AWD Club (Subaru Club Saratov)

  • Автор темы subarin
  • Дата начала
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Так возможно все и закончилось бы, но тут пришла Subaru, решившая, видимо, привлечь к себе внимание публики, на волне рекламной войны.
Ее макет:
Перевод (адаптированный): "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты".
От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."

Казалось бы, для остальных марок предстало широкое поле для рекламной кампании, но все закончилось очень быстро - подключилась Bentley, не написав ни единого слова, кроме названия своей марки...
 
MasterDja

MasterDja

Новичок
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
2 276
Реакции
0
Баллы
0
Ха! Нашёл на вас компромат! Таджикские спецы всё разложили по полчкам! (слабонервным полноприводнякам читать не рекомендую!) http://automobile.tj/info/index6.php
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
3. Для третих (субару) - это постоянный привод с все 4 колеса с кучей электроники и хитрыми дифференциалами, но без блокировок...
в субару есть блокировки
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
Джереми Кларксон очень хорошо написал про субару, ралли и т.д.
Написал, что характерно, на буржуйском языке. Но нашлась добрая девочка, которая помогла донести мысль буржуина и до простых русских парней и девчат:
Subaru Impreza WRX STi 2008

Есть много способов определить, что кто-нибудь слегка туговат. Вы можете усадить его в комнате и попросить запихать различные пластиковые штуки в коробку. Или вы можете попросить его описать облако. Или вы можете внимательно замерить расстояние между его глазми, высоту лба или длину рук.

Но есть другой, гораздо более простой способ узнать, что кого-то немного обделили на раздаче серого вещества. Достаточно задать простой вопрос: «вы носите раллийную куртку Субару?» И если ответ положительный, вам придётся говорить помедленней.

Я раскрою вам небольшой секрет. Кажду неделю, перед запуском Top Gear, мы готовим два сценария. Один -- многословная оргия сложных размышлений о смысле человеческого счастья. Другой полон слов типа «сиськи» и «жопа». Какой из них будет использован, напрямую зависит от процентного количества аудитории, пришедшей в Субару Импрезах.

Нет, правда. Если аудитория в большинстве своём одета в твид и шерстяные костюмы, вы можете заставить их смеяться скрытыми отсылками к Диккенсу и несправедливости колонизации Калькутты в 19м веке. Если в зале лес из кепок Субару, мы не отклоняемся от гениталий и проводим день, скользя по студии на банановых шкурках.

Конечно, существуют интеллегентные водители , но для абсолютного большинства из них есть только восемь букв в алфавите. WRX STIR и B.

Я думаю, проблема может быть вот в чём. В раллийном братстве Субару импреза воспринимается как золотоколёсный вундеркинд. Именно Субару привела Ричарда Бёрнса к его мировому чемпионству, именно Субару стала синонимом Колина МакРея. Таким образом, Субару для ралли всё равно что Феррари для Формулы 1.

А ралли, надо сказать, это спорт для конченых балбесов. Вы стоите посреди замёрзших холмов Уэльса, и не знаете, пить ли суп, который вы разогрели, или налить его себе в сапоги. Вечер оживает только когда пара ужасно шумных фар проносится мимо, швыряя миллионы кусочков гравия вам в лицо. Единственный плюс, это что ваше лицо уже настолько промёрзло, что вы не чувствуете кровь, текущую изо всех открытых ран.

Более того, вы даже не знаете, к какой машине эти фары были приделаны. Вы не знаете, кто был за рулём. И вы не знаете, ехали ли они быстрей, чем предыдущая пара фар, изрыгнувшая камни в ваши замороженые щёки.

Ралли это единственный спорт на божьей земле, в котором вы смотрите мероприятие вживую, но результаты узнаёте только задолго после того, как вернётесь домой и примете горячую ванну, чтобы избавиться от всей глины, которая на вас налипла, когда вы навернулись в Уэльском лесу в три часа утра.

