Автомобили с пробегом скакнули в цене

  • Автор темы Grav
  • Дата начала
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
+100500 заряженная приора(с нынешним качеством) должна стоить около 280 тык. Тогда ВАЗ станет народным авто

А можно узнать по каким таким расчётам она должна стоить именно столько?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
то Гранта, хоть что то новое и не такое гремучее, а то Десятка из 90-ых годов с её скрипящем и дребезжащим салоном ИМХО естественно
гранта что то новое))) гранта на платформе калины-которая разрабатывалась в конце 80-х-начала 90-х(в итоге слизана с корсы Б тех времен ). Опытные экземпляры были готовы в 93-95 годах. Да и по запчастям и узлам процентво н 80-90 это одинаковые авто.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Да нифига рынок не скакнул. Он сдох. Слишком большой разрыв между хотелками продаванов и возможностями покупанов. Сделки очень редкие. Вот свою продаю, даж звонков нет, ценник не поднимал.
По практике - во второй половине 2009-го началось падение цен, после взлёта в первой половине. Сейчас ситуация повторяется. Пока у нас полуволна "взлёта", но скорее не цен, а хотелок. И отмечу, что сейчас народ затоварен автомобилями больше, чем в 2008-м в конце. Поэтому к лету мы получим рост предложения по вторичке ещё больший, чем в 2009-ом. Сидим ровно - цены упадут.
 
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
2 005
Реакции
62
Баллы
48
А можно узнать по каким таким расчётам она должна стоить именно столько?
А здесь считать не надо. где то читал что китайцы года 4 назад китайцы оценили 2114 в 70 тык рублей. то есть они готовы за 70 тык сделать такое же авто. думаю приора со всеми наворотами у их стоила бы рублей 250)))
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А здесь считать не надо. где то читал что китайцы года 4 назад китайцы оценили 2114 в 70 тык рублей. то есть они готовы за 70 тык сделать такое же авто. думаю приора со всеми наворотами у их стоила бы рублей 250)))

Тупо скопировать это одно, а для того чтобы создать авто, его нужно спроектировать, сделать необходимые расчёты, выпустить тестовые образцы, провести испытания, провести работу над ошибками. Всё это занимает несколько лет. И за всё это нужно платить. Тоесть в цену авто заложена не только её себестоимость по запчастям и их сборке, а ещё и затраты на разработку и т.д. Вот по этому китайские копии всегда в разы дешевле любого оригинала.
 
Antoshka0307

Antoshka0307

Новичок
Регистрация
10.07.2013
Сообщения
70
Реакции
0
Баллы
0
Тупо скопировать это одно, а для того чтобы создать авто, его нужно спроектировать, сделать необходимые расчёты, выпустить тестовые образцы, провести испытания, провести работу над ошибками. Всё это занимает несколько лет. И за всё это нужно платить. Тоесть в цену авто заложена не только её себестоимость по запчастям и их сборке, а ещё и затраты на разработку и т.д. Вот по этому китайские копии всегда в разы дешевле любого оригинала.
Даже если принять затраты на проектировку, все равно считаю, что цены на наш автопром сильно завышены.
 
OP
Grav

Grav

Участник
Регистрация
19.08.2009
Сообщения
1 605
Реакции
0
Баллы
36
Даже если принять затраты на проектировку, все равно считаю, что цены на наш автопром сильно завышены.
ну не знаю, взять бюджетный китаец и отечественную за ту же цену. так по качеству наше получше будет.
 
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
2 005
Реакции
62
Баллы
48
Тупо скопировать это одно, а для того чтобы создать авто, его нужно спроектировать, сделать необходимые расчёты, выпустить тестовые образцы, провести испытания, провести работу над ошибками. Всё это занимает несколько лет. И за всё это нужно платить. Тоесть в цену авто заложена не только её себестоимость по запчастям и их сборке, а ещё и затраты на разработку и т.д. Вот по этому китайские копии всегда в разы дешевле любого оригинала.
А то у нас все авто уникальные по дизайну))) и самое главное уникальны по разработке комплектаций. просто прорыв блин каждый год новое уникальное авто. не хотят делать, могут но не хотят. танки и самолеты же делают самые самые а здесь не хотят. да пусть лучше копируют, но делают качественно. качества хочется качества.

Человек купил себе калину 2. почти полный фарш. так через месяц полез в дверь водительскую и начал что то там шаманить. блин человек отдал 400 с чем то кусков рублей и полез в неё через месяц, зачем такое авто?
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
А можно узнать по каким таким расчётам она должна стоить именно столько?
расчетов нет, интуитивно названная цена... хотя это говно даже этих денег не стоит...
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
ну не знаю, взять бюджетный китаец и отечественную за ту же цену. так по качеству наше получше будет.

Лет 5 назад утверждение было актуально. Сейчас полфорума его ставят под сомнение, куда тренд видите?)))
 
