AWD Club (Subaru Club Saratov)

  • Автор темы subarin
  • Дата начала
K

kir393

Новичок
Регистрация
25.06.2015
Сообщения
81
Реакции
0
Баллы
0
В республику я горку даже не ощущаю, а в шелковичку ....................... а где там не подъёмная горка?
Ага после дождичка я б посмотрел как ты её не ощущаешь)) если только пешком идёшь и то скользко) а на шелке у осени конечка маршруток и от неё вверх
 
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
shad, там в конце оператор одобрительно так заключает "Молодец!". А собственно в чем молодец то, если аффто весь ролик неуправляемо мотается по площадке как карандаш в стакане? :)
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
А собственно в чем молодец то, если аффто весь ролик неуправляемо мотается по площадке как карандаш в стакане? :)
ну зачем ты так жестока?
сейчас же набегут самые одаренные, да с воплями что тут без полного привода вообще ниВкуда.(
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
shad, там в конце оператор одобрительно так заключает "Молодец!". А собственно в чем молодец то, если аффто весь ролик неуправляемо мотается по площадке как карандаш в стакане? :)
Взял и уничтожил начинающего кена блока ((
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
свои это скучно и не интересно
смотри лучше, что я в инете нашел *_*

И чО? В снегу пушистом каждый горазд. Вот я вчера у мира механики как в гаражи ехать в колею ледяную, текущую провалился поперёк аж бампер почти сложился и на пороги сел, вытолкнуть 3 человека не смогли, а в итоге сам не понял как, но как то сам выехал пока Серега на жипе прицеливался как меня зацепить.
Так что Умар не удивил.
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
Дааааа, как мало вам надо для таких возгласов, хотя для субару (или большинства субаристов) это подвиг)))), вот когда увижу хоть одну субу входящую рядом со мной в кольцо боком на 3й в отсечке, где нить на кольце нии, вот тогда при слове ВАУ я сделаю вот так:thumbs-up_cool:
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
И чО? В снегу пушистом каждый горазд.
Так что не удивил.
сразу видно, не субардист, не спец по видео.(тренируйся!! снег кусками лежит, тяжелый, мокрый

даже и не пытался.)
сам клянчил и ныл дайте что посмотреть.. вот я инет и помучал немного
 
kotyara

kotyara

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
2 328
Реакции
6
Баллы
0
Дааааа, как мало вам надо для таких возгласов, хотя для субару (или большинства субаристов) это подвиг)))), вот когда увижу хоть одну субу входящую рядом со мной в кольцо боком на 3й в отсечке, где нить на кольце нии, вот тогда при слове ВАУ я сделаю вот так:thumbs-up_cool:
Это был сарказм.
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
АААААААА , б......., субару не может заехать на бордюр задом.
Как сказывается длительная езда задним ходом на ресурсе «автомата» и вариатора?

Для конструкторов любых трансмиссий движение задним ходом – это вспомогательный кратковременный режим. Все элементы спроектированы под основное движение вперед. Длительная езда задним ходом на большой скорости (например, объезд пробок) снижает ресурс агрегатов в целом. Обратное вращение сказывается на состоянии не столько планетарного редуктора и узла вариатора, сколько специально спрофилированных зубьев главной гипоидной пары.


Не могу заехать на бордюр задним ходом на «Форестере» с вариатором. Можно ли решить эту проблему перепрограммированием электронных мозгов агрегата?
Проблему недостаточного крутящего момента при включении заднего хода нельзя решить перепрограммированием блока управления вариатором. Отчасти в проблеме виновен планетарный редуктор с конкретным передаточным отношением. Обычно при проектировании трансмиссий не делают акцент на более моментной передаче заднего хода. Однако, получив массу жалоб от владельцев, которым сложно заезжать на высокие бордюры или двигаться задним ходом по тяжелым грунтам, мы разработали новый планетарный редуктор, который пойдет в производство со следующего года.
 
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 010
Реакции
79
Баллы
48
АААААААА , б......., субару не может заехать на бордюр задом.
Кстати, да. :) Есть такая беда у вариаторных субар. Только бордюр должен быть весьма высок (> 20 см) и упереться надо ровно обоими колесами вплотную. Если чуть под углом или с небольшим разбегом, хотя бы 10 см - запрыгивает. Проверено - лично ставил эксперименты.
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
даааа, 20 см, когда там под бампером 18.
 
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 010
Реакции
79
Баллы
48
Это у форя-то 18 под бампером??? А как же клиренс в 22 см? )) Бордюр линейкой не мерил. На глазок. Но для особо дотошных могу померить :).
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Это у форя-то 18 под бампером??? А как же клиренс в 22 см? )) Бордюр линейкой не мерил. На глазок. Но для особо дотошных могу померить :).

А сколько у него под бампером?
20 см это высокий бордюр :)

Интересно как субару клиренс измеряет...
21 см у УАЗа клиренс :)
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
такими темпами.. скоро Е0,78 будет знать про сцубар больше чем сами субаристы.((
когда мастерскую то в планах открывать ?
не пропадать же полученным знаниям
 
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 010
Реакции
79
Баллы
48
А сколько у него под бампером?
20 см это высокий бордюр :)

Интересно как субару клиренс измеряет...
21 см у УАЗа клиренс :)
Вот не поленился, померил. До среза заднего брызговика 22 см.;)

Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk
 
Artem

Artem

Новичок
Регистрация
06.08.2004
Сообщения
2 005
Реакции
3
Баллы
0
Вот не поленился, померил. До среза заднего брызговика 22 см.;)

Отправлено с моего Lenovo B8000-H через Tapatalk

Ну я не против :)
Похоже у форестера твоего примерно одинаковый клиренс по всему днищу.
У УАЗа - то 21, это под яблоками мостов, а под порогами и бамперами 45-50...
 
Верх Низ