Автомобильное газовое оборудование!

  • Автор темы -=DIMON=-
  • Дата начала
  • Теги
    111
Nigorev

Nigorev

Новичок
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
4 965
Реакции
40
Баллы
0
На самом деле, гараж-не гараж, но Астраханской видно, что ребята толково свое дело знают. Прежде, чем устанавливать, все нюансы от и до уточнили, и про ВЗУ и про редуктор, и как бало лучше крепить. Только положительные эмоции.
 
dimaaa

dimaaa

Новичок
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
152
Реакции
0
Баллы
0
На самом деле, гараж-не гараж, но Астраханской видно, что ребята толково свое дело знают. Прежде, чем устанавливать, все нюансы от и до уточнили, и про ВЗУ и про редуктор, и как бало лучше крепить. Только положительные эмоции.
т.е. вся их толковость заключается только в этом?
 
Т

Тарукан

Новичок
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
0
Тарукан,
Подожди, при чем тут ролик про баллоны ВД и низкого давления, я про бензин спрашивал.
:D:D:D:D:D:D:D:D:D про бензин спрашивай на АЗС, а про безопасность одного топлива относительно другого в этом ролике! :prankster:
 
Т

Тарукан

Новичок
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
0
а в италгазе не работают ли 2 человека с Астраханской, которых оттуда в свое время выгнали за пьянку?
5 лет назад ,когда была идея создания нормального, а не гаражного тех центра по установке ГБО учредителями было принято решение в первую очередь не брать "якобы мастеров", которые хоть день работали в гараже! Это как и не примут повара с солдатской столовки в достойный ресторан! Ну если только не посудомойкой! поэтому шансов устроится в "Италгаз" с Астраханской ни у кого не было! когда объёмы работ выросли в "Италгазе" короткое время проработал один из таких горе-мастеров! но не выдержав высоких требований к сотрудникам был уволен! Если будет интерес к "Италгазу" - спрашивай, я отвечу!
 
Т

Тарукан

Новичок
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
0
да звонили, обиженным голоском, мл за что он на нас так, что мы ему сделали... детский сад, не меньше, и он высказал свои претензии по поводу установки вашего оборудования кривыми руками, что разве не так?
разве вы не установили заправочную горловину сначала в багажник когда вас просили сразу при установке в лючок бензобака? потом вы снова не смогли ее поставить в лючок бензобака и врезали ее в бампер, мозгов хватило, был бы я на его месте я бы вам счет предъявил за бампер, в итоге он плюнул и на Астраханской ему врезали заправочную горловину в лючок бензобака без каких либо проблем, дальше, когда вы сделали крепление редуктора так, что невозможно было открыть заливную горловину омывателя стекол, мы снова ждали пока вы это исправите, потом еще как помню мы неделю ездили на регулировку оборудования к вам,
.
Очень у тебя интересный подход! Соврать тебе видимо не в первой!
Теперь по порядку. Вот ты никогда не был в "Италгазе", но уже столько про них гадостей написал!
ты не слышал этот разговор и вещаешь про "обиженный" голос? :D
Юноша! Вам после гаражного уровня не понять маркетинговых ходов достойного тех центра! "Италгаз" очень часто обзванивает своих клиентов и интересуется качеством полученной услуги! Или напоминает про необходимость прохождения очередного ТО! Звонок твоему папе действительно был и в том числе убедится. что он доволен оборудованием!
Далее! Вся комплектация и места установки ГБО в "Италгазе" согласовываются "до", а не после установки! Поэтому на машину Вашего отца была установлена оговоренная комплектация! Про бампер было оговорено ЗАРАНЕЕ!
И ещё раз тебя приглашаю в тех центр "Италгаз". Просто так на экскурсию! Только заранее позвони 40 55 15
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
5 лет назад ,когда была идея создания нормального, а не гаражного тех центра по установке ГБО учредителями было принято решение в первую очередь не брать "якобы мастеров", которые хоть день работали в гараже!
То есть вообще с улицы чтоли набрали? Ведь у нас ГБО нигде кроме гаражей не ставят.
 
