Т
Тарукан
Новичок
- Регистрация
- 22.10.2012
- Сообщения
- 289
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
а есть конкретно ответ- в чем не правда то в статье?Заказухой попахивает.
а есть конкретно ответ- в чем не правда то в статье?Заказухой попахивает.
Отрицаете саму возможность достойного сервиса в "гараже"? У "моего" гаража все лицензии-сертификаты в наличии, и руки у ребят из нужного места растут, и на рынке они не первый год (я более 10 лет у них обслуживаюсь). И оборудование они ставят ничуть не хуже. Да и кофе неплохой. ВотА вот машину в гараж загнать
этого, правда, нет. Но не 5 тысяч же! Ни разу не рекламирую свой гараж, ни разу не хаю разные другие италгазы. Каждый сам себе решает.Красивая вывеска, ресепшн, девушка милая,кофе, диванчик
Повторюсьсогласуйте комплектацию! Какой мультиклапан Вам предложили в тех центре и гараже? Класс А от класса "Евро" отличается в 1300 рублей! А про шланги для тосола и для воды цена на ГБО может отличатся в 3000 рубликов примерно! Вот и весь расклад!
Спор, кстати, ни о чем. Я жеоборудование они ставят ничуть не хуже
Ни разу не рекламирую свой гараж, ни разу не хаю разные другие италгазы
Вот тут согласен! Я тоже знаю пару мужиков установщиков с головой и руками из нужного места! А работают в гараже! Просто изначально некоторые флудосёрферы пытались тему повернуть - оболгать "Италгаз" и про криворуков начали сказки петь!Отрицаете саму возможность достойного сервиса в "гараже"? У "моего" гаража все лицензии-сертификаты в наличии, и руки у ребят из нужного места растут, и на рынке они не первый год (я более 10 лет у них обслуживаюсь). И оборудование они ставят ничуть не хуже. Да и кофе неплохой. Вот этого, правда, нет. Но не 5 тысяч же! Ни разу не рекламирую свой гараж, ни разу не хаю разные другие италгазы. Каждый сам себе решает.
Любезный, ты херово понимаешь по русски. Иди-ка ты в игнор, задолбал своими перлами тупыми.то есть вы утверждаете , что в месте установке ГБО Вам установят ненормальный и опасный?
Молодец.Ну и конечный итог - все подумав и взвесив, я решил, что своей жизнью и жизнью своих близких рисковать не стоит. Не просто так установка ГБО на конвейере стоит намного дороже, чем в гараже. Видимо, в гараже не соблюдаются какие-то нормы, требования к конструкции авто или что-то еще. Если честно, то я не знаю что именно там не соблюдается, но проверять это на своей шкуре мне как-то не хочется. Поэтому я для себя принял решение о том, что буду переплачивать за бензин. Выбирать безопасность (может быть, мнимую) или экономию - личное дело каждого.
Первое, что бросилось в глаза что не всех гаражей есть фото.а есть конкретно ответ- в чем не правда то в статье?
Смените окружение на менее лузерское)))Да как раз наоборот, власти вон постоянно муссируют тему о массовом переходе на газ. За последнее время много знакомых установили ГБО.
Разве такие баллонны есть для автомобильного пропана? Слышал про метановые и про бытовые пропановые!Видел баллоны для пропана импоршные углепластиковые. Написано за них, что они разрушаются безосколочно. Сам регулярно имею дело с метановыми баллонами на 200 и 300 атм рабочего давления. Отдаю предпочтение взрывобезопасным баллонам, то есть тем, разрушение которых происходит безосколочно, то есть передавил баллон - на нем возникла трещина - газ через трещину вышел.
пёрлы выдаёшь тут ты! Камеди клаб отдыхает!Любезный, ты херово понимаешь по русски. Иди-ка ты в игнор, задолбал своими перлами тупыми.
ЗЫ: Италгаз, имейте ввиду, вы потеряли клиента из-за вашего тупоголового сотрудника, известного на АС под ником Тарукан. Угомоните его пожалуйста. И объясните ему про взрывобезопасные углепластиковые баллоны, чтобы он впредь не позорил ваше имя своим невежеством.
