Для толстых водителейЛачетти теснее весты. По крайней мере для водителя.
Для высоких водителей.Для толстых водителей
Лачетти теснее весты. По крайней мере для водителя.
он таким будет, если им хватит ума сделать SW Sport....но не хватитВот универсальный авто можно позажигать и картоху с дачи привезти:
Чем? Оцинкованным кузовом? Или независимой задней подвеской? Или внутренним объёмом?
Альмера вот разве что похуже и то только лишь тем, что морально устарела.
Тут можно соглашаться или не соглашаться со мной, но лачетти авто начала 2000-х, и даже на тот момент он уже был устаревшим.
Вот универсальный авто можно позажигать и картоху с дачи привезти:
С ростом 184 - просторнее. Я в весте до конца сиденье опускал и даже слишком низко было. В лачетти такого нет. А если чел ростом 190? То тут вообще без вариантов. Ну и просто высота салона в весте больше.Ничего подобного.
они скорее всего пластикНу почему нельзя покрасить все кузовные панели в одинаковый цвет? В гаражном сервисе что-ли эти крылья на неё делают?
Судя по количеству кузовов и исполнения - вполне могут сделать. Седан кросс сделали же.он таким будет, если им хватит ума сделать SW Sport....но не хватит
они скорее всего пластик
значит нужно срочно всем красится в этих гаражах. Я еще ни одной машины не видел где пластиковые детали были точно в тон при просмотре под угломОни и есть пластик. С каких пор это стало проблемой? Покрасить пластик в цвет остального кузова не является невыполнимой задачей даже для гаражных мастеров. Я удивлён тому, что это проблема для целого завода.
Там не только крылья другого цвета, бампера и пороги тоже уася в гараже красил.
Я представляю как это в живую выглядит, если даже на ютубе это видно.
А весту ты считаешь современной?
Да, ты прав. Такое-же устаревшее как Гетц, например. Но, есть такие авто, которые берут не за наличие/отсутствие ЕСП)) Некоторые хотят просто ездить, а не постоянно ремонтировать и Лачетти в своём классе самое беспроблемное авто. И никакой Фокус или Астра не сравнятся с Лачетти по надёжности и дешевизне эксплуатации. Корейцы изначально сделали простое, крепкое, надёжное авто с набором необходимых для среднестатистического водителя опций. Просторный салон и независимая подвеска идут бонусом. И да, Весту сравнивать с авто которое уже не выпускают 5лет... ну, давай с 124м мерседесом?)))Тут можно соглашаться или не соглашаться со мной, но лачетти авто начала 2000-х, и даже на тот момент он уже был устаревшим.
У тебя фокус или астра была для сравнения?Да, ты прав. Такое-же устаревшее как Гетц, например. Но, есть такие авто, которые берут не за наличие/отсутствие ЕСП)) Некоторые хотят просто ездить, а не постоянно ремонтировать и Лачетти в своём классе самое беспроблемное авто. И никакой Фокус или Астра не сравнятся с Лачетти по надёжности и дешевизне эксплуатации. Корейцы изначально сделали простое, крепкое, надёжное авто с набором необходимых для среднестатистического водителя опций. Просторный салон и независимая подвеска идут бонусом. И да, Весту сравнивать с авто которое уже не выпускают 5лет... ну, давай с 124м мерседесом?)))
он таким будет, если им хватит ума сделать SW Sport....но не хватит
Конечно нет. И на СТО я их не вижу и у друзей/знакомых нет.У тебя фокус или астра была для сравнения?
Относительно лачетти, однозначно.