Автомобильное газовое оборудование!

  • Автор темы -=DIMON=-
  • Дата начала
  • Теги
    111
Т

Тарукан

Новичок
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
0
Огромное спасибо, это несомненно весьма ценная информация, которая сразу расставила все по своим местам.
Кстати ты б ещё ссылку на ютюб прислал с ДТП! Мож на авто ездить перестанешь! Ну опасно же!
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 967
Реакции
2 621
Баллы
113
_dsc_0046_18402.jpg
Газ не опасен. Заправщик и водитель отделались ссадинами:2dda8142dde7142ad02
 
Nigorev

Nigorev

Новичок
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
4 965
Реакции
40
Баллы
0
Alex 777, а ссылку на статистику о смертельной опасности ГБО так и не предоставил...

Еще мне думается, что ГБО не ставят штатно из-за того же нефтяного лобби. Вот если бы большинство авто были оборудованы ГБО (имеется ввиду СУГ), то сколько бы нефти пришлось переработать, что бы получить ГБО, а бензин допустим был менее востребован, т.к. большинство ездят на газе, соответственно газ был бы дороже бензина. Поэтому, поскольку пропан является попутным продуктом нефтепереработки, и что бы его тупо не сжигать, его применяют в качестве дополнительного топлива, и ситема ГБО является дополнительным оборудованием.
И такой момент, если про штатность, почему на наши российские автомобили не устанавливают наши отечественные дизельные двигатели? а если и устанавливают (немного УАЗов было, ГАЗели подтянулись), то процент очень мал. А ответ прост - все из-за той же нефтепереработки!
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 967
Реакции
2 621
Баллы
113
383479315.jpg
А это пожар на бензине, гораздо опаснее.
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 967
Реакции
2 621
Баллы
113
939f1146ac06.jpg
tb11231.jpg
А тут уж и не знаешь кого винить...
 
Dire Legich

Dire Legich

Новичок
Регистрация
24.11.2008
Сообщения
852
Реакции
0
Баллы
0
скажу тебе по секрету при массовом производстве цена продукта - падает! а не наоборот! поэтому чем не больше люди будут ставить ГБО, тем быстрее упадёт цена на него! При установке ГБО выдаётся сертификат соответствия ТС. Просто не у всех он есть! Этим и отличается гараж от тех центра!

Ну-ну, вот не надо! Следует сказать - при массовом производстве цена КАК ПРАВИЛО падает. В этом случае будет все не так! :) Потому что нужно разместить баллон, трубки, регулятор и все остальное, сертифицировать это с точки зрения безопасности, ну и провести краш-тесты. Вы же поменяли массу авто и распределение массы в этом авто. Что будет при столкновении авто по методике ЕвроНКАП с баллоном? Куда он полетит, как он закреплен, каков предел прочности этого крепления? Хватит ли запаса прочности у деформируемой передней части авто, чтобы поглотить удар 5 человек + еще одного баллона и ГБО? это в сумме 6 человек получается, между прочим!
Насчет того, что сервисный центр выдает сертификат соответствия ТС - я очень сильно сомневаюсь. Скорее всего, он выдает сертификат соответствия на ГБО. Такой сертификат получить не сложно. А вот сертификат об одобрении ТС - это совсем другое, он на каждую модель авто свой. И что же, установщики газа имеют сертификаты соотвествия на ВСЕ машины, которые к ним приезжают ставить газ? Я в это не верю, но если это так, можно ли выложить в эту ветку сканы таких сертификатов?
 
Dire Legich

Dire Legich

Новичок
Регистрация
24.11.2008
Сообщения
852
Реакции
0
Баллы
0
И такой момент, если про штатность, почему на наши российские автомобили не устанавливают наши отечественные дизельные двигатели? а если и устанавливают (немного УАЗов было, ГАЗели подтянулись), то процент очень мал. А ответ прост - все из-за той же нефтепереработки!

На отечественные авто не ставят дизели, потому что нет спроса! :)
На ГАЗель спрос на дизель есть и он приличный, потому что сама по себе ГАЗель очень прожорлива, а пробеги на ГАЗелях как правило большие. Там - да, целесообразно с финансовой точки зрения. А вот на легковушку ставить турбированный дизель дороже, чем бензиновый атмосферник, а разница в расходе на литр - два нескоро отобъет это удорожание. Ну а так на всех российских авто с большим расходом ставят дизели, и у покупателя есть возможность выбирать между бензом и дизелем.
Ну а ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ дизели не ставят потому, что у нас в России нет серийного производства дизелей для легковых авто.
 
Nigorev

Nigorev

Новичок
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
4 965
Реакции
40
Баллы
0
На отечественные авто не ставят дизели, потому что нет спроса! :)
На ГАЗель спрос на дизель есть и он приличный, потому что сама по себе ГАЗель очень прожорлива, а пробеги на ГАЗелях как правило большие. Там - да, целесообразно с финансовой точки зрения. А вот на легковушку ставить турбированный дизель дороже, чем бензиновый атмосферник, а разница в расходе на литр - два нескоро отобъет это удорожание. Ну а так на всех российских авто с большим расходом ставят дизели, и у покупателя есть возможность выбирать между бензом и дизелем.
Ну а ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ дизели не ставят потому, что у нас в России нет серийного производства дизелей для легковых авто.

Вот по большинству этих причин и не ставят штатно ГБО. А на легковые дизели у нас нет спроса, потому что солярка у нас гуано, и все это понимают.
 