надо позвонить в редакцию и попросить разместить фото ВСЕХ? Мне кажется они похожи как и другие, где оказывают услуги сомнительного качества! Но безусловно есть и исключения! Я писал, что есть рукастые парни и в гаражах!Первое, что бросилось в глаза что не всех гаражей есть фото.
Я когда ставил газ на предыдущую ниву звонил и в италгаз. Разговор мне понравился, но в энгельс очень было ехать неохото, тем более потом с проблемами тоже туда.
На астраханской мне поставили не на 5, а в лучшем случае на 4.
Так что я стараюсь быть объективным.
Для справки, давление в пропановом баллоне 7-15 атм, на 15-20 атм. должен срабатывать предохранительный клапан (если его никто не заглушил) и стравливать избыток на улицу, баллон должен проходить периодические испытания давлением 25 атм. Какие взрывы? Какая граната?Сам регулярно имею дело с метановыми баллонами на 200 и 300 атм рабочего давления. Отдаю предпочтение взрывобезопасным баллонам, то есть тем, разрушение которых происходит безосколочно, то есть передавил баллон - на нем возникла трещина - газ через трещину вышел. Взрыв обычного метанового баллона БА-34 с осколочным характером разрушения эквивалентен взрыву 200-300 граммов тротила. При осколочном характере разрушения баллона фактически Вы имеете взрыв гранаты из подствольника. Конечно, в пропановом баллоне давления поменьше, но при использовании стального баллона характер разрушения у него - осколочный
Для справки, давление в пропановом баллоне 7-15 атм, на 15-20 атм. должен срабатывать предохранительный клапан (если его никто не заглушил) и стравливать избыток на улицу, баллон должен проходить периодические испытания давлением 25 атм. Какие взрывы? Какая граната?
+++Для справки, давление в пропановом баллоне 7-15 атм, на 15-20 атм. должен срабатывать предохранительный клапан (если его никто не заглушил) и стравливать избыток на улицу, баллон должен проходить периодические испытания давлением 25 атм. Какие взрывы? Какая граната?
ты по ходу дела не в теме! ВЗУ и предохранительный клапан совсем разные вещи! И как не крути, если баллон расположен в багажнике то и этот самый клапан тоже!!!Ага, а некоторые умнеги доказывали, что ВЗУ надо спрятать в багажнег кетайского такси...Результат предсказуем...
уже неоднократно приводились примеры штатной установке ГБО на заводе! Как у нас в России так и в других странах. Если сравнивать цену заводской установки , тех центра и гаража, то тех центр и завод в одной цене, а уж офшорная зона гаража вне конкуренции, как и гарантия! :derisive:Неоднократно видел посты в этой ветке о том, что газ лучше для двигателя, оборудование стоит очень дешево и все такое. У меня самого пробеги по 100 тыс км в год. Меня очень настораживает тот факт, что ни для одного бюджетного авто в России не устанавливают газ серийно на заводе. Казалось бы, при серийной установке газа оборудование будет стоить дешево (как тут кто-то про первый курс эконома писал. Видимо, дальше первого курса так и не пошел ). НО ЭТОГО ПОЧЕМУ-ТО НЕ ПРОИСХОДИТ!
ты по ходу дела не в теме! ВЗУ и предохранительный клапан совсем разные вещи! И как не крути, если баллон расположен в багажнике то и этот самый клапан тоже!!!
предохранительные клапаны расположены на баллоне, но обязательно должны быть закрыты крышкой, полость под этой крышкой должна проветриваться через вентиляционные шланги, выведенные наружу а/м, и не должна иметь газообмена с салоном и багажником а/м. Ставить заправочное устройство в багажник отдает идиотизмом, потому что как ни старайся, капли газа остаются на нем после заправки и вонь обеспечена.ты по ходу дела не в теме! ВЗУ и предохранительный клапан совсем разные вещи! И как не крути, если баллон расположен в багажнике то и этот самый клапан тоже!!!