AWD Club (Subaru Club Saratov)

  • Автор темы subarin
  • Дата начала
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 091
Реакции
326
Баллы
83
ты разом разрушил все мечты рафа.(
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Почему же Раф? У меня была е90 325i лет 5 назад, была 335 е92, была 330ci е46, е39, e38 740i, вот х5 был 4.8is, е36 были 3 штуки. Единственная которая меня не разочаровала, это е36 купе с джеем правда, но е36 уже лет 10 назад как морально устарела, внешне ее можно в хороший вид привести, как и технически зарядить легко, НО салон это полный ахтунг. Да, сидухи вейдеры за 70к это круто, но торпеда, дверные карты, центрпльная консоль, это всё каменный век. Взять в пример на 350z ни чем не хуже и жаже лучше кресла в 2 раза дешевле. Была бы е36 с салоном как на е46, я бы задумался и взял бы 350z))) поскольку устал кормить моторы маслом и заниматься сексом с капризами электрики)
А что скажешь за дизельные бехи? К примеру ф30, 330д - надежное авто?

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0

???? ты уверен?
у меня ни один мотор в е36 не жрал масло. были с расходом 200гр на 7ткм, но это ерунда и не жор. один мотор который сейчас делаю начал жрать когда у ромы стоял в машине, у меня он не жрал и собственно уже почти собран чтобы не жрать больше.
так что хз кто лукавит.
расскажи какие проблемы с электрикой были у тебя в е36 и какие были масложорные проблемы? помню ты менял мотор на 2.8, у каких то кулибиных, до этого его купив непонятно где и не вскрыв свапнул, далее я не видел твоих перечисленных бмв, но видел гтху которая тоже масло не жрала особо (с50) да и с электрикой на сколько помню проблемм не было. х5м были какие то мелочи типо парков, типа колхозной магнитолы из за которой перенастроить время было нельзя и был убит толи редуктор толи раздатка... но именно косяков с проводкой я не помню, про масло не знаю.
вот это вот лукавство.
и то что 350 не парит голову с дросселем и отсутствием диагностов это естественно не лукавство ))))) ага. расскажи кому нибудь еще ))
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
сорри за оффтоп, по теме еще одна суби стукнула мотором =)) чья и какая не важно, вдруг в продажу поступит.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
сорри за оффтоп, по теме еще одна суби стукнула мотором =)) чья и какая не важно, вдруг в продажу поступит.
Ты представляешь сколько в мире суб в день показывают кулак дружбы? Так что твоя "еще одна" никого не удивит

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
та неее, у меня ни с масложором ни с электрикой проблем не было никогда.

ты же присылал фото, типа у тебя там весь гараж моторами бнв завален. Видать много проблемных, или стукнутых((( А ты их переделываешь и себе ставишь или другим бнвистам?
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Ты представляешь сколько в мире суб в день показывают кулак дружбы? Так что твоя "еще одна" никого не удивит

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

а сколько бнв на подъемниках висит, это вообще мрак))))))))))))
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
ты же присылал фото, типа у тебя там весь гараж моторами бнв завален. Видать много проблемных, или стукнутых((( А ты их переделываешь и себе ставишь или другим бнвистам?

не, первый мотор который я делал из 2.5 в 3.0 с гильзами - он коленвал сломал
второй делал из 2.5 в 2.8т его продал не настроенным, до сих пор жив здоров
третий мотор сток 2.8 с пробегом 300т+ сожрал 2 литра не по регламенту за 30т км. потом как роме отдал - сожрало мск и расход до литра на пару ткм был. сейчас он же в переборке.
тот мотор который стоит сейчас был голым блоком и сколько жрал не известно, как собрал его себе = расход масла 0.

все мои моторы народ так или иначе видел, ни какой тайны в них нет.
 
