Что ж тогда не прижились у нас антирадары-то?
Потому что сначала элементная база (диоды Ганна) и спец. познания (расчет полостных резонаторов для них и проектирование СВЧ тракта) была недоступна пролетариям (инженеры "ящиков" - оборонных КБ - вполне себе мастрячили себе такие приблуды для X-диапазонных "барьеров" и "соколов"). А потом, когда элементная база стала доступной, далеко вперёд шагнули технологии - смесители у радаров стали балансными (узкополосными), обработка сигнала со смесителя стала не аналоговой, по принципу обычного частотомера, а цифровой - с быстрым преобразованием Фурье и надёжным отсеиванием помех типа "белый шум". Для того, чтобы поставить помеху "навязаное биение" надо очень точно и быстро попасть на частоту несущей радара, а для этого надо сканировать диапазон 24000-24200 МГц со скоростью не более 0.5 сек на проход туда-сюда (чтобы успеть заметить излучение радара и поставить помеху до того, как радар успеет достоверно измерить скорость). И опять же - при двух и более источниках надёжное разделение на ложные и истиные радары не реализовано даже в лучших образцах детекторов, следовательно антирадары столкнутся с той же проблемой.
Вобщем целый ворох технических проблем - даже у авиационной станции постановки помех лучшие условия работы - есть время и есть возможность достоверно выделить облучающее устройство (диапазоны не такие "зашумленные" как радиолюбительский К-диапазон, и мощности на порядки выше).
Да и "успешно облучить", т.е. получить отметку на ИКО - это не главная задача у "настоящих" радаров. Цель ещё надо физически поразить, т.е. навести на неё (а не на активную или пассивную помеху) управляемую ракету. А у радаров ГИБДД всё проще - как в деЦЦтве в войнушку играли - бах! убит! получите письмо счастья!
Вот и не прижились антирадары - гораздо важнее и полезнее в практическом смысле своевременно обнаружить излучение радара и принять адекватные меры, а не пытаться ему противодействовать.