AWD Club (Subaru Club Saratov)

  • Автор темы subarin
  • Дата начала
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
нука найди мне электро мотор на 0.3 0.4 атмосферы.... оборотов на 50тысяч...
чтоб еще и надежным был..

леха вчера мне уже пояснил по хардкору что с физикой не друзья они...
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
что не так с его хардкором, в таком случае?
я тоже послушаю
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
что не так с его хардкором, в таком случае?
я тоже послушаю

у тебя тоже с физикой не очень судя по всему, поэтому и смысла объяснять не будет.
для начала поищи кпд электро компрессора, турбины и механического.
первые 2 типа всегда будут работать за счет кпд двигателя уменьшая его + давая прибавку
турбина не понижает кпд двигателя изначально.
посмотри кривую своей стокс турбины давляк/обороты и прикинь какую скорость должен иметь электромотор и какие размеры, чтоб крутить похожих размеров турбинку. мех компрессора чуть другой принцип имеют, и разные типы их бывают... поэтому пока в расчет брать не будем.

в общем лучше объеденитесь с лёхой и намутите нечто подобное
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
для начала поищи кпд электро компрессора, турбины и механического.
первые 2 типа всегда будут работать за счет кпд двигателя уменьшая его + давая прибавку
турбина не понижает кпд двигателя изначально.
у турбины давление регулируется соленоидом
у компрессора мы можем подбирать диаметр шкива на компрессоре или коленвале, потери есть.. да

компрессор фирмы Eaton M62, карта
эффективность M62 где-то 60%
для достижения 5 PSI или 0.33 бар необходимо что бы компрессор имел 10300 об/мин при 6300-6500 об/мин двигателя

с электромоторами - каша какая-то
у них обороты да мощность указывается
я пока не знаю как, но там большая часть должна же от крыльчатки зависеть
ты 50 тысяч наобум взял?
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
ты 50 тысяч наобум взял?
среднеарифметическое между дизельными и бензиновыми турбинами.
если верхнюю планку брать за 100к об/мин то среднее как раз 50 будет.
http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,5316.0.html
вот тут опять для вас господа бнвисты постарались. прочти от начала до конца.
там много косяков в расчетах, но даже не точные данные помогают понять провальность идеи.
 
В

Викторович

Новичок
Регистрация
23.08.2007
Сообщения
984
Реакции
0
Баллы
0
Да не надо пока привязываться к оборотам, надо привязываться к давлению и расходу воздуха. На пальцах с кучей упрощений можно посчитать примерно так: при избытке 0.33 очка надо раз в два оборота надуть в мотор треть его объема. Поскольку дуть собрались до тех пор, пока родная улитка не разогналась, то примем максимальные обороты коленвала 4 тыщи, итого 2 тысячи раз в минуту нужно запихать примерно 0.8л воздуха, или 1600л в минуту. Это, мягко говоря, дохрена для электрического насоса разумных габаритов :)
Это я так, мимо проходил, есличо :)
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
среднеарифметическое между дизельными и бензиновыми турбинами.
если верхнюю планку брать за 100к об/мин то среднее как раз 50 будет.
http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,5316.0.html
впервые столкнулся с турбо/компрессорными моторами, каюсь.. что вопросов, что пробелов пока хватает :smile2:
ознакомлюсь сейчас, спасибо

при избытке 0.33 очка надо раз в два оборота надуть в мотор треть его объема. Поскольку дуть собрались до тех пор, пока родная улитка не разогналась, то примем максимальные обороты коленвала 4 тыщи, итого 2 тысячи раз в минуту нужно запихать примерно 0.8л воздуха, или 1600л в минуту.
можно этот момент поподробнее, пожалуйста?
я не совсем понял про избыток и объем.. как считать как прикидывать.?(

в агрессивном режиме подхват у моей улитки с 2.5~3 т.оборотов
постоянно ездить на компрессоре я не собираюсь, просто маленький пинок до срабанывания улитки
и после либо совсем её отключать, либо обходную магистраль как-то включать
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
постоянно ездить на компрессоре я не собираюсь, просто маленький пинок до срабанывания улитки
и после либо совсем её отключать, либо обходную магистраль как-то включать

