хаха чуви тюнингатор вкручивающий лампочки в свое сти
вот так и ты всю жизнь "представляешь" что у тебя нормальная машина.
у кого-то прямо таки комплексы развиваются от того, какая у меня машина.((
рафи, ты там это не затягивай.. лечись давай от своей зависимости
ибо я говорил и могу в цвет тебе повторить, что сток сти - деньги на ветер
из-за всяких норм экологии/экономии/тараканах_в_головах_чинуш/свой_вариант она не едет
и проблемы у неё не в железе, а мозгах
а поэтому
любой, я повторяю ЛЮБОЙ
тюнинг заключается
в 1 очередь в избавлении от родной прошивки
чтобы было наглядно:
Subaru Impreza 2.5 WRX STi
Type UK - едет 0-100кмч за 4.80с, вместо 5.2с при таких же ТТХ
если избавиться от родной прошивки - выходит 330-350 лошадок, при этом она становится даже надежнее чем на сток мозгах
если + избавиться от экологии - снимается 370 лошадей
если добавить буста - снимается до 450, на родном сток железе, в режиме на каждый день и без потери надежности
всё остальное зависит от кривизны спеШЫалистав
могу заранее прокомментировать насчет косячности сток мозгов
например, в режиме валилова - они продолжают работать в клоуз лупе и оперируют датчиками для сохранения экологии
вместо того чтобы переключиться на карты и работать по углам/смеси для повышения отдачи/целостности мотора
разумеется ей будет плохо
кто понял - тот понял, кто не понял - и не стоит вникать
p.s. немного адекватной реальности относительно сти
я взял то что хотел
можете больше не ссылаться на мою машину, она не едет, да