Tribe
Новичок
- Регистрация
- 04.11.2009
- Сообщения
- 2 587
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
пффф )
У БМВ на 50 т км. двигатели стучат. https://www.avito.ru/saratov/avtomobili/bmw_3_seriya_2012_668125003
Написать можно что угодно, но факт замены мотора до 100 т. км присутствуютобъявление - 2.0 AT (245 л.с.)
Написать можно что угодно, но факт замены мотора до 100 т. км присутствуют
Раф, не принимай все так близко к сердцу =) Зацени лучше реальность наших дней:я надеюсь ты понимаешь где обсёр?
хотя я сегодня снисходителен и поясню
буг вейрон 0-100 3.1 сек
человек 0-100 бесконечность, тк зафиксирован рекорд на данный момент 37км/ч
первый отрезок по видео около 9 секунд, за это время бугатти разгоняется до 200км/ч а человек все так же 37. (и да рональдо так не может и рекорд не его)
в общем по данным цифрам можно прикинуть приблизительное расстояние отрезка и посчитать сколько раз водитель на бугатти обоссал этого футболиста.
а вы можете покупать буцы найк для бега. собственно видимо для этого и было снято данное киньцо.
так объем и так не важен как и привод. хотя нет, катать на моноприводе нужно больше скила чем на полном.Раф, не принимай все так близко к сердцу =) Зацени лучше реальность наших дней:
:haha:
Полный привод требует большего скила, когда срывается весь в букс.так объем и так не важен как и привод. хотя нет, катать на моноприводе нужно больше скила чем на полном.
я с одинаковым успехом ездил на литровом гетце, 3х литровой бехе, 1.5 литровой 2102, 3.6 туре и еще много на чем. время доставки моей жопы из дома на работу и в обратном направлении занимает в среднем 40 минут не зависимо от объема и типа привода.
Полный привод требует большего скила, когда срывается весь в букс.
По себе не судят. Зимой несколько раз приходилось передвигаться на моноприводе на летней резине - без аварий.то срывается, то не срывается, определитесь уже.
и когда я писал "катать" я имел ввиду как раз езду по дорогам, а не в заносах и прочей ерунде.
это ж вы как раз дрищете без полного привода в снег ехать.
И это норма и законная последовательность :shablon_04:, а не единичный случай на шитой тройке.капремонт стокового субимотора на 70ткм пробега с фотографиями.
Да хреново когда на привода и резину денег нет, всё в мотор, всё в мотор.По себе не судят. Зимой несколько раз приходилось передвигаться на моноприводе на летней резине - без аварий.
И это норма и законная последовательность :shablon_04:, а не единичный случай на шитой тройке.
Леша, пример с другой машиной.:148:Да хреново когда на привода и резину денег нет, всё в мотор, всё в мотор.
Грамотная прошивка + адекватный хозяин = скорее несколько раз умрет турбина, чем мотор.в принципе не так много убитых моторов еще. либо бензин лучше стал, либо действительно моторы крепкие. в любом случае стоковый субару низ на повышенной давке +-30% мощности скорее всего не доедет до тех же 70ткм.
Грамотная прошивка + адекватный хозяин = скорее несколько раз умрет турбина, чем мотор.
Раф, давай перестанем играть в догадки. Понимаю, о чем имеешь ввиду. Выносливость железа дело относительное.так тут суть в том что прошивка не грамотная а просто слитая с 328 и залитая в 320 без оглядки на вытеснители в поршнях и другую сж.
адекватность хозяина мы вообще в расчет не берем. тк не понятна адекватность заливающих прошиву с другого мотора.
Раф, давай перестанем играть в догадки. Понимаю, о чем имеешь ввиду. Выносливость железа дело относительное.