J

Jora

Новичок
Регистрация
09.02.2011
Сообщения
1 924
Реакции
0
Баллы
0
???? ты уверен?
у меня ни один мотор в е36 не жрал масло. были с расходом 200гр на 7ткм, но это ерунда и не жор. один мотор который сейчас делаю начал жрать когда у ромы стоял в машине, у меня он не жрал и собственно уже почти собран чтобы не жрать больше.
так что хз кто лукавит.
расскажи какие проблемы с электрикой были у тебя в е36 и какие были масложорные проблемы? помню ты менял мотор на 2.8, у каких то кулибиных, до этого его купив непонятно где и не вскрыв свапнул, далее я не видел твоих перечисленных бмв, но видел гтху которая тоже масло не жрала особо (с50) да и с электрикой на сколько помню проблемм не было. х5м были какие то мелочи типо парков, типа колхозной магнитолы из за которой перенастроить время было нельзя и был убит толи редуктор толи раздатка... но именно косяков с проводкой я не помню, про масло не знаю.
вот это вот лукавство.
и то что 350 не парит голову с дросселем и отсутствием диагностов это естественно не лукавство ))))) ага. расскажи кому нибудь еще ))
ну дроссель кстати сам адаптировался) Причиной всему был мертвый датчик детонации, но даже с таким датчиком дроссель вылечился)
По поводу электрики бмв, вечные проблемы с лямбдами, с клапаном хх, плавающие обороты, печка эт вообще отдельная тема) ты еще скажи что ваносы мозг не лечат никому))) гтх эт отдельная тема, Рома мучался с мозгами так и не победив и с ваносами, в итоге забил и ездил так как есть, ну а затем мы знаем что с мотором случилось, он подох( когда Рома его восстанавливал, какие поршни он туда пихал? прально, от джея, почему? потому что на бмв всё всё всё стоит неоправданно дорого. Скажи сколько по деньгам встанет поднять м50, s50 и тд., хотя бы на 50 лс? прально, больше чем машина стоит, на джее достаточно бустапа и он уже прет. По масложору, не знаю жрали ли у тебя они масло или нет, я за себя говорю, наверное я жесть какой невезучий что мне именно такие бумеры попадались, НО...думаю не зря даже в мануале написанно, что расход 900 грамм на 1000 км. это у бмв норма
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
ну дроссель кстати сам адаптировался) Причиной всему был мертвый датчик детонации, но даже с таким датчиком дроссель вылечился)
По поводу электрики бмв, вечные проблемы с лямбдами, с клапаном хх, плавающие обороты, печка эт вообще отдельная тема) ты еще скажи что ваносы мозг не лечат никому))) гтх эт отдельная тема, Рома мучался с мозгами так и не победив и с ваносами, в итоге забил и ездил так как есть, ну а затем мы знаем что с мотором случилось, он подох( когда Рома его восстанавливал, какие поршни он туда пихал? прально, от джея, почему? потому что на бмв всё всё всё стоит неоправданно дорого. Скажи сколько по деньгам встанет поднять м50, s50 и тд., хотя бы на 50 лс? прально, больше чем машина стоит, на джее достаточно бустапа и он уже прет. По масложору, не знаю жрали ли у тебя они масло или нет, я за себя говорю, наверное я жесть какой невезучий что мне именно такие бумеры попадались, НО...думаю не зря даже в мануале написанно, что расход 900 грамм на 1000 км. это у бмв норма

хороший честный отзыв от человека который владел многими бнв.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
ну дроссель кстати сам адаптировался) Причиной всему был мертвый датчик детонации, но даже с таким датчиком дроссель вылечился)
По поводу электрики бмв, вечные проблемы с лямбдами, с клапаном хх, плавающие обороты, печка эт вообще отдельная тема) ты еще скажи что ваносы мозг не лечат никому))) гтх эт отдельная тема, Рома мучался с мозгами так и не победив и с ваносами, в итоге забил и ездил так как есть, ну а затем мы знаем что с мотором случилось, он подох( когда Рома его восстанавливал, какие поршни он туда пихал? прально, от джея, почему? потому что на бмв всё всё всё стоит неоправданно дорого. Скажи сколько по деньгам встанет поднять м50, s50 и тд., хотя бы на 50 лс? прально, больше чем машина стоит, на джее достаточно бустапа и он уже прет. По масложору, не знаю жрали ли у тебя они масло или нет, я за себя говорю, наверное я жесть какой невезучий что мне именно такие бумеры попадались, НО...думаю не зря даже в мануале написанно, что расход 900 грамм на 1000 км. это у бмв норма

