Для справки, давление в пропановом баллоне 7-15 атм, на 15-20 атм. должен срабатывать предохранительный клапан (если его никто не заглушил) и стравливать избыток на улицу, баллон должен проходить периодические испытания давлением 25 атм. Какие взрывы? Какая граната?
Ну для справки - рабочее давление пропанового баллона 16 атм. Рабочее давление предохранительного клапана выше. Так же для справки - неохота считать тротиловый эквивалнт взрыва такого баллона вследствие, например, коррозии стенки или коррозии сварного шва. Но этого эквивалента будет достаточно в замкнутом пространстве для того, чтобы оглушить водителя и спровоцировать аварию. Кроме того, есть еще такая штука, как отравление пропан-бутановой смесью при взрыве баллона или утечке из него. Наверное, поэтому есть много ГАЗелей и КАМАЗов на газу, но нет легковых авто - видимо, баллон для безопасности надо выносить на улицу, на камазе и газели это сделать можно, а на легковой уже нет.
Ну и сути дела это не меняет
Если те причины, которые излагаю я, не соответсвуют действительности, может быть, Вы сумеете изложить другие причины, которые мешают массовому внедрению ГБО пропан-бутан? Причина финансовое лобби не состоятельна - есть серийные авто, которые на это лобби забили. Еще причины можете назвать?