Дим, сочувствую...
Не смотря на то, что с разгильдяйством сотрудников "Автотрейдинга" сталкиваемся уже давно, приходится работать с ними и по сей день... Некоторые поставщики комплектующих отправляют продукцию только "Автотрейдингом"...
Неоднократно сталкивался с невозможностью дозвониться... Одни телефоны заняты, другие не берут и включается факс...
Несколько раз сам ездил получать грузы... Картина в офисе, как тут уже описывалось: шесть девачег-манагеров, двое-трое из которых болтают о чём-то личном, а телефоны в это время тихо звонят... Короче, полное разгильдяйство...
В прошлую среду должен был придти очередной груз с доставкой до нашего склада... В среду ничего не привезли... В Четверг наш снабженец весь день пытался дозвониться, но история та же, часть телефонов - короткие гудки, часть - несколько длинных гудков и скрипучий звук включившегося факса...
А груз между тем нужен... Изделия стоят на сборке и почему-то не хотят собираться без комплектующих... А в понедельник уже отгрузка... В общем засада... Меня уже просто бесит эта ситуация.
И тут мне в голову пришла мысль. И как ни странно - в этот раз не для того чтобы умереть. Я распечатываю листы с некой надписью и когда в очередной раз на том конце провода включается факс, я их отпроавляю... Когда лист ещё не прошёл восьмой или девятый раз, зазвонил второй телефон...
- Алло...
- Вам не надоело бумагу тратить?
- Вы не поверите, я использую всего два листа отправляя один за другим... А вашу бумагу мне не жалко...
Ну а далее начался не вполне спокойный и вежливый, но от этого не менее продуктивный, разговор, закончившийся тем, что за десять минут до окончания рабочего дня, груз, о чудо, всё-таки был доставлен на наш склад...
Скан волшебного листочка прилагается:
Кому надо - пользуйтесь. Метод теперь проверен и вывод о его действенности сделан.