АвтоВАЗ официально представил универсалы Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross

  • Автор темы Wais
  • Дата начала
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
И тут еще про климат спорили. У брата люкс+мм. Климат вполне самостоятельно шевелит заслонками. Но климат немного странный - в некоторые моменты лобовое стекло потеет. Вроде он говорил что такой баг после стоянки, которой предшестововала довольно длительная работа (5+ часов)
 
Bondik

Bondik

Участник
Регистрация
03.07.2009
Сообщения
2 845
Реакции
3
Баллы
38
И тут еще про климат спорили. У брата люкс+мм. Климат вполне самостоятельно шевелит заслонками. Но климат немного странный - в некоторые моменты лобовое стекло потеет. Вроде он говорил что такой баг после стоянки, которой предшестововала довольно длительная работа (5+ часов)

скорее всего глюк датчика солнечной активности или его отсутствие(хз, как на весте)
 
Steve

Steve

Активный участник
Регистрация
02.11.2006
Сообщения
4 687
Реакции
48
Баллы
48
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
И тут еще про климат спорили. У брата люкс+мм. Климат вполне самостоятельно шевелит заслонками. Но климат немного странный - в некоторые моменты лобовое стекло потеет. Вроде он говорил что такой баг после стоянки, которой предшестововала довольно длительная работа (5+ часов)
с момента покупки весты (с февраля) включен климат. Не наблюдал запотеваний.
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
Вот реально, как так получилось, что 1.8 -такое говно?
А как могло получиться иначе? Этот двиг не вчера сделали, его ещё суперавто презентовало когда-то давно. Объём повысили за счет увеличения хода поршня, уменьшили диаметр шатунных шеек. А как известно, двиг, чем квадратней (соотношение диаметра поршня к его ходу), тем лучше. Поэтому идеальной-то и вовсе была исходная полторашка (82 на 82). Но лить блок то заново дорого же.
З.Ы.: А по факту, кому она нужна, мощность эта? Камерами увешали всё, что можно, и уже принялись за то, что нельзя. Разгоняться ваапще негде. Хоть 300 сил движок туда поставят, но как использовать эту мощность?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 557
Баллы
113
А как могло получиться иначе? Этот двиг не вчера сделали, его ещё суперавто презентовало когда-то давно. Объём повысили за счет увеличения хода поршня, уменьшили диаметр шатунных шеек. А как известно, двиг, чем квадратней (соотношение диаметра поршня к его ходу), тем лучше. Поэтому идеальной-то и вовсе была исходная полторашка (82 на 82). Но лить блок то заново дорого же
Это не так. Двигатель не от суперавто. Может он и перекликается некоторыми моментами с ним, но это другой двигатель.
https://www.zr.ru/content/articles/...j-dvigatel-vaz-21179-razbiraem-po-kostochkam/
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
Это не так. Двигатель не от суперавто. Может он и перекликается некоторыми моментами с ним, но это другой двигатель.
https://www.zr.ru/content/articles/8...po-kostochkam/

Ок. Диаметр поршня 82, ход - 84 мм. RS при длине шатуна 128 мм - 1,52 (при идеале - 1,75). Нельзя всегда увеличивать ход поршня, иногда надо и в ширь развиваться.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 557
Баллы
113
Ок. Диаметр поршня 82, ход - 84 мм. RS при длине шатуна 128 мм - 1,52 (при идеале - 1,75). Нельзя всегда увеличивать ход поршня, иногда надо и в ширь развиваться.
Там всё другое. Похоже ни одна деталь не подойдёт.
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Ок. Диаметр поршня 82, ход - 84 мм. RS при длине шатуна 128 мм - 1,52 (при идеале - 1,75). Нельзя всегда увеличивать ход поршня, иногда надо и в ширь развиваться.

Мотор другой. 1,8 это скорее мотор 1.6 приора с увеличенным коленом и облегченной поршневой, а не супер авто 1,8 который по сути мотор 21124 с тяжелой поршневой и также длинным коленом.

У супер авто были проблемы как раз с тонкими шейками коленвала- потом вал доработали, стал "более толстым" и проблема ушла.

Но вот проблема с детонацией причем на низких оборотах (т.е. на тех на которых и хочется ездить на 1.8) осталась и на вестовском 1.8(судя по форуму весты) и у тех кто сам из приоры строит такой мотор(на драйве много проектов). Рекомендуют 98-й лить... и точно не 92-й.
 
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 557
Баллы
113
RomanM40

RomanM40

Активный участник
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
4 633
Реакции
472
Баллы
83
И где там написано, что он от суперавто?) Там всё разное и не взаимозаменяемое похоже.
Я согласен, что он не от суперавто. Там цифры: диаметр, ход поршня, длина шатуна

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 883
Реакции
5 150
Баллы
113
Аллилуйя !!!
Автомобили Lada планируется оснащать новыми коробками передач – традиционным «автоматом» и вариатором.
Предполагается, что вариатором для «Лад» выбрана трансмиссия Jatco, которая ставится на компактные автомобили, вроде Nissan Micra, Juke, Note и Sentra, а также японские кей-кары Suzuki и Mitsubishi.Этот агрегат будет работать в паре только с 1,6-литровым мотором H4 альянса Renault-Nissan. «Автомат» – прежняя четырехступенчатая трансмиссия Jatco JF414E, которая уже ставится на «Калины» и «Гранты» с 98-сильным «вазовским» мотором. При этом эта коробка для будущих моделей будет модернизирована, но как именно – пока не понятно. Не исключено, что сборку трансмиссий развернут в Тольятти.

Но все равно через одну букву Ж все :(
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Аллилуйя !!!


Но все равно через одну букву Ж все :(

Коробка хорошая, надёжная, но сцуко она была бы актуальна лет 10 назад, я так понимаю что это та коробка которую ставили на калину\гранту, 4-х ступка
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 883
Реакции
5 150
Баллы
113
Коробка хорошая, надёжная, но сцуко она была бы актуальна лет 10 назад, я так понимаю что это та коробка которую ставили на калину\гранту, 4-х ступка
Да она самая, но они хотят в нее сами влезть и "улучшить"...
 
Балаково 64

Балаково 64

Участник
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
1 849
Реакции
18
Баллы
38
Коробка хорошая, надёжная, но сцуко она была бы актуальна лет 10 назад, я так понимаю что это та коробка которую ставили на калину\гранту, 4-х ступка
В общем конечно да, но при любом раскладе это лучше чем ничего.

Отправлено с моего SM-G532F через Tapatalk
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Коробка хорошая, надёжная, но сцуко она была бы актуальна лет 10 назад, я так понимаю что это та коробка которую ставили на калину\гранту, 4-х ступка
для вазоюзеров пойдет. всяко лучше робота древнего и мешаклки. плохо другое что шаловливые ручонки хотят в нее влезть...
 
andrew64

andrew64

Участник
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
3 671
Реакции
9
Баллы
38
для вазоюзеров пойдет. всяко лучше робота древнего и мешаклки. плохо другое что шаловливые ручонки хотят в нее влезть...

Да на ней только по городу можно ездить плюс расход бензина конский. А если Ваз ее доработает, то только испортят.
 
Верх Низ