Т

Тарукан

Новичок
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
0
То есть вообще с улицы чтоли набрали? Ведь у нас ГБО нигде кроме гаражей не ставят.
Это одно из твоих многочисленных заблуждений о ГБО! Приезжай ради интереса! посмотри сам и сделай выводы! Газ можешь не устанавливать!
по тех персоналу - в "Италгазе" работают трое установщиков с ВЫСШИМ техническим образованием! Один на заочке на электрофакультете в политехе, остальные грамотные технари! И даже у менеджера по рекламе высшее образование! Ой! По вашей же версии "Италгаз" в упадке! Пардон! :D:D:D
 
dimaaa

dimaaa

Новичок
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
152
Реакции
0
Баллы
0
То есть вообще с улицы чтоли набрали? Ведь у нас ГБО нигде кроме гаражей не ставят.
а по твоему во всех дилерских центрах обязательно "гаражисты" работают? которые болты молотком забивают и т.д. и т.п.?
 
Т

Тарукан

Новичок
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
0
Из хороших новостей на выходные! Есть высокая вероятность снижения цены сжиженного газа в ближайшую неделю! Оптовая цена уменьшается, соответственно и розница уменьшится! Для любителей бенза пока хороших новостей нет! Всем хороших выходных!
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
а про безопасность одного топлива относительно другого в этом ролике!
Смешно, только вопрос был и ты так и не ответил. А то, что ролик протектирован ну да ладно, видимо какие спецы такие и ссылки на ролики.
 
Ф

Федор

Guest
То есть вообще с улицы чтоли набрали? Ведь у нас ГБО нигде кроме гаражей не ставят.
когда в Саратове открывали первый супермаркет (вроде, "Ракета"), было объявление о наборе продавцов, главное требование: без опыта работы в советской торговле. Проще с нуля обучить человека, чем отучить косячить.
PS С правонарушительными органами, кстати, та же беда.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
А то, что ролик протектирован ну да ладно, видимо какие спецы такие и ссылки на ролики.
ЧТД :lol: Граждане из "Италгаза" наверное воют от таких "промоутеров" :rofl:
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
Проще с нуля обучить человека, чем отучить косячить.
Прикольная легенда, типа всех поголовно под 1 гребёнку. Как фраза все менты казлы. Эдак можно и про любую специальность сказать.
 
Т

Тарукан

Новичок
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
0
когда в Саратове открывали первый супермаркет (вроде, "Ракета"), было объявление о наборе продавцов, главное требование: без опыта работы в советской торговле. Проще с нуля обучить человека, чем отучить косячить.
PS С правонарушительными органами, кстати, та же беда.
Абсолютно точно! поэтому "Италгаз" пошел именно этим путём! До устройства на работу НИ ОДИН мастер не был установщиком ГБО!!! И Они сразу поехали в Москву на первичное обучение к мастерам из Италии! И до сих пор работают и ежегодно проходят курсы повышения квалификации! которые проводит профессор Панов Ю.В. или специалисты из Италии! Скажите пожалуйста вот в каком гараже кто когда куда ездил?
В настоящее время один из установщиков ( кстати имеющий высшее образование) после работы в "Италгазе" преподаёт в одном из технических ВУЗов Саратова. Иногда заезжает поинтересоваться делами!
 
Т

Тарукан

Новичок
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
0
ЧТД :lol: Граждане из "Италгаза" наверное воют от таких "промоутеров" :rofl:
"Италгаз" ни с кем не воюет! Он просто работает! И даже может позволить себе отказать в услуге по установке ГБО, если видит, что человек неадекватен или зовут его например aser80
:D:D:D
 
Т

Тарукан

Новичок
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
289
Реакции
0
Баллы
0
Смешно, только вопрос был и ты так и не ответил. А то, что ролик протектирован ну да ладно, видимо какие спецы такие и ссылки на ролики.
Извините! Ролик что ? протектирован? Я Вас попрошу больше по пьяни ничего не писать ладно? :D:D:D:D:D
 
G

glob

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
172
Реакции
1
Баллы
0
Абсолютно точно! поэтому "Италгаз" пошел именно этим путём! До устройства на работу НИ ОДИН мастер не был установщиком ГБО!!! И Они сразу поехали в Москву на первичное обучение к мастерам из Италии! И до сих пор работают и ежегодно проходят курсы повышения квалификации! которые проводит профессор Панов Ю.В. или специалисты из Италии! Скажите пожалуйста вот в каком гараже кто когда куда ездил?
В настоящее время один из установщиков ( кстати имеющий высшее образование) после работы в "Италгазе" преподаёт в одном из технических ВУЗов Саратова. Иногда заезжает поинтересоваться делами!