кондей еще выкинь, если не заметил там с 5к тоже пинок. по крайней мере компрессор.
а в целом викторович вообще все примитивно расписал, подробнее не куда =(
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
вот тут опять для вас господа бнвисты постарались. прочти от начала до конца.
там много косяков в расчетах, но даже не точные данные помогают понять провальность идеи.
каша какая-то, по большей части у меня ход мыслей в туже сторону шел
разве что я не приступал к расчетам и не пытался еще ничего сам сотворить
но возизь с собой карманную электростанцию желания не шЫбко много.)
пожалуй, единственная толковая мысль
Я считаю, что от точности расчетов и подбора нужного профиля лопаток рабочего колеса и направляющего аппарата зависит на 99% эффективность нагнетателя. Пожалуй это самая главная проблема. Все остальные решаемы.
леха как раз на основе холодной части турбины и собирал свой экспонат
забавы ради нужно будет замерить как-нибудь сколько он продувает литров:prankster2:


и 1 момент разъясните пожалуйста, по поводу - давление/разряжение
Осторожно, вакуумный усилитель тормозов не будет работать, если во впуске не разрежение, а повышенное давление.
Клапан-регулятор давления топлива тоже может удивиться отсутствию вакуума.
т.е. когда турбина на бусте - вакуумник отключается?
это участь и компрессоров и турбин или это как-то прописано в мозгах?
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
леха как раз на основе холодной части турбины и собирал свой экспонат
забавы ради нужно будет замерить как-нибудь сколько он продувает литров:prankster2:
вангую 0.1 не дунет.
и 1 момент разъясните пожалуйста, по поводу - давление/разряжение
т.е. когда турбина на бусте - вакуумник отключается?
забей это для изначально атмосферных.
это участь и компрессоров и турбин или это как-то прописано в мозгах?
это участь любых кто сверх атмосферного давления дует. у тебя уже все на заводе решили. при положительном давлении у тебя тормоза есть.

(атмосферное я беру за 0, разряжение за минус, наддув за +)
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
кондей еще выкинь, если не заметил там с 5к тоже пинок. по крайней мере компрессор.
а в целом викторович вообще все примитивно расписал, подробнее не куда =(
уже сообразил и понял откуда циферки берутся.)

в гражданском режиме - после 5 тыщ у меня дикий правал по мотору:D
по ощущениям будто по тормозам бьешь
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
уже сообразил и понял откуда циферки берутся.)

в гражданском режиме - после 5 тыщ у меня дикий правал по мотору:D
по ощущениям будто по тормозам бьешь

должно быть наоборот. после 5к компрессор кондея вырубается и доп пинок должен получаться... сил на 30+-
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
вангую 0.1 не дунет.
как замерить то.?)
это участь любых кто сверх атмосферного давления дует. у тебя уже все на заводе решили. при положительном давлении у тебя тормоза есть.
(атмосферное я беру за 0, разряжение за минус, наддув за +)
после атмосферы не привычно, что помимо давления есть еще и разряжение :=/
я к чему спросил, как-то после бодрой езды - машинка совсем не хотела тормозить, было сухо, ровно, не пыльно
с 1 дня не взлюбил я абс на этой машине
должно быть наоборот. после 5к компрессор кондея вырубается и доп пинок должен получаться... сил на 30+-
головка фазная, все в угоду экономичности и экологичности
с непривычки пару раз чуть головой в баранку не бился.))
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
как замерить то.?)
мап сенсором.
после атмосферы не привычно, что помимо давления есть еще и разряжение :=/
я к чему спросил, как-то после бодрой езды - машинка совсем не хотела тормозить, было сухо, ровно, не пыльно
с 1 дня не взлюбил я абс на этой машине
абс один из самых адекватных тут. что то с тобой не так. у меня ща близко к врыксовому, но чуть не дотягивает. надо поменять насос на след. поколение.
после бодрой езды мог перегреть тормоза тупо. на грб они не очень в стоке. (тоесть они конечно ничего, но могли быть более жаростойкие) но проблема на 90% в тебе.
головка фазная, все в угоду экономичности и экологичности
с непривычки пару раз чуть головой в баранку не бился.))
про фазную головку не понял.
про экологию подавно... у субарей 20 лет мотор не менялся. за исключением мелочей и навеса. какая экологичность... =(
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
абс один из самых адекватных тут. что то с тобой не так. у меня ща близко к врыксовому, но чуть не дотягивает. надо поменять насос на след. поколение.
после бодрой езды мог перегреть тормоза тупо. на грб они не очень в стоке. (тоесть они конечно ничего, но могли быть более жаростойкие) но проблема на 90% в тебе.
меня витя на автодроме гонял по сухому и мокрому асфальту - где 99 уже четко останавливалась (даже с большей скорости), стишка еще юзит и педалью отбивает
отключить малой кровью абс нельзя
есть вариант что мой данлоп иссохся и кончился, но это не в этом году уже

в тот раз они не были перегреты
я просто летел.. засмотрелся чуть и "внезапно" красный, по тормозам и поплыыыл *_*

про фазную головку не понял.
про экологию подавно... у субарей 20 лет мотор не менялся. за исключением мелочей и навеса. какая экологичность... =(
SI-drive
I - гражданский режим, мотор едет с 3,5 до 5, потом мотор умирает, словно по тормозам бьешь
S - бодрый режим, с 3 до 6
S# - самый злой режим, тяга с 2.2~2.5 и до отсечки
ну и расход - 16, 18 и 20+ ))
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
меня витя на автодроме гонял по сухому и мокрому асфальту - где 99 уже четко останавливалась (даже с большей скорости), стишка еще юзит и педалью отбивает
отключить малой кровью абс нельзя
есть вариант что мой данлоп иссохся и кончился, но это не в этом году уже

в тот раз они не были перегреты
я просто летел.. засмотрелся чуть и "внезапно" красный, по тормозам и поплыыыл *_*


SI-drive
I - гражданский режим, мотор едет с 3,5 до 5, потом мотор умирает, словно по тормозам бьешь
S - бодрый режим, с 3 до 6
S# - самый злой режим, тяга с 2.2~2.5 и до отсечки
ну и расход - 16, 18 и 20+ ))
еще раз пишу если ты пропустил. абс на субе нормальный. если не нравица абс, тормози плавно. будет без него работать. главное не пляши на педалях.
резина даже иссохшаяся тормозит нормально.
летел - засмотрелся - это не перегрел и юзом скорее всего тыб точно уехал дальше.
sidrive - эта полушляпа... ничего общего не имеет с фазной головой (до сих пор не понимаю что ты имел ввиду)
ну и расход в 20 как на оке почти.
у меня 25-30 на атме.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
я и не говорил что абс - плохая, она мне тупо не нравится :prankster:

система изменения фаз газораспределения
тут немного расписано про изменения

дык, 20 это не предел еще, 25 видел на автодроме
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
так там не написано ничего про систему регулировки фаз газораспределения...
зато написана куча бреда про сж 10.1 и 98 бенз.
10.6- ежжу на 95 ни какой детонации.
м3 с50 сж 11.
в общем там какой то не далекий писал...
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
первое что выдал быстрый поиск.)
там есть фотки фазной и не фазной бошки + от туда же
Про размер клапанов ничего не напишу, так как не сравнивал вообще. А вот впускные распредвалы — это первая странная вещь, которую вы видите. Поскольку на каждый клапан приходится три кулачка. вместо привычного одного. Центральный для низкого подъема и два крайних для высокого подъема, более длительной задержки.
Кулачки распредвала все время нажимают на два поршня — внешний и внутренний. Когда клапан позволяет повысить давление масла в масляных каналах, это фиксирует внутренний поршень относительно внешнего и бам! Новый профиль распредвала.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
Принцип AVCS
Принцип действия AVCS аналогичен системе VVT-i — впускной распредвал доворачивается в ту или другую сторону давлением масла с помощью управляющего клапана:


еще статья на драйве
 
Верх Низ