S

Svat

Активный участник
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
5 577
Реакции
1 538
Баллы
113
Первого июня поменял машинку. До этого более 10 лет на газу отъездил. За две недели цена заправки показалась просто космосом! Что буду ставить ГБО - знал изначально. Вчера поставил. Повторюсь: никому не навязываю и не рекламирую. Каждый сам определяется. И каждый имеет право на мнения "нравится-не нравится", "окупится-не окупится" "опасно-не очень". А на "ну и дурак, что поставил" абсолютно фиолетово.
 
Т

Тарукан

Новичок
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
0
Ну-ну, вот не надо! Следует сказать - при массовом производстве цена КАК ПРАВИЛО падает. В этом случае будет все не так! :) Потому что нужно разместить баллон, трубки, регулятор и все остальное, сертифицировать это с точки зрения безопасности, ну и провести краш-тесты. Вы же поменяли массу авто и распределение массы в этом авто. Что будет при столкновении авто по методике ЕвроНКАП с баллоном? Куда он полетит, как он закреплен, каков предел прочности этого крепления? Хватит ли запаса прочности у деформируемой передней части авто, чтобы поглотить удар 5 человек + еще одного баллона и ГБО? это в сумме 6 человек получается, между прочим!
Насчет того, что сервисный центр выдает сертификат соответствия ТС - я очень сильно сомневаюсь. Скорее всего, он выдает сертификат соответствия на ГБО. Такой сертификат получить не сложно. А вот сертификат об одобрении ТС - это совсем другое, он на каждую модель авто свой. И что же, установщики газа имеют сертификаты соотвествия на ВСЕ машины, которые к ним приезжают ставить газ? Я в это не верю, но если это так, можно ли выложить в эту ветку сканы таких сертификатов?
1) Вы уж извините , но это закон рынка! И это 1 курс эконома!
2)сомневаетесь, что в тех центрах есть сертификат? а Вы позвоните и спросите. Всё дело в том, что со всего огромного кол-ва моделей устанавливают ГБО ну процентов 10 и на самые распространённые сертификаты давно получены!
3) Все методики идут в сад после получения авто с салона! Вы ж его не пустым эксплуатируете , как на краш тестах! Куда летит Ваш чемодан? А ещё куча других мелочей с салона.
4) масса баллона с ГБО в микролитражке макс достигает 45 кг!
 
OP
-=DIMON=-

-=DIMON=-

Новичок
Регистрация
26.01.2005
Сообщения
6 280
Реакции
0
Баллы
0
ждем когда алекс777 скажет что он не прав)
 
Dire Legich

Dire Legich

Новичок
Регистрация
24.11.2008
Сообщения
852
Реакции
0
Баллы
0
1) Вы уж извините , но это закон рынка! И это 1 курс эконома!
2)сомневаетесь, что в тех центрах есть сертификат? а Вы позвоните и спросите. Всё дело в том, что со всего огромного кол-ва моделей устанавливают ГБО ну процентов 10 и на самые распространённые сертификаты давно получены!
3) Все методики идут в сад после получения авто с салона! Вы ж его не пустым эксплуатируете , как на краш тестах! Куда летит Ваш чемодан? А ещё куча других мелочей с салона.
4) масса баллона с ГБО в микролитражке макс достигает 45 кг!

По п.1 - - ну видите, что газ штатно ставят на немногие машины? Это означает, что нет спроса покупать ГБО по ценам, которые может обеспечить автопроизводитель при серийном выпуске. КАМАЗУ никакое нефтяное лобби не мешает, если покупатели хотят - завод ставит! А вот на легковые - нет. Значит, покупатели не хотят, только и всего.
По п.2 - ну вот в этой ветке италгаз присутствует, пусть выложит сертификат на одобрение ТС, а мы почитаем, НА ЧТО ИМЕННО этот сертификат.
По п. 3 - ну это мало ли что автовладелец куда покидает, это на совести автовладельца. А вот если при ДТП баллон сорвет с креплений и прибьет кого-то в авто - это уже будет вина автопроизводителя, при условии, что ГБО стоит штатно.
По п. 4 - 45 кг это большая масса. Кинетическая энергия этого баллона на 64 км/ч очень велика.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
А на легковые дизели у нас нет спроса, потому что солярка у нас гуано, и все это понимают.
Да у нас не только солярка говно, она у нас еще ведь и стоит дороже бензина к тому же !
 
Ф

Федор

Guest
По п. 4 - 45 кг это большая масса. Кинетическая энергия этого баллона на 64 км/ч очень велика.
масса полного бензобака не меньше. Причем, в газовых баллонах стоят клапаны, затыкающие трубки при резком падении давления (например, при обрыве трубки). Что-то подобное бывает на бензобаках?
 
Ф

Федор

Guest
Ты реально не понимаешь, про что он пишет, или прикидываешься?
ты реально считаешь, что пластиковая коробочка весом 45 кг, закрепленная на 4 болтах, существенно безопаснее стального баллона того же веса, закрепленного металлическими хомутами также на 4 болтах?
При этом, содержимое у них одинаково пожаро- и взрывоопасно.

PS обсуждение напоминает историю, когда из-за нескольких идиотов, слетевших с гор на неисправных фурах, запретили въезд в город большегрузного транспорта с большинства направлений. Так и с газом: из-за идиотов, ставивших неподходящее ГБО или блокировавших системы безопасности предлагаешь запретить ГБО совсем.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
ты реально считаешь, что пластиковая коробочка весом 45 кг, закрепленная на 4 болтах, существенно безопаснее стального баллона того же веса, закрепленного металлическими хомутами также на 4 болтах?
Вес бензобака учитывается при конструировании авто, с самого начала разработки конструкции. Учитывается при создании кузова, зон деформации и так далее и тому подобное. Вес балона ГБО не учитывается никем, кроме дяди Васи с гаража.
 
Верх Низ