?
у меня ни один мотор в е36 не жрал масло. были с расходом 200гр на 7ткм, но это ерунда и не жор. один мотор который сейчас делаю начал жрать когда у ромы стоял в машине, у меня он не жрал и собственно уже почти собран чтобы не жрать больше.
так что хз кто лукавит.
расскажи какие проблемы с электрикой были у тебя в е36 и какие были масложорные проблемы? помню ты менял мотор на 2.8, у каких то кулибиных, до этого его купив непонятно где и не вскрыв свапнул, далее я не видел твоих перечисленных бмв, но видел гтху которая тоже масло не жрала особо (с50) да и с электрикой на сколько помню проблемм не было. х5м были какие то мелочи типо парков, типа колхозной магнитолы из за которой перенастроить время было нельзя и был убит толи редуктор толи раздатка... но именно косяков с проводкой я не помню, про масло не знаю.
вот это вот лукавство.
и то что 350 не парит голову с дросселем и отсутствием диагностов это естественно не лукавство ))))) ага. расскажи кому нибудь еще ))
ну дроссель кстати сам адаптировался) Причиной всему был мертвый датчик детонации, но даже с таким датчиком дроссель вылечился)
По поводу электрики бмв, вечные проблемы с лямбдами, с клапаном хх, плавающие обороты, печка эт вообще отдельная тема) ты еще скажи что ваносы мозг не лечат никому))) гтх эт отдельная тема, Рома мучался с мозгами так и не победив и с ваносами, в итоге забил и ездил так как есть, ну а затем мы знаем что с мотором случилось, он подох( когда Рома его восстанавливал, какие поршни он туда пихал? прально, от джея, почему? потому что на бмв всё всё всё стоит неоправданно дорого. Скажи сколько по деньгам встанет поднять м50, s50 и тд., хотя бы на 50 лс? прально, больше чем машина стоит, на джее достаточно бустапа и он уже прет. По масложору, не знаю жрали ли у тебя они масло или нет, я за себя говорю, наверное я жесть какой невезучий что мне именно такие бумеры попадались, НО...думаю не зря даже в мануале написанно, что расход 900 грамм на 1000 км. это у бмв норма
ну дроссель кстати сам адаптировался) Причиной всему был мертвый датчик детонации, но даже с таким датчиком дроссель вылечился)
По поводу электрики бмв, вечные проблемы с лямбдами, с клапаном хх, плавающие обороты, печка эт вообще отдельная тема) ты еще скажи что ваносы мозг не лечат никому))) гтх эт отдельная тема, Рома мучался с мозгами так и не победив и с ваносами, в итоге забил и ездил так как есть, ну а затем мы знаем что с мотором случилось, он подох( когда Рома его восстанавливал, какие поршни он туда пихал? прально, от джея, почему? потому что на бмв всё всё всё стоит неоправданно дорого. Скажи сколько по деньгам встанет поднять м50, s50 и тд., хотя бы на 50 лс? прально, больше чем машина стоит, на джее достаточно бустапа и он уже прет. По масложору, не знаю жрали ли у тебя они масло или нет, я за себя говорю, наверное я жесть какой невезучий что мне именно такие бумеры попадались, НО...думаю не зря даже в мануале написанно, что расход 900 грамм на 1000 км. это у бмв норма
понеслась звезда по кочкам. ну давай разберем что ты пишешь:
тебя задрал масложор и борьба с электрикой.
я говорю проблем не было у тебя, тк я помоему первый кто узнавал о проблемах (после вуду)
я тебе всегда говорил что делать, но ты не делал или делал по своему.
вечные проблемы с лямбдами на м50 лечатся покупкой боша от таза за 1тр, сименс на м52 лечится за 3р. я не вижу в этом проблемы тем более когда скручивал у себя родную лямбду аж 96 года выпуска. (ах да всего одну из 4х) (2 снял прошившись на евро2 и переделав разъемы они встали на другой мотор и до сих пор ездят.)
с клапаном хх проблемы наверное бывают, я знаю лично всего 1 человека у которого подозрения на кхх. у меня 2 родных своих один 92г другой 96. оба исправны и работают. (в любой момент могу показать езжу сейчас с тем который 92гв)
ваносы лечат мозг только пока ты не потратил 2тр на ремкомплект (лет пять назад новый ванос стоил 6-8тр) конечно это конский ценник для некоторых, но мы же знаем что ты не такой.
рома с мозгами мучался пока не поменял конденцатор в мозге ваноса, замена ресивера на мой стоковый вообще полностью успокоила мотор, работал ровно и лучше ехал на низах. спорный вопрос и ожидания на альфаН прошивке по дросселю и на огромном кастом ресивере с верховыми раннерами ждать стабильной работы на холостом, тут ты видимо просто не понимал что получишь от такого конфига. (по ваносам на с50 были грабли по клапанам еще, но пропайкой их все решилось)
мотор подох потому что там был пробег под 250ткм, я не знаю ни одного спортивного мотора с таким пробегом. там кстати колено лопнуло.
про поршни, кв и шатуны я знаю больше всех после ромы, тк я лично считал этот мотор (конфиг). и тоёта там не по тому что лучше а потому что где то в 10 раз дешевле. рома не распологает данными средствами к сожалению, по этому не строил мотор на оригинале.
если поднимать на 50 сил м50б20 например, то около 15 тысяч. если его при этом капиталить и менять все на новое, 40-50тысяч.
если поднимать н54 - 20 тысяч.
с50 отдельная тема это уже отжатый атмо мотор.
для сравнения посчитай сколько нужно денег чтобы повысить мощность любого японского атмо мотора, а для сравнения с с50 возьми мотор от хонды 2000.
я еще раз повторю мысль - джей - мотор для нищебродов или спортсменов без мифического спонсора. остальные вменяемые люди на джеях не ездят.
про везение гришь - у тебя бы тоже моторы масло не жрали, если бы ты вдумчиво смотрел что покупаешь, а свапил на то что рекомендуют а не что загорелось купить.
я отлично помню твою 36 седан у которой при свапе на сток мотор коллектора раскалялись до красна
я помню твой красный мерседес
я помню твою первую 350 и вообще помню много машин и в реально хорошем состоянии из этого всего был лишь х5, у которого было миллион проблем сразу. последнюю 350 я близко не видел, но и там думаю есть много вопросов.
про расход 1л на 1000км - это норма уже у большого кол-ва автопроизводителей. что естественно нормой не считается и воспринимается как отписка производителя.
не верим. напиши подробнее
мысля тут мелькнула невзначай..не верим. напиши подробнее
мысля тут мелькнула невзначай..
а ведь мы бы без рафчи тут со скуки померли.(