Единственная возможная причина чтобы быть там, это чтобы увидеть как кто-нибудь по имени Стиг Стигович разобьётся. Правда это, вам, конечно, не удастся, потому что трасса ралли составляет тысячи километров, и шансы что рванёт именно там, где вы стоите, невелики. И даже если вам повезёт, вы всё равно толком ничего не увидите, потому что вас ослепит гравий, вылетевший из-под Ситроена Стига Магнестига.

Конечно, есть другой способ поехать на ралли, а именно -- принять участие. Это очень просто. Вы покупаете машину за тысячи фунтов стерлингов. Потом вам эту машину готовят и настраивают, что стоит ещё больше. А потом вы на невероятно большой скорости въезжаете на ней в дерево.

Так что покажите мне кого-нибудь, у кого есть Субару, и я покажу вам кого-то, кто считает, что ралли это весело. А это значит, мы почти наверняка говорим о человеке, который дышит ртом и у которого короткие ноги, низкий лоб и один, возможно повреждённый, глаз.

Тем не менее, странным образом Субару Импрезы всегда казались довольно интеллигентными машинами. Они были намного тише и изящней, чем альтернативы от Форда и Мицубиши. Можно подумать, Импреза знает, как пользоваться ножом и вилкой. И можно ли есть сыр перед пуддингом.

В то время как Эво можно было бы заподозрить, что он ущипнёт вашу жену, будет жевать с открытым ртом и наблюёт в сахарницу во время чая с пирогом. Форд Эскорт Косворт тем временем, ударит вас только для того, чтобы получить электронный браслет на ногу и пометку об антисоциальном поведении.

А теперь в игру вступает новая Субару Импреза. Я ездил недавно на версии WRX и аболютно не был впечатлён. Она была слишком уродливой. слишком мягкой, с оборудованием уровня эскимосского туалета, и такая же увлекательная, как вторник. Автомобиль который вы видите этим утром на картинке, тем не менее, является именно тем, чего мы все ждали. Версия STi. Та самая с раздутыми колёсными арками, четырьмя выхлопными трубами и почти 300 лошадиными силами.

Начнём с начала. Внешность. Простите, но я всё ещё не убеждён. Обычная версия выглядит как слегка подтаявший Ровер 25. С раздутыми арками, это выглядит как слегка подтаявший Ровер 25 с жирком на бицепсах.

Затем, интерьер. По обыкновению, шильдик STi на приборке розовый, и, боюсь, это никак не сочетается с оранжевыми приборами или зелёными индикаторами. Это как если бы четырёхлетке дали порезвиться с коробкой фломастеров.

Зато яркая окраска по крайней мере отвлекает вас от мыслей о том факте, что это машина за $37000, в которой игрушек меньше, чем у Эфиопского мальчика в день рождения. Вы знаете, что у автопроизводителя проблемы, когда в своей собственной брошюре они пишут, что в стандарте машина оснащена шпильками и кнопкой открывания капота. В переводе это означает «навигация это допоборудование».

Но, конечно, самый важный вопрос, это как она едет. И ответ таков: если вы тот тип человека, который может настроить таймер на видеоплеере 1989 года... как сказать.

Видите ли, под левым локтем у вас находится небольшая панель с некоторым количеством кнопок и акронимов, которых вы не найлёте ни в одной другой машине. В первую очередь, вы выбираете какой тип отклика акселерации вам нужен. Затем выбираете из шести настроек, сколько мощности вам надо на передних колёсах, а сколько на задних.

Или вы можете выбрать автоматическую настройку, которая распускает центральный дифференциал, отправляя большую часть мощности назад, или Авто+, которая перенаправит её вперёд. Теперь переходим к трёхопциональной системе контроля динамики автомобиля, которую можно включить, выключить и очень выключить.

У меня нет ни малейшего сомнения, что на треке, когда ничто не движется вам навстречу и можно двигаться без ограничений, вы сможете провести немало счастливых часов, носясь вокруг и выбирая как именно вы хотите врезаться в дерево. Но знаете что? На дороге, даже если вы едете достаточно быстро, вы можете делать с этими настройками всё, что взбредёт вам в голову — и не заметите ни малейшего изменения.

