Jet-Set
IWSTI/NASIOC
- Регистрация
- 10.02.2008
- Сообщения
- 13 535
- Реакции
- 10
- Баллы
- 38
У нисцана единственная правильная машина - GTR35
изначально клиент всегда прав!) что бы понять адекват или неадекват клиент - надо сначала провести диагностику и выяснить, есть реально с авто проблемы или нет, а вот уже при повторном обращении ( с учетом того, что первый раз ничего не нашли) клиента с манией преследования, брать плату)ну вот ты адекватна, а дофига неадекватов с "идеальным" слухом, которым кажутся шумы/скрипы и тд. И такие будут ездить каждый день. А вот как раз повторная диагностика с той же проблемой да, должна быть бесплатная.
Я вот так ездил пару раз)) Делали бесплатно...ну вот ты адекватна, а дофига неадекватов с "идеальным" слухом, которым кажутся шумы/скрипы и тд. И такие будут ездить каждый день. А вот как раз повторная диагностика с той же проблемой да, должна быть бесплатная.
а если вас пенсионерки будут к себе звать, потому что у них помехи в телевизоре (что там еще бывает) - вы бесплатно будете ходить по квартирам?изначально клиент всегда прав!) что бы понять адекват или неадекват клиент - надо сначала провести диагностику и выяснить, есть реально с авто проблемы или нет, а вот уже при повторном обращении ( с учетом того, что первый раз ничего не нашли) клиента с манией преследования, брать плату)
Да, у нас абонент всегда прав). После обращения - сначала проверяем удаленно оборудование свое и затем идет техник сервиса на адрес проверять наше оборудование в подъезде и у абонента дома. Если с нашим оборудованием все в порядке, а проблема в оборудовании абонента , то тогда предлагаем услуги платного подрядчика. И то, могу сказать, что техники помогают часто и просто настроить что то и бабульки пишут нам письма с благодарностью и кормят техников)). При повторном обращении процедура повторяется ( т.е. у нас наше оборудование проверяется каждый раз бесплатно для клиента).а если вас пенсионерки будут к себе звать, потому что у них помехи в телевизоре (что там еще бывает) - вы бесплатно будете ходить по квартирам?
Было два дилера Ниссана, напродавали много, остался один, не успевает обслуживать, а бабла хочется.короче подход - ездить, пока машина не встанет или водитель не убьется - меня совсем не устраивает...
ну да, проблема масштабней(Было два дилера Ниссана, напродавали много, остался один, не успевает обслуживать, а бабла хочется.
не понимаю я такого подхода, если беспокоит клиента что то, пока авто на гарантии, то должны проверить бесплатно
автомат (вернее вариатор), 1,6, передний
если внутри себя не фиксили прием,хотя странно,могут сказать,что не сдавали им авто и они ничего не делали
не спорь
покажите камеры
не спорь
вот у форда косяк в покраске на всех машинах,бампера выделяются по цвету от кузова,думаю-это существенный недостаток,мож через 3 года обменять у ОД ее на деньги
ну так - экологичные технологии, краски на водной основе и пр. "новые технологии"А еще лак слезает. Дружбан мучается на focus2 st
А еще лак слезает. Дружбан мучается на focus2 st
да верни его им нахер и точка!Свинсво, свинство, свинство, Быдло,быдло, быдло. Пока арать не начнёшь -тебя дибилом выставляют. ВОт такое впечатление осталось от посещения диллера.
Добило когда некий Кирилл стал угрожать словами.. ..- " Вам ещё 3 года у нас обслуживаться.. "..
Сломаное перекошённое авто с пружинами в багажнике привёз эвакуатор службы поддержки Ниссан. У нас наруках предписание о невозможности эксплуатации авто.. И тут конфликт начинается, они нас заставляют разгружать эвакуатор.. типа садитесь за руль и съезжайте.. А нам это надо? на гарантийном сломаном авто съезжать, и вот это выливается в часовую перепалку в салоне, пришлось строить из себя Дибила и тупо арать, и делиться опытом о покупке авто с посетителями салона.
К авто вышел директор, выслушал наш отказ от эксплуатации неиспраного авто, и ... . ушёл. Он наже не слова не сказал. Просто развернулся и ушёл.
С чем свзянано это наплевательство к проблемам клиентов -непонятно.
Далее.. сказали что его нет на месте. В ответ нам кинули в жертву. девушку Анастасию, с явно выраженныыми признаками беременности (очень ярко), которая должна была решать проблемы, И вот что делать?
Пришлось просто подымать шум, долго, ярко, громко общаться с клиентами.
Звонить в в службы поддержки, в результате -эвакуаторщик сам разгрузил авто.
Ещё часа полтора, нам выдали подменный автомобиль. Ну как выдали, можно долго занудсвовать по этому поводу, что авто был пипец грязный, (вплоть до того что лобовое стекло засрано птицами). Что нам по факту просто швырнули ключи -и свалили, указав им недостатки по кузову (Царапины) буркнули что каско, и манагер свалил.. Странные они.
да верни его им нахер и точка!
А еще лак слезает. Дружбан мучается на focus2 st
Как все плохо там стало(((((( Сочувствую. Пытайтесь вернуть. При таком отношении обслуживаться у них не вариант.Свинсво, свинство, свинство, Быдло,быдло, быдло. Пока арать не начнёшь -тебя дибилом выставляют. ВОт такое впