«АвтоВАЗ» - сокращение персонала будет гигантским

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала
А

алекс99

Guest
зря они классику снимают - весьма пкупаемая модель, особенно в качестве служебных (такси и т. п) и в сельской местности, небольших городах. Она хоть и морально устаревшая, но от неё болше не требуется.
есть безубыточное количество машин в год. т.е. сколько их надо продавать и производить. так вот,классика к сожалению не выходит на это количество,потому и потихоньку снимается с производства.
 
Zheka

Zheka

Активный участник
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
8 937
Реакции
98
Баллы
48
есть безубыточное количество машин в год. т.е. сколько их надо продавать и производить. так вот,классика к сожалению не выходит на это количество,потому и потихоньку снимается с производства.
да, но кто покупал новую классику - не купит новую приору или калину.
Я о том, что на рынке классики им нет конкурентов, а то, что они планируют делать - представлено иными производителями.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
2Andrey Ford
Отличная новость!
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
Ситуация на Автовазе-это заговор врагов России!!!

Да-да :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


ИМХО: математику не обманешь. Сокращения необратимы. И думаю 30тыщ людей это не конечная цифра.
ПРЕВЕД руководству афтагиганта.
 
W

welcomeinside

Guest
офф. вот и на форуме начались вопросы по вылезшим косякам на калинах... это наводит на мысль
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Митинг протеста против массовых увольнений на заводе решил провести 17 октября профком независимого профсоюза сотрудников ОАО "АвтоВАЗ" "Единство". Глава профсоюза Пётр Золотарёв сообщил, что профком намерен подать заявку на участие в митинге тысячи человек. По его словам, заявка на проведение митинга будет подана в ближайшее время.

Как напоминает "Интерфакс", глава ОАО "АвтоВАЗ" 14 сентября подписал приказ об увольнении к 14 декабря 5 тысяч сотрудников компании. Также после 14 декабря на предприятии будет отменен режим неполной рабочей недели.

В начале 2010 года численность сотрудников завода может сократиться ещё на 27,6 тысячи человек, часть из них выйдет на пенсию, а часть будет уволена. Первоначально предполагалось уволить 36 тысяч человек.

http://autorambler.ru/journal/events/29.09.2009/560954429/?geo=3
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Правительство не позволит «АвтоВАЗу» сократить работников


Массовых сокращений на «АвтоВАЗе» не будет, пообещал первый вице-премьер Игорь Шувалов в завершение визита на «АвтоВАЗ», куда он прибыл по поручению премьера Владимира Путина. В конце сентября завод сообщил, что собирается сократить 27 600 человек к середине 2010 г., однако в начале октября министр здравоохранения и социального развития Татьяна Голикова рассказывала, что завод согласовал увольнение только 4997 человек. «Никаких увольнений и сокращений на предприятии не планируется. Это все вранье, — завил Шувалов. — Никто не позволит, чтобы такое решало только руководство «АвтоВАЗа» (цитата по «Интерфаксу»).

«АвтоВАЗу» разрешили уволить лишь 5000 человек до тех пор, пока правительству не будет понятно, как компания сможет трудоустроить эти 5000 и не реализует планы на деле, рассказали два чиновника правительства, участвующих в обсуждении ситуации на предприятии. Сокращаемые сотрудники будут переведены в специально созданное дочернее предприятие «АвтоВАЗа», которое займется модернизацией производства завода, финансироваться оно будет за счет средств федерального бюджета, заявил Шувалов. Это предложение чиновников, оно родилось на одном из совещаний в правительстве, отметил сотрудник «АвтоВАЗа».

Существующие объемы продаж не позволяют «АвтоВАЗу» остаться жизнеспособным, если ему не позволят избавиться от лишних людей, не снимут с его баланса социальную сферу и не помогут реструктурировать долги, утверждает источник на предприятии. Только долг «АвтоВАЗа» банкам составляет около 40 млрд руб. (на 90% — короткий), менеджмент прогнозирует в этом году убыток более 30 млрд руб.

«АвтоВАЗ» не может быть прибыльным при уровне производства ниже 600 000 машин в год«, — говорил ранее «Ведомостям» директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга Алексей Рахманов. По данным комитета автопроизводителей АЕБ, за девять месяцев 2009 г. «АвтоВАЗ» продал 269 514 автомобилей, а на конец 2008 г. у него насчитывалось 101 550 нереализованных машин. На резкое увеличение продаж у «АвтоВАЗа» надежды нет: заявленные мощности российских автозаводов — 2,6 млн автомобилей в год, в то время как в этом году в России будет продано около 1,3 млн новых автомобилей. В 2008 г. на «АвтоВАЗе» работало 104 200 человек (численность персонала Mazda Motor, выпустившей в 2008 г. 1,35 млн машин, — 39 852 человека), фонд оплаты труда в том году составил около 25,3 млрд руб.

«Официально “АвтоВАЗ” никогда не объявлял никаких цифр по сокращению, кроме сокращения 5000 человек управленческого персонала», — заявил директор по внешним связям «АвтоВАЗа» Игорь Буренков, отказавшись от дальнейших комментариев.

Вопрос госпомощи предприятию сейчас обсуждается, говорит пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков, детали он не раскрывает. Один из чиновников, участвующих в обсуждении ситуации на предприятии, говорит, что основной вариант — допэмиссия предприятия (возможно, на запрошенные «АвтоВАЗом» 70 млрд руб.), при проведении которой «Ростехнологиям» выделят несколько миллиардов рублей, чтобы избежать размывания доли госкорпорации. Либо «АвтоВАЗу» разрешат конвертировать долг перед «Ростехнологиями» (25 млрд руб. беспроцентной ссуды на 10 лет) в акции.

У завода «хорошие перспективы», заявил Шувалов после осмотра завода. Renault поможет ему, внеся свои технологии в уставный капитал завода. «Они [Renault] подтверждают, что готовы серьезно инвестировать в развитие “АвтоВАЗа” и предоставить самые современные серьезные технологии, которые будут оценены прозрачным способом, чтобы не было споров по поводу того, сколько такие технологии стоят», — сказал Шувалов (цитата по Reuters). У Renault есть две недели, чтобы согласиться или отказаться от этого предложения. Ранее старший вице-президент Renault, член совета директоров «АвтоВАЗа» Кристиан Эстев утверждал, что его компания готова помогать российскому автозаводу.

http://autorambler.ru/journal/events/11.10.2009/560954747/?geo=3
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Правительство не позволит «АвтоВАЗу» сократить работников


Массовых сокращений на «АвтоВАЗе» не будет, пообещал первый вице-премьер Игорь Шувалов в завершение визита на «АвтоВАЗ», куда он прибыл по поручению премьера Владимира Путина. В конце сентября завод сообщил, что собирается сократить 27 600 человек к середине 2010 г., однако в начале октября министр здравоохранения и социального развития Татьяна Голикова рассказывала, что завод согласовал увольнение только 4997 человек. «Никаких увольнений и сокращений на предприятии не планируется. Это все вранье, — завил Шувалов. — Никто не позволит, чтобы такое решало только руководство «АвтоВАЗа» (цитата по «Интерфаксу»).

«АвтоВАЗу» разрешили уволить лишь 5000 человек до тех пор, пока правительству не будет понятно, как компания сможет трудоустроить эти 5000 и не реализует планы на деле, рассказали два чиновника правительства, участвующих в обсуждении ситуации на предприятии. Сокращаемые сотрудники будут переведены в специально созданное дочернее предприятие «АвтоВАЗа», которое займется модернизацией производства завода, финансироваться оно будет за счет средств федерального бюджета, заявил Шувалов. Это предложение чиновников, оно родилось на одном из совещаний в правительстве, отметил сотрудник «АвтоВАЗа».

Существующие объемы продаж не позволяют «АвтоВАЗу» остаться жизнеспособным, если ему не позволят избавиться от лишних людей, не снимут с его баланса социальную сферу и не помогут реструктурировать долги, утверждает источник на предприятии. Только долг «АвтоВАЗа» банкам составляет около 40 млрд руб. (на 90% — короткий), менеджмент прогнозирует в этом году убыток более 30 млрд руб.

«АвтоВАЗ» не может быть прибыльным при уровне производства ниже 600 000 машин в год«, — говорил ранее «Ведомостям» директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга Алексей Рахманов. По данным комитета автопроизводителей АЕБ, за девять месяцев 2009 г. «АвтоВАЗ» продал 269 514 автомобилей, а на конец 2008 г. у него насчитывалось 101 550 нереализованных машин. На резкое увеличение продаж у «АвтоВАЗа» надежды нет: заявленные мощности российских автозаводов — 2,6 млн автомобилей в год, в то время как в этом году в России будет продано около 1,3 млн новых автомобилей. В 2008 г. на «АвтоВАЗе» работало 104 200 человек (численность персонала Mazda Motor, выпустившей в 2008 г. 1,35 млн машин, — 39 852 человека), фонд оплаты труда в том году составил около 25,3 млрд руб.

«Официально “АвтоВАЗ” никогда не объявлял никаких цифр по сокращению, кроме сокращения 5000 человек управленческого персонала», — заявил директор по внешним связям «АвтоВАЗа» Игорь Буренков, отказавшись от дальнейших комментариев.

Вопрос госпомощи предприятию сейчас обсуждается, говорит пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков, детали он не раскрывает. Один из чиновников, участвующих в обсуждении ситуации на предприятии, говорит, что основной вариант — допэмиссия предприятия (возможно, на запрошенные «АвтоВАЗом» 70 млрд руб.), при проведении которой «Ростехнологиям» выделят несколько миллиардов рублей, чтобы избежать размывания доли госкорпорации. Либо «АвтоВАЗу» разрешат конвертировать долг перед «Ростехнологиями» (25 млрд руб. беспроцентной ссуды на 10 лет) в акции.

У завода «хорошие перспективы», заявил Шувалов после осмотра завода. Renault поможет ему, внеся свои технологии в уставный капитал завода. «Они [Renault] подтверждают, что готовы серьезно инвестировать в развитие “АвтоВАЗа” и предоставить самые современные серьезные технологии, которые будут оценены прозрачным способом, чтобы не было споров по поводу того, сколько такие технологии стоят», — сказал Шувалов (цитата по Reuters). У Renault есть две недели, чтобы согласиться или отказаться от этого предложения. Ранее старший вице-президент Renault, член совета директоров «АвтоВАЗа» Кристиан Эстев утверждал, что его компания готова помогать российскому автозаводу.

http://autorambler.ru/journal/events/11.10.2009/560954747/?geo=3


д....ы, другого слова нет
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
д....ы, другого слова нет

Еще раз повторю - правительство не хочет социального взрыва среди уволенных рабочих АвтоВАЗа, поэтому будет продолжать кормить их за наш счет (из налогов и пошлин) и заставлять нас покупать их продукцию. Потому что само оно ничего с этми сделать не может.
Что при этом больше всего поражает, так это сознательное отпугивание потенциальных инвесторов - не думаю, что в ближайшие годы кто-то еще рискнет играть в азартные игры с нашим государством, увидев, как сейчас разводят Рено.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А

алекс99

Guest
А они пока еще не очень пытались. Вот примут еще несколько решений по защите отечественного производителя...
сами на инках ездят. ну и большинство чиновничества,их жён и детей. не всё так плохо,бюрократия не пропустит.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
сами на инках ездят. ну и большинство чиновничества,их жён и детей. не всё так плохо,бюрократия не пропустит.

Те, кто эти решения принимает и утверждает, вполне найдут возможность и дальше ездить на дорогих иномарках. Основная проблема российских законодательных актов - они не распространяются на тех, кто их принимает.
 
Mig

Mig

Новичок
Регистрация
24.05.2005
Сообщения
2 897
Реакции
6
Баллы
0
Главное
Российский премьер поставил на место “зарвавшихся” французов из Renault, которым было прямо заявлено: либо давайте денег, либо отберем назад то, что вы у нас купили. Угрозы подействовали – французы поделятся с АвтоВАЗом. На встрече в начале недели с премьер-министром РФ Владимиром Путиным старший вице-президент Renault Кристиан Эстеф тут же отметил: “Главное желание – остаться партнером на АвтоВАЗе”.
Тут
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Внешэкономбанк отказался выкупать долги "АвтоВАЗа"

В четверг Внешэкономбанк заявил о своем нежелании оказывать финансовую помощь "АвтоВАЗу", предложив российскому правительству решать проблемы долга автопроизводителя с помощью других государственных банков — ВТБ и Сбербанка. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на неназванного сотрудника ВЭБа и источник, близкий к Волжскому автозаводу.
Ранее предполагалось, что "АвтоВАЗ" может погасить свои долги за счет выпуска инфраструктурных облигаций на 40 миллиардов рублей, которые должен был выкупить Внешэкономбанк. По словам источника "Ведомостей", в банке считают несправедливым решать все проблемы Волжского автозавода только за счет ВЭБа. Работник банка добавил, что Сбербанк и ВТБ являются основными кредиторами предприятия, которые выдавали ему средства "в добром уме и здравии, поэтому пусть и дальше им занимаются".
Тем не менее, сейчас основным вариантом помощи "АвтоВАЗу", рассматриваемым государством, является именно выкуп Внешэкономбанком облигаций завода. Другими мерами погашения задолженности автопроизводителя могут стать конвертация его долгов перед Сбербанком и ВТБ в акции, а также предоставление предприятию госгарантий для реструктуризации долга. Окончательное решение по этому вопросу будет принято на заседании рабочей группы правительства 10 ноября.
Отметим, что Минпромторг также признал дальнейшую помощь "АвтоВАЗу" за счет государства нецелесообразной. По мнению заместителя руководителя ведомства Андрея Дементьева, в письме которого, подготовленного для антикризисной комиссии под руководством вице-премьера Игоря Шувалова, такой вывод, сохранение прежнего числа рабочих мест при текущих объемах выпуска приведет к еще большему ухудшению финансового состояния завода. В связи с этим чиновник предлагает направить госсредства на стабилизацию рынка труда в регионе.

http://auto.lenta.ru/news/2009/10/15/veb/
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Минпромторг не увидел смысла в дальнейшей помощи "АвтоВАЗу"

Дальнейшее финансирование "АвтоВАЗа" за счет государства не имеет смысла. Такие выводы содержатся в письме заместителя главы Минпромторга Андрея Дементьева, подготовленном для антикризисной комиссии под руководством вице-премьера Игоря Шувалова, которое оказалось в распоряжении газеты "Коммерсант". Дементьев считает, что без массовых увольнений спасти завод невозможно.
В своем анализе замминистра считает, что сохранение всего персонала "АвтоВАЗа" при нынешних объемах производства (снизились почти в два раза по сравнению с прошлым годом) приведет к необратимому "ухудшению финансового состояния и поставит под сомнение возможность предприятия продолжать свою производственную деятельность". Поэтому Дементьев предлагает оставить на заводе лишь 55 тысяч сотрудников, а государственные деньги, по его мнению, лучше направить на стабилизацию рынка труда в регионе.
Ранее Волжский автозавод уже сообщал о намерении уволить более 27 тысяч человек, однако эта инициатива не получила одобрение комиссии Шувалова и Минсоцздравразвития. В результате, пока "АвтоВАЗ" согласовал сокращение лишь 5,5 тысячи человек.
Дементьев раскритиковал также производственную программу "АвтоВАЗа", при которой завод выпускает несколько моделей, фактически конкурирующих между собой, и выразил опасение, что партнерство между предприятием и французской компанией Renault "не обеспечивает потребности" завода в новых моделях. По его мнению, Renault не заинтересована в развитии "АвтоВАЗа".
Как отмечают эксперты, письмо Дементьева - это первый случай объективной оценки ситуации на "АвтоВАЗе" госчиновниками. Однако комиссия Шувалова вряд ли к нему прислушается, считает Кирилл Таченников из ИК "Открытие". По его мнению, вряд ли правительство решится банкротить крупнейший автозавод в России, а сокращения персонала на "АвтоВАЗе" и его смежниках потребует огромных сумм на соцвыплаты.
Ранее сообщалось, что менеджмент автозавода попросил у правительства 70 миллиардов рублей на погашение долгов, запуск инвестпрограммы и компенсацию отрицательного денежного потока. Этот вопрос будет обсуждаться комиссией Шувалова в середине ноября.

http://auto.lenta.ru/news/2009/10/15/avtovaz/
 
Batman

Batman

Новичок
Регистрация
13.11.2006
Сообщения
338
Реакции
0
Баллы
0
А не дешевле будет платить пособие по безработице уволенным рабочим пока они работу не найдут, чем вкидывать кучу гос бабла в непонятно что?
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
А не дешевле будет платить пособие по безработице уволенным рабочим пока они работу не найдут, чем вкидывать кучу гос бабла в непонятно что?

вбухиваются наши деньги,которые были собраны в виде налогов, там отмываются и потом оседают в карманах нужных людей
хорошая такая мощная прачечная,где легко можно отмыть миллиарды и за это ничего не будет
 
Верх Низ