OP
Grav

Grav

Участник
Регистрация
19.08.2009
Сообщения
1 605
Реакции
0
Баллы
36
Лет 5 назад утверждение было актуально. Сейчас полфорума его ставят под сомнение, куда тренд видите?)))
ну вот пример. Сосед взял джили эмгранд с салона, откатал 3000км. и понеслось. по кузову возле молдингов ржавчина, двери через раз закрываются, сцепление вообще живет своей жизнью, может просто на ходу сойти с ума электрика. Коллега по работе, тоже джили 4х4. ходовую перебрал так же около 3000км. на сервис не поехал, т.к. решил все сделать сам и посмотреть что это такое, электрика тоже живет своей жизнью. Обе машинки полный фарш и приятные на глаз, но не более. Владелец той же калины за меньшие деньги столкнется с этими проблемами далеко не при таком пробеге.
[h=2][/h]
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
А здесь считать не надо. где то читал что китайцы года 4 назад китайцы оценили 2114 в 70 тык рублей. то есть они готовы за 70 тык сделать такое же авто. думаю приора со всеми наворотами у их стоила бы рублей 250)))
врут, честно врут, за 2 старых килобакса у них реально получалось делать только средней паршивости 250кубовые мотоциклы с клоном двигателя японского. Так что за эти деньги авто может быть исключительно а алюминиевой фольги и бамбуковым двигателем даже в китае. вот 140-200 Крубов в китае за 2114 верю
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
врут, честно врут, за 2 старых килобакса у них реально получалось делать только средней паршивости 250кубовые мотоциклы с клоном двигателя японского. Так что за эти деньги авто может быть исключительно а алюминиевой фольги и бамбуковым двигателем даже в китае. вот 140-200 Крубов в китае за 2114 верю

А то что тойота королла, собранная в Японии, в японском автосалоне стоит 500 тыс руб на наши деньги, тоже врут?)))
ЗЫ. в связи с изменением курса нац валюты могли быть изменения)))
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
ну вот пример. Сосед взял джили эмгранд с салона, откатал 3000км. и понеслось. по кузову возле молдингов ржавчина, двери через раз закрываются, сцепление вообще живет своей жизнью, может просто на ходу сойти с ума электрика. Коллега по работе, тоже джили 4х4. ходовую перебрал так же около 3000км. на сервис не поехал, т.к. решил все сделать сам и посмотреть что это такое, электрика тоже живет своей жизнью. Обе машинки полный фарш и приятные на глаз, но не более. Владелец той же калины за меньшие деньги столкнется с этими проблемами далеко не при таком пробеге.

Можно как-то получить "доступ" к упомянутым соседу и коллеге по работе? )) Дабы из первых рук получить информацию)))
Ну и мне просто интересно посмотреть на человека, который на новой машине через 3 тык полез перебирать ходовую, вместо того, чтобы её в салон обратно пригнать))))
 
OP
Grav

Grav

Участник
Регистрация
19.08.2009
Сообщения
1 605
Реакции
0
Баллы
36
Можно как-то получить "доступ" к упомянутым соседу и коллеге по работе? )) Дабы из первых рук получить информацию)))
Ну и мне просто интересно посмотреть на человека, который на новой машине через 3 тык полез перебирать ходовую, вместо того, чтобы её в салон обратно пригнать))))
полез сам, т.к есть гараж оборудованный. пару раз съездил в салон после того как подшипники засвистели, как я понял нечего из этого не вышло. если интересно в личку номерок скину. это про коллегу. сосед продал свою, но и его номерок могу в личку скинуть, думаю есть что рассказать. это если не по теме. я так понимаю, вы владелец одно из упомянутых мной автомобилей?
 
fantomas

fantomas

Участник
Регистрация
21.03.2007
Сообщения
520
Реакции
0
Баллы
16
ну вот пример. Сосед взял джили эмгранд с салона, откатал 3000км. и понеслось. по кузову возле молдингов ржавчина, двери через раз закрываются, сцепление вообще живет своей жизнью, может просто на ходу сойти с ума электрика. Коллега по работе, тоже джили 4х4. ходовую перебрал так же около 3000км. на сервис не поехал, т.к. решил все сделать сам и посмотреть что это такое, электрика тоже живет своей жизнью. Обе машинки полный фарш и приятные на глаз, но не более. Владелец той же калины за меньшие деньги столкнется с этими проблемами далеко не при таком пробеге.
[h=2][/h]
ну вот например сотрудник на работе взял шевроле круз, новый в салоне, и не смог сразу выехать из салона потому что машина заводилась через раз. Плюс еще там у него что то происходило, что то вроде зарядка пропадала чтоли, и это на машине которая даже тысячу км не прошла. Про двери вообще первый раз слышу что б не закрывались. Про ражвчину из под молдингов есть такое дело, недоработка, как правило начинают ржаветь болты на которых эти молдинги держатся, потом если не обработать и на кузов может перекинуться.
Может вы что то путаете но 4х4 моделей у джили нет, может и у соседа не эмгранд вовсе.
 
Верх Низ