Я подозреваю, контрольная панель преимущественно придумана как тема для разговора владельцев Субару на клубных встречах. Также, как кнопка отключения трекшн контроля всего лишь то, что вы упоминаете коллегам когда их подвозите. Но вы бы никогда не стали ей пользоваться.

Честно? Есть только одна ситуация, в которой я отключаю трекшн контроль, это когда я проезжаю мимо камеры в Топ Гире. На дороге? Никогда. То же происходит и со STi. Я нажал и пощёлкал все возможные кнопки, убедился, что особых изменений не происходит, поставил всё на авто, и оставил их в покое.

В этом режиме STi не в пример лучше, чем WRX. Жёстче, точнее и заметно быстрее. При любых настройках остаётся недостаточная поворачиваемость, что всегда было утомительной характеристикой старой машины. Но есть и кое-что новое. Исчезло урчание оппозитной четвёрки. Новый 2,5 литровый двигатерь звучит просто скучно, поэтому я должен рекомендовать вам брать комплектацию с Продрайвовским спортивным выхлопом, чтобы немного его оживить.

Так что хотя Субары возможно и самые надёжные из производимых автомобилей -- на их фоне Хонды выглядят как южноамериканская диктатура -- новая STi не очень-то хорошо выглядит и звучит, не особо оборудована и не восхищает настолько, насколько обещают её раздутые крылья и четыре выхлопных трубы. Проще говоря, мне не понравилось её водить.

Таким образом, я думаю, надо быть недалёким человеком, чтобы покупать её. Если вы фанат Субару с полным набором вещей с логотипом Субару в шкафу, возможно, вы её полюбите.
Источник:
http://alles.livejournal.com/268738.html
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
в субару есть блокировки

Гм... я под блокировкой подразумеваю... нечто жесткое и принудительное... и способное работать в таком режиме долгое время...
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
Гм... я под блокировкой подразумеваю... нечто жесткое и принудительное... и способное работать в таком режиме долгое время...
такое ограниченное видение - сугубо твоя личная особенность
=))
 
OP
subarin

subarin

Новичок
Регистрация
04.12.2006
Сообщения
1 947
Реакции
1
Баллы
0
Навеяно прочтением соседней темы, созданной горе-плагиаторами
чем мне нравится Субару, на ней можно ездить круглый год, а не только по сухому асфальту.
зимой РХ будет нервно курить в сторонке со своим приводом и клиренсом

ЗЫ Андрейко (tguskill), ты, видимо, забыл, что когда на Максимовской ты висел в очередной раз на бруствере, мы вместе смотрели на колёса на псевдоавтомобиле твоём, крутилось ОДНО колесо!!!
 
Serko

Serko

Новичок
Регистрация
23.10.2006
Сообщения
1 309
Реакции
0
Баллы
0
Ха! Нашёл на вас компромат! Таджикские спецы всё разложили по полчкам! (слабонервным полноприводнякам читать не рекомендую!) http://automobile.tj/info/index6.php

Возможно такджикские спецы для когото и правда - спецы в определении плюсов и минусов автомобилей, но мне сдается что всетаки в другом.......


http://postroyka.od.ua/remont/tadzhiki.html
http://www.spain.kp.ru/2007/01/28/doc160717/?doc2=142

А буржуйские высказывания - просто шоу.
 
