S
stas 064
Участник
- Регистрация
- 15.02.2010
- Сообщения
- 2 145
- Реакции
- 9
- Баллы
- 38
италгазовцы нормальная тема...я проблем не вижу.
А они туту есть?? Я на БМВ 745 2003 г. Подумываю поставить... Вот и прицениваюсь..
Сколько все будет это стоить??
Cougar, заедь на астраханкую, около горпарка
они на инки вроде ставят, судя по фотам
мне обошлось в 24т,помоему пофиг какая у тя бмв или мазерати....ну может чуть дороже будет.позвони узнай.А они туту есть?? Я на БМВ 745 2003 г. Подумываю поставить... Вот и прицениваюсь..
Сколько все будет это стоить??
+цена думаю будет тыс 40 +/- 3тыс
а вот это сообщение можешь пропустить мимо ушей или вообще не читай!!!ага))) и потом мучайся с этим брс... у племяша друг купил себе субу с газом так она у него тупит и так хлопает на этом брс.
на италгазе ставят только если 4 цылиндра.на V8 требуется
на италгазе ставят только если 4 цылиндра.
Вот это можно не читать.болтовня, нам на V6 поставили OMWL - говно редкостное (может и грубо, но говорю как есть у нас, чтобы никого не обидеть кто им пользуется и доволен или сравнить не с чем)
кто там хвалит OMWL? есть с чем сравнивать? BRC - на обоих машинах пробег по 200 только на газу бвл, инки с 4 и V6 без проблем были, на V6 доверились италгазу на такое же оборудование как BRc они сказали только дешевле но ничем не хуже (почему же дешевле то, значит хуже?)., оказалось на практике хуже и в разы.
+ установка, ну установка это отдельная тема италгазу, сразу видно профессионалы работают, редуктор млять на самом видном месте вкрячили как открываешь капот, причем редуктор у супер такого же оборудования OMWL как BRC только дешевле напоминает редуктор как на газелях у нас карбюраторных стоит, в общем на солидной машине открывать капот стремно)))
+ декоративную крышку на двигло еле напялили т.к. мешаются форсунки супер оборудования omwl.
у меня такой же двигатель такое же пространство подкапотное, только оборудование BRc стоит, если я одену крышку защитную сверху (а снял ее по причине того что распорка не вставала как надо) то у меня хрен вы найдете где что стоит и какие шланги куда идут и крышка одевается без проблем, у меня даже не возникло мысли что она может не встать.
в общем, все эти косяки я описываю каждый раз тут и не раз уже новеньким пишу которым перечитывать всю тему в лом)
если вы с Энгельса и можете каждый раз когда что то не устраивает подъехать в италгаз, то парни, кто с Саратова не накатетесь в этот Энгельс, + у в италгазе все так строго только по записи, и в итоге ты должен подстраиваться под них, точнее под то что бы они исправили свои косяки окуеть просто.
в саратове к примеру можно и без звонка подъехать, тебяф посмотрят и обслужат, т.к. работает народу в несколько раз побольше чем в италгазе.
Саратов это станция Астраханской.
Вот это можно не читать.
мне сказали там,когда я задал вопрос если захочу перекинуть на другую машину,мне сказали что только если у нее будет 4 цылиндра.может мое оборудование только на 4 и переделать нельзя...может че не допонел))болтовня, нам на V6 поставили OMWL
главное чтобы редуктор "осилил". у меня кажись стоит на 100кВат, что равносильно до 150л/сила ну прально, с 4х цилиндровой только на 4х цлидровую, с 6 на 6.
причину внятно и понятно!
какой авто ставили? мне так из любопытства. потом и ясность внесу и понятность.причину внятно и понятно!