понеслась звезда по кочкам. ну давай разберем что ты пишешь:
тебя задрал масложор и борьба с электрикой.
я говорю проблем не было у тебя, тк я помоему первый кто узнавал о проблемах (после вуду)
я тебе всегда говорил что делать, но ты не делал или делал по своему.

вечные проблемы с лямбдами на м50 лечатся покупкой боша от таза за 1тр, сименс на м52 лечится за 3р. я не вижу в этом проблемы тем более когда скручивал у себя родную лямбду аж 96 года выпуска. (ах да всего одну из 4х) (2 снял прошившись на евро2 и переделав разъемы они встали на другой мотор и до сих пор ездят.)

с клапаном хх проблемы наверное бывают, я знаю лично всего 1 человека у которого подозрения на кхх. у меня 2 родных своих один 92г другой 96. оба исправны и работают. (в любой момент могу показать езжу сейчас с тем который 92гв)

ваносы лечат мозг только пока ты не потратил 2тр на ремкомплект (лет пять назад новый ванос стоил 6-8тр) конечно это конский ценник для некоторых, но мы же знаем что ты не такой.

рома с мозгами мучался пока не поменял конденцатор в мозге ваноса, замена ресивера на мой стоковый вообще полностью успокоила мотор, работал ровно и лучше ехал на низах. спорный вопрос и ожидания на альфаН прошивке по дросселю и на огромном кастом ресивере с верховыми раннерами ждать стабильной работы на холостом, тут ты видимо просто не понимал что получишь от такого конфига. (по ваносам на с50 были грабли по клапанам еще, но пропайкой их все решилось)
мотор подох потому что там был пробег под 250ткм, я не знаю ни одного спортивного мотора с таким пробегом. там кстати колено лопнуло.
про поршни, кв и шатуны я знаю больше всех после ромы, тк я лично считал этот мотор (конфиг). и тоёта там не по тому что лучше а потому что где то в 10 раз дешевле. рома не распологает данными средствами к сожалению, по этому не строил мотор на оригинале.

если поднимать на 50 сил м50б20 например, то около 15 тысяч. если его при этом капиталить и менять все на новое, 40-50тысяч.
если поднимать н54 - 20 тысяч.
с50 отдельная тема это уже отжатый атмо мотор.
для сравнения посчитай сколько нужно денег чтобы повысить мощность любого японского атмо мотора, а для сравнения с с50 возьми мотор от хонды 2000.

я еще раз повторю мысль - джей - мотор для нищебродов или спортсменов без мифического спонсора. остальные вменяемые люди на джеях не ездят.

про везение гришь - у тебя бы тоже моторы масло не жрали, если бы ты вдумчиво смотрел что покупаешь, а свапил на то что рекомендуют а не что загорелось купить.
я отлично помню твою 36 седан у которой при свапе на сток мотор коллектора раскалялись до красна
я помню твой красный мерседес
я помню твою первую 350 и вообще помню много машин и в реально хорошем состоянии из этого всего был лишь х5, у которого было миллион проблем сразу. последнюю 350 я близко не видел, но и там думаю есть много вопросов.

про расход 1л на 1000км - это норма уже у большого кол-ва автопроизводителей. что естественно нормой не считается и воспринимается как отписка производителя.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
понеслась звезда по кочкам. ну давай разберем что ты пишешь:
тебя задрал масложор и борьба с электрикой.
я говорю проблем не было у тебя, тк я помоему первый кто узнавал о проблемах (после вуду)
я тебе всегда говорил что делать, но ты не делал или делал по своему.