tguskill

tguskill

Новичок
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
239
Реакции
0
Баллы
0
Серожко, ты забыл, что в этот момент я включал системы стабилизации, которая это колесо и тормозила?
Пойми, наконец, что субару - это не синоним полного привода, а всего лишь один из его подвидов.
Кстати, как тебе новая субару, с восхитительной внешностью, великолепным салоном, валкой подвеской, отличными дверьми с рамками и сабвуфером в базе. Настоящая спортивная машина. :)
Те субары, которые ты любил, кончились, через несколько лет доломаются последние и все. Померла раллийная легенда.
Тем более, что пыжи и фиаты s2000 легко рвут и эвики и сти N4. Так что дутая легенда получается.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Навеяно прочтением соседней темы, созданной горе-плагиаторами
чем мне нравится Субару, на ней можно ездить круглый год, а не только по сухому асфальту.
зимой РХ будет нервно курить в сторонке со своим приводом и клиренсом

ЗЫ Андрейко (tguskill), ты, видимо, забыл, что когда на Максимовской ты висел в очередной раз на бруствере, мы вместе смотрели на колёса на псевдоавтомобиле твоём, крутилось ОДНО колесо!!!

Мне нравиться мой вседорожник, что "на нем можно ездить круглый год и не только по асфальту"... ;)

У меня будут крутиться 2 колеса... а скоро возможно и 3... и висеть на бурсвере мой авто не будет... И что?

Ауди первой ввела полный привод в ралли... как и вообще внедрила идею, что полный привод нужен и на асвальте...
 
tguskill

tguskill

Новичок
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
239
Реакции
0
Баллы
0
Кстати, у эволюшна даже более хитрый полный привод, хоть слегка и электронный. Машина в умелых руках просто фантастическая.
Даже Biggy с ауди-клуба пересел со своей до смерти затюненой S4 на 8-й эвик и полностью доволен машиной. Единственное но, это машина выходного дня. Не толкаться в пробках, не тошнить 40 км/ч, а зажигать, тогда понимаешь весь кайф подобных машин.
Вот примеры
http://ru.youtube.com/watch?v=W3WMIULP37g
http://ru.youtube.com/watch?v=Oo0H42tHPB4
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Мальчики:) а что вы так завелись? в этой ветке никто никого не уговаривает. Они не заставляют вас любить Субару:) Не спрашивают что Вы думаете о ее полном приводе:) Они просто любят ее))) И от этих Ваших постов не станут любить меньше:)
Создайте еще соседнюю ветку "За что я ненавижу субару". И пересаживайте всех на СВОИ любимые машины:)
 
tguskill

tguskill

Новичок
Регистрация
29.01.2007
Сообщения
239
Реакции
0
Баллы
0
А разве кто спорит, о том что субара импреза wrx sti - хорошая машина?
Никто. Отличная спортивная машина. Была раньше, нынешнее поколение проигрывает предыдущему на кольце и пытается найти компромисс между спортом и комфортом. Эволюшн тоже отличная спортивная машина.
И есть еще куча машин с постоянным полным приводом, которые в чем-то лучше, а в чем-то хуже субару.
Народ расшумелся из-за того, что авд клуб приравняли к субару клубу, что не совсем верно.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
название "AWD CLUB" - является зарегистрированным товарным знаком. Права принадлежат Subarin'у ;)
ЗЫ Как хотели, так и назвали))))
 
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 484
Реакции
1
Баллы
0
Давайте не будем разжигать халивар!

Лучше о приятном, когда будут клубные маечки и кепачки? =)))

а то мои уже совсем подистрепались...
А Витька так вообще кепку с головы не снимает )))))
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Давайте не будем разжигать халивар!

Лучше о приятном, когда будут клубные маечки и кепачки? =)))

а то мои уже совсем подистрепались...
А Витька так вообще кепку с головы не снимает )))))

а у нас есть;) и майки, и кепки, и жилетка;)
а Вам - вот деньги сдадите, тогда и будут :blum2:
 
GrebeZ

GrebeZ

Новичок
Регистрация
17.03.2006
Сообщения
4 484
Реакции
1
Баллы
0
И сколько денег нужно сдать?
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
И сколько денег нужно сдать?

хм... ввиду финансового кризиса мы заберем твой фокус в зачет майки и кепки :crazy: жилетка, к сожалению, не входит в эту сумму :blum2:
 
Верх Низ