AWD Club (Subaru Club Saratov)

  • Автор темы subarin
  • Дата начала
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
первое что выдал быстрый поиск.)
там есть фотки фазной и не фазной бошки + от туда же

вот как раз в этих 5ти строках бреда столько что читать не хочется.
прочтет неопытный - рокетсаенс не иначе... а по факту... бред сивой кобылки борьки.

в 2х сообщениях про 1 мотор описаны 2 разные версии систем смены фаз грм.

пс: то что на последней - ванос на бнв м52. с 95 года в серийном выпуске.
 
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
Можно я еще пару копеек вкину? :) И нужны ли еще пояснения про расход воздуха, или уже не надо?
Первая - степень сжатия прямо на октановое число бензина не завязана. Там много нюансов, и например СЖ 11 под 95 бензин - нормально.
Второе - тормоза в порядке, проблема в прокладке. Конкретная ошибка - пнул педаль тормоза, не загрузив морду. Витя хороший парень, но не объясняет механику процессов, от этого часто непонимание сути у учеников. Правильная техника - прижал морду, потом тормози, то есть усилие на педаль должно идти как бы по нарастающей, а не ударом.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
можно конечно.) нужно даже
про расход уже сообразил

октановое число не только для степени сжатия нужно, там же еще через лямду - много-много раз топливно-воздушная смесь регулируется
либо чтобы выхлоп не спалить, либо чтобы детонацией не оторвало чего

объяснил норм, далеко не 1 год знакомы и понимание есть
но в тот раз было совсем не как обычно.. потому и взял на заметку, чтобы решить что за беда была
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
октановое число не только для степени сжатия нужно, там же еще через лямду - много-много раз топливно-воздушная смесь регулируется
либо чтобы выхлоп не спалить, либо чтобы детонацией не оторвало чего

какая связь лябмды и октанового числа? по лямбде смесь регулируется при малых нагрузках, closed loop так называемый, дальше едет по топливным картам.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
быть может я не совсем еще правильно понимаю процессы, и не по лямбде
но смысл в том, что в режиме газ в пол - ТВ смесь обогощается, с точки зрения безопасности и снижения температуры

AFR | Лямбда | Результат
14:1 | 1 | Стахиометрия (идеал)
12.8:1 |0,87 | Безопасное увел. крут.момента
12.2:1 | 0,83 | Среднее увел. крут.момента
11.76:1 |0,8 | Значительное увел. момента
11.01:1 |0,75 | Топл. сгорает в цил-ре очень быстро
отсюда
 
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
октановое число не только для степени сжатия нужно, там же еще через лямду - много-много раз топливно-воздушная смесь регулируется
либо чтобы выхлоп не спалить, либо чтобы детонацией не оторвало чего
Эти вещи так вот влоб не завязаны - детонация, степень сжатия и октановое число. В общем случае (в теории) наилучший вариант иметь бедную смесь и при этом максимально раннее зажигание. На практике это приводит к взрывообразному сгоранию смеси - детонации, и лечат это все по разному. Кто то льет топлива, но оставляет ранние углы зажигания, получает неэффективную слишком богатую смесь но без детонации. Кто то откатывает углы, сохраняя оптимальную смесь - так профита больше, но есть опасность развалить мотор, т.к. регулировка по датчику детонации штука инерционная, и может не успеть маленько :) Самые правильные пацаны работают над перемешиванием смеси в цилиндре и перекрытиями у валов, и умудряются ходить по лезвию бритвы в виде бедной смеси и адово ранних углов разом, и без детонации, но это большая редкость, ибо голову надо как у лошади :) И во всех этих случаях нужна широкая лямбда для настройки и последующего контроля, увы. Хотя выше абсолютно правильно написали, что в режимах частичной и полной нагрузки работа идет по расчетным топливным картам, без опоры на лямбду.

Кроме того, сама степень сжатия бывает статическая и динамическая. И интересна в практическом плане именно динамическая, а она, собака самка, зависит от оборотов, нагрузки на двигатель, конструкции впуска-выпуска и еще черта лысого :)
 
kotyara

kotyara

Новичок
Регистрация
18.01.2008
Сообщения
2 328
Реакции
6
Баллы
0
ром, меня тут озадачили немножко, твоё мнение интересно теперьче..
собственно, можно ли воткнуть компрессор в сти.?)

общаться с бнвистами - зло.(
Этоже надо до такого додуматься! Умар ты в своем репертуаре!
Иди Матчасть почитай!
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
На практике это приводит к взрывообразному сгоранию смеси - детонации, и лечат это все по разному. Кто то льет топлива, но оставляет ранние углы зажигания, получает неэффективную слишком богатую смесь но без детонации. Кто то откатывает углы, сохраняя оптимальную смесь - так профита больше, но есть опасность развалить мотор, т.к. регулировка по датчику детонации штука инерционная, и может не успеть маленько :) Самые правильные пацаны работают над перемешиванием смеси в цилиндре и перекрытиями у валов, и умудряются ходить по лезвию бритвы в виде бедной смеси и адово ранних углов разом, и без детонации, но это большая редкость, ибо голову надо как у лошади
либо высокое кпд но на грани детонации, либо безопасная но не едущая смесь:smile2:
этот момент у меня особняком стоит в планах
ибо есть мысли перетрясти выхлоп, выкидывать катилизаторы, с системой рециркуляции еще что-нибудь придумать и видимо в мозги лезть
так что еще много чего перечитывать придется..
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Ребя! всем привет, как вы тут?!
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
либо высокое кпд но на грани детонации, либо безопасная но не едущая смесь:smile2:
этот момент у меня особняком стоит в планах
ибо есть мысли перетрясти выхлоп, выкидывать катилизаторы, с системой рециркуляции еще что-нибудь придумать и видимо в мозги лезть
так что еще много чего перечитывать придется..

если выхлоп будешь менять, то шить обязательно, иначе будешь передувы постоянно ловить.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
Иди Матчасть почитай!
тссс, не бузи.)) я уже кой-чего новое задумал, но сначала будет выхлоп

давай много-много ссылок, как раз отъехать нужно, будет чем заняться
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
если выхлоп будешь менять, то шить обязательно, иначе будешь передувы постоянно ловить.
я тебя уже оч давно пытаюсь по этому поводу поймать и пообщаться, а ты все заперся и не выкатываешь никуда, какаха .(
2 варианта пока вижу:
- либо тупо выкинуть катализаторы + установить обманки лямбды, но не знаю как штатная труба отнесется к дальнейшим моим экспериментам
- либо полностью новая магистраль, за неё уже не боюсь, но шитья уже не извертеться
 
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
shad, Барика почитай, очень советую!
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
я тебя уже оч давно пытаюсь по этому поводу поймать и пообщаться, а ты все заперся и не выкатываешь никуда, какаха .(
2 варианта пока вижу:
- либо тупо выкинуть катализаторы + установить обманки лямбды, но не знаю как штатная труба отнесется к дальнейшим моим экспериментам
- либо полностью новая магистраль, за неё уже не боюсь, но шитья уже не извертеться

короче, бери мой стоковый STI выпуск, весь его вытряхивай и ставь. звук будет бомба!!1
 
Верх Низ