Автосалон "Мониро-Форд" (Ford)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Уважаемые клиенты!

Компания "Мониро" рада сообщить Вам, что теперь, оставляя свой автомобиль на плановое ТО, ремонт и пр. работы, связанные с времеными затратами, Вы можете воспользоваться услугой "Taxi-service". Мы предоставим Вам такси до Вашего дома/офиса совершенно бесплатно!

Хорошая услуга,очень приятно:b2dcccdf588a3b9dddd
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
растолкуйте про гарантию, сколько она сейчас составляет на машины,купленные до 2008 года
у меня в книжке 1 год
на сайте Форда

На каждый новый легковой автомобиль Ford, приобретенный с 09.07.02 г. у официальных дилеров Форд, распространяется 2-летняя гарантия компании Форд или 100 000 км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Это означает, что если любая деталь выходит из строя по причине дефекта материала или изготовления, она будет бесплатно отремонтирована или заменена (по усмотрению Форд) в течение гарантийного срока любым авторизованным дилером компании Форд. На второй год гарантии распространяются условия гарантии по программе Форд Сервис Контракт. На все другие автомобили гарантия составляет 1 год без ограничения пробега.

Условия сохранения гарантии на новый автомобиль:

Техническое обслуживание автомобиля должно производиться с периодичностью, указанной в Сервисной книжке и авторизованными дилерами Форд;
Недопустимы небрежная эксплуатация автмобиля, использование автомобиля не по назначению, внесение изменений в конструкцию, использование автомобиля в гонках или ралли.
Гарантийные обязательства не распространяются на:

Установку не разрешенных к применению деталей;
На плановую регулировку и замену расходых материалов (таких как масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры) и изнашивающихся элементов (таких как фрикционные материалы тормозов и сцепления, щетки стеклоочистителя). Однако гарантия распространяется на эти материалы и элементы, если их замена требуется по причине исходного дефекта или материала.
Шины, поскольку соответствующая гарантия обеспечена производителями шин;
Дефекты и неисправности, обусловленные установкой неоригинальных запасных частей и аксессуаров или другого оборудования (включая системы сигнализации);
Дефекты и неисправности, обусловленные использованием загрязненного или неподходящего топлива/рабочих жидкостей.
Гарантия от сквозной коррозии - 6 лет для всех автомобилей; начиная с 2002 модельного года , приобретенных с 01.09.02. Для сохраненеия гарантии от сквозной коррозии введена обязательная проверка состояния кузова и лакокрасочного покрытия у официальных дилеров компании Форд. Более подробную информацию вы можете получить у официальных дилеров Форд.

Гарантия от сквозной коррозии - 12 лет. На автомобили Fiesta, Focus, Mondeo, начиная с 2001 модельного года.

Гарантия на запчасти и аксессуары - 12 месяцев без ограничения пробега.

Гарантия на свечи зажигания, фильтры, щетки стеклоочистителя - 12 месяцев/до следующего ТО (в зависимости от того, что наступит раньше)


http://www.ford.ru/ie/warranty/-/-/-/-/-/-
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
На каждый новый легковой автомобиль Ford, приобретенный с 09.07.02 г. у официальных дилеров Форд, распространяется 2-летняя гарантия компании Форд или 100 000 км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Так и есть,просто на первом году гарантия распространяется на все,что вышло из строя по вине завода-изготовителя,а на второй год не на все детали и узлы(например:амортстойки меняют только в первый год гарантии).Если Вас интересует конкретно какая либо замена-нужно обращаться прежде всего к инженеру по гарантии,потому как все гарантийные ремонты проходят после согласования с ФМК.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Так и есть,просто на первом году гарантия распространяется на все,что вышло из строя по вине завода-изготовителя,а на второй год не на все детали и узлы(например:амортстойки меняют только в первый год гарантии).Если Вас интересует конкретно какая либо замена-нужно обращаться прежде всего к инженеру по гарантии,потому как все гарантийные ремонты проходят после согласования с ФМК.

т.е. на второй год не нужно покупать Форд Сервис Контракт, он бесплатен?

машина куплена в 2007 году
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
т.е. на второй год не нужно покупать Форд Сервис Контракт, он бесплатен?

машина куплена в 2007 году

Фск покупается только псле окончания основной гарантии
2 год - это заводская гарантия, которая дается ФМК
 
Alexviv80

Alexviv80

Новичок
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
1 270
Реакции
3
Баллы
0
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Alexviv80

Alexviv80

Новичок
Регистрация
29.06.2006
Сообщения
1 270
Реакции
3
Баллы
0
А зачем он вообще нужен в такой комплектации?
Нужен, ибо недорог :) 565тыр с доп опциями - противотуманки, подогрев сидений и лобового стекла. 2 литра тренд уже на 100 тыр дороже.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Спецпредложение от автосалона МОНИРО:
автомобили Ford по очень выгодным ценам! Подробнее по телефону 728-900
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Уважаемый клиенты!
Мы проводим опрос Вашего мнения: по какому графику Вам будет удобно, чтоб работал отдел продаж и отдел сервиса нашего салона.
Варианты ответов:
1. Отдел продаж с 9.00 до 20.00 Отдел Сервиса с 8.00 до 21.00
2. Отдел продаж с 8.00 до 21.00 Отдел Сервиса с 8.00 до 21.00
3. Отдел продаж с 9.00 до 20.00 Отдел Сервиса с 9.00 до 20.00
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Уважаемый клиенты!
Мы проводим опрос Вашего мнения: по какому графику Вам будет удобно, чтоб работал отдел продаж и отдел сервиса нашего салона.
Варианты ответов:
1. Отдел продаж с 9.00 до 20.00 Отдел Сервиса с 8.00 до 21.00
2. Отдел продаж с 8.00 до 21.00 Отдел Сервиса с 8.00 до 21.00
3. Отдел продаж с 9.00 до 20.00 Отдел Сервиса с 9.00 до 20.00

Пункт номер 2 включает в себя все остальные вместе взятые, т.е. он при любом раскладе лучше чем другие. Если канечно не закралась ошибка.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Уважаемый клиенты!
Мы проводим опрос Вашего мнения: по какому графику Вам будет удобно, чтоб работал отдел продаж и отдел сервиса нашего салона.
Варианты ответов:
1. Отдел продаж с 9.00 до 20.00 Отдел Сервиса с 8.00 до 21.00
2. Отдел продаж с 8.00 до 21.00 Отдел Сервиса с 8.00 до 21.00
3. Отдел продаж с 9.00 до 20.00 Отдел Сервиса с 9.00 до 20.00

по первому варианту

Отдел продаж с 9.00 до 20.00 Отдел Сервиса с 8.00 до 21.00
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Уважаемый клиенты!
Мы проводим опрос Вашего мнения: по какому графику Вам будет удобно, чтоб работал отдел продаж и отдел сервиса нашего салона.
Варианты ответов:
1. Отдел продаж с 9.00 до 20.00 Отдел Сервиса с 8.00 до 21.00
2. Отдел продаж с 8.00 до 21.00 Отдел Сервиса с 8.00 до 21.00
3. Отдел продаж с 9.00 до 20.00 Отдел Сервиса с 9.00 до 20.00

Второй вариант
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
Пункт номер 2 включает в себя все остальные вместе взятые, т.е. он при любом раскладе лучше чем другие. Если канечно не закралась ошибка.

нет) ошибки нет. просто решите для себя поедете ли Вы выбирать автомобиль в 8 утра или в 9 вечера.
 
Верх Низ