этож надо!! так бессовестно врать!!! я когда заезжал в италгаз около налоговой в Саратове там работал парень который сам рассказывал что раньше работал на Астраханской!!а теперь они закрылись и переехали в Энгельс
 
G

glob

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
172
Реакции
1
Баллы
0
Абсолютно точно! поэтому "Италгаз" пошел именно этим путём! До устройства на работу НИ ОДИН мастер не был установщиком ГБО!!! И Они сразу поехали в Москву на первичное обучение к мастерам из Италии! И до сих пор работают и ежегодно проходят курсы повышения квалификации! которые проводит профессор Панов Ю.В. или специалисты из Италии! Скажите пожалуйста вот в каком гараже кто когда куда ездил?
В настоящее время один из установщиков ( кстати имеющий высшее образование) после работы в "Италгазе" преподаёт в одном из технических ВУЗов Саратова. Иногда заезжает поинтересоваться делами!


удивительная осведомленность!! италгаз--- первый по "периодеванию"!
 
N

Nikk

Участник
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
2 024
Реакции
10
Баллы
38
http://news.mail.ru/economics/13609460/?frommail=1

22 июня 2013, 12:59 (мск) | Экономика
| «Газета.Ру»
Российский автопром поддаст газу
«Газпром» вместе с крупнейшими российскими автопроизводителями займется популяризацией газомоторного топлива. Автомобильным компаниям поручено производство экономичных моделей на газе, а «Газпром» возьмет на себя инфраструктуру газовых заправок. Эксперты считают, что таким образом «Газпром» пытается повысить потребление газа внутри страны на фоне снижения спроса на зарубежных рынках


Руководители компаний «Газпром», «АвтоВАЗ», «Группа ГАЗ» и «Кировский завод» подписали меморандум о сотрудничестве в рамках госпроекта, нацеленного на популяризацию природного газа в качестве топлива для транспорта.

«Основными целями подписанных документов являются разработка и организация производства транспортных средств различных классов, использующих природный газ в качестве моторного топлива, а также формирование благоприятных условий для развития рынка газомоторного топлива в России», — говорится в сообщении пресс-службы «Газпрома».

По договоренности компании разделят обязанности между собой.

Автопроизводителям поручен выпуск более экономичного и экологически чистого автомобиля с увеличенным запасом хода. Кроме того, автомобильные компании займутся адаптацией производственно-технической базы организаций к работе с газомоторной техникой.

«Газпром» создаст инфраструктуру газовых заправок и предприятий техобслуживания газового оборудования. Компания также будет содействовать проведению испытаний газомоторного транспорта, говорится в сообщении «Газпрома».

Разработкой газомоторной техники займутся как «Газпром», так и подписавшие меморандум автокомпании. Им предстоит согласовывать регионы для поставки техники на газе с программой строительства заправок.

Кроме того, стороны совместно займутся организацией подготовки инженерно-технического персонала, причем обучение будет вестись как для водителей, так и для специалистов по сервису.

Планируется, что автопроизводители разработают перечень предложений региональным и федеральным властям по внедрению техники, работающей на газе.

Среди упомянутых автомобильных компаний в настоящее время «АвтоВАЗ» и «Группа “ГАЗ” располагают несколькими моделями, работающими на газе. В случае с тольяттинским заводом речь идет о двухтопливных моделях на базе Granta и Priora, которые пока не производятся серийно. “Группа ГАЗ” выпускает несколько видов автобусов и коммерческих автомобилей, оснащенных газомоторными силовыми установками.

Исполнителем работ по созданию газовой инфраструктуры выступит специализированная компания “Газпром газомоторное топливо”, которая создана для объединения профильных активов “Газпрома”. Ранее новообразованная компания подписала соглашения с другими крупными автомобильными компаниями, такими как ОАО “КАМАЗ”, ООО “ВОЛГАБАС”, ООО “МАН Трак энд Бас РУС”, ООО “Ивеко Руссия”, ООО “СТОРК”.

Новая договоренность “Газпрома” стала очередным шагом по направлению к популяризации транспорта на газе, о важности которого в последние месяцы говорят российские власти, в частности, Владимир Путин и Дмитрий Медведев. Так, в начале июня было опубликовано правительственное постановление, которое разрешает всем заправкам реализовывать газомоторное топливо наряду с бензином и дизельным горючим, если существует соответствующая техническая возможность.

Этому предшествовало майское постановление правительства, согласно которому 50% российского общественного транспорта необходимо перевести на газомоторное топливо.

По мнению премьер-министра Дмитрия Медведева, Россия имеет преимущество в области газомоторного топлива с учетом ее возможностей. Инициатива также получила поддержку Владимира Путина, который заявил, что необходимо ускорить перевод российского автопарка на природный газ и создать нужную для этого нормативно-правовую базу в кратчайшие сроки. Кроме того, министерство энергетики ранее сообщало о том, что рассматривается вопрос о возможности снижения или даже обнуления транспортного налога для транспорта, работающего на газе.

Заместитель главного редактора журнала “За рулем” Игорь Моржаретто считает, что интерес к газомоторному топливу для транспорта может быть связан с трудностями “Газпрома” на внешних рынках.

“Европа сокращает закупки, контрактов с Китаем пока нет, внутренний спрос не растет. Поставлена задача найти новый рынок сбыта,

а появился он как раз в развитии темы газомоторного топлива”, — рассказал “Газете.Ru” журналист.

“Это в мировом тренде – в Штатах переводят коммунальный транспорт на газ, в Европе спрос растет, – отметил Моржаретто. — Это и действительно выгодно, и укладывается в рамки заявлений об охране окружающей среды. Весь мир потихоньку переводит общественный транспорт на газ”.

От такого сотрудничества выиграет и “Газпром”, и автопроизводители, считает Моржаретто. “Существует несколько моделей „АвтоВАЗа“, работающих на газовом топливе, но они не производятся, поскольку нет спроса – в стране слишком мало газовых заправок. „АвтоВАЗ“ заинтересован в повышении продаж, а „Газпром“ — в расширении сети заправок. В итоге получается встречное взаимовыгодное движение”, — пояснил журналист.

Основное отличите пассажирских машин на газе заключается в установленных баллонах – чаще всего они ставятся на место запасного колеса, которое перемещается в другое место. Эксперт считает, что серийное производство газовых моделей “АвтоВАЗа” можно развернуть в течение нескольких месяцев. “Технология и сертификаты есть – спроса не было. Стоят они немного дороже, но работают как на бензине, так и на газе”, — уточнил он.

Предполагаемая стоимость двухтопливных моделей “АвтоВАЗа” пока неизвестна, но в 2010 году в компании представили Lada Priora, работающую на газе, ее стоимость была на 40 тыс. рублей выше обычной версии.

Аналитик “ИФК Метрополь” Андрей Рожков считает, что такая разница в цене для покупателей продукции “АвтоВАЗа” может быть значительной. “При стоимости машины в 400 тыс. рублей это 10%, для покупателей это существенно”.

Эксперт считает, что расширение парка общественного транспорта на газе можно расценивать как прямую поддержку российского производителя – на этом рынке активнее всего действуют отечественные компании. “Что касается пассажирских автомобилей, то здесь сотрудничество „Газпрома“ и „АвтоВАЗ“ можно рассматривать как государственную инициативу по поддержке, – считает специалист. – Здесь есть обоюдная выгода – автопроизводители при поддержке „Газпрома“ могут расширить свою линейку и сделать использование этих автомобилей более привлекательным, а „Газпрому“ нужно увеличивать сбыт газа внутри страны, поскольку на экспортных рынках не так много потенциала для дальнейшего увеличения”.
 
Верх Низ