вечные проблемы с лямбдами на м50 лечатся покупкой боша от таза за 1тр, сименс на м52 лечится за 3р. я не вижу в этом проблемы тем более когда скручивал у себя родную лямбду аж 96 года выпуска. (ах да всего одну из 4х) (2 снял прошившись на евро2 и переделав разъемы они встали на другой мотор и до сих пор ездят.)

с клапаном хх проблемы наверное бывают, я знаю лично всего 1 человека у которого подозрения на кхх. у меня 2 родных своих один 92г другой 96. оба исправны и работают. (в любой момент могу показать езжу сейчас с тем который 92гв)

ваносы лечат мозг только пока ты не потратил 2тр на ремкомплект (лет пять назад новый ванос стоил 6-8тр) конечно это конский ценник для некоторых, но мы же знаем что ты не такой.

рома с мозгами мучался пока не поменял конденцатор в мозге ваноса, замена ресивера на мой стоковый вообще полностью успокоила мотор, работал ровно и лучше ехал на низах. спорный вопрос и ожидания на альфаН прошивке по дросселю и на огромном кастом ресивере с верховыми раннерами ждать стабильной работы на холостом, тут ты видимо просто не понимал что получишь от такого конфига. (по ваносам на с50 были грабли по клапанам еще, но пропайкой их все решилось)
мотор подох потому что там был пробег под 250ткм, я не знаю ни одного спортивного мотора с таким пробегом. там кстати колено лопнуло.
про поршни, кв и шатуны я знаю больше всех после ромы, тк я лично считал этот мотор (конфиг). и тоёта там не по тому что лучше а потому что где то в 10 раз дешевле. рома не распологает данными средствами к сожалению, по этому не строил мотор на оригинале.

если поднимать на 50 сил м50б20 например, то около 15 тысяч. если его при этом капиталить и менять все на новое, 40-50тысяч.
если поднимать н54 - 20 тысяч.

с50 отдельная тема это уже отжатый атмо мотор.
для сравнения посчитай сколько нужно денег чтобы повысить мощность любого японского атмо мотора, а для сравнения с с50 возьми мотор от хонды 2000.

я еще раз повторю мысль - джей - мотор для нищебродов или спортсменов без мифического спонсора. остальные вменяемые люди на джеях не ездят.

про везение гришь - у тебя бы тоже моторы масло не жрали, если бы ты вдумчиво смотрел что покупаешь, а свапил на то что рекомендуют а не что загорелось купить.
я отлично помню твою 36 седан у которой при свапе на сток мотор коллектора раскалялись до красна
я помню твой красный мерседес
я помню твою первую 350 и вообще помню много машин и в реально хорошем состоянии из этого всего был лишь х5, у которого было миллион проблем сразу. последнюю 350 я близко не видел, но и там думаю есть много вопросов.

про расход 1л на 1000км - это норма уже у большого кол-ва автопроизводителей. что естественно нормой не считается и воспринимается как отписка производителя.

не верим. напиши подробнее
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
не верим. напиши подробнее

м50б20 точим на 84 закидываем шпг от 52б28 получаем 150->192 силы. с прошивкой у меня заявлено 230 по ощущениям 200. но мотор веселый.
н53-54 просто прошивкой поднимается. я себе бесплатно делаю, а так от 10 до 30тр стоит.
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
мысля тут мелькнула невзначай..
а ведь мы бы без рафчи тут со скуки померли.(

Та нам вообще можно закрыть эту ветку, у вас же вся движуха только в "чат subaru"
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 091
Реакции
326
Баллы
83
бенемэ обогнала субу.. да и вообще впереди планеты всей по рейтингу ненужности.((
самая сливаемая машина в 1 же год..
Безымянный.png
в десятке аж 4 бенемэ и 2 мерса
поздравим нЭмцев с их триумфом :ac5::ac5::ac5:
 
3

3ATOU4U

Новичок
Регистрация
02.09.2015
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
0
Субароводы, а где вы проходите ТО?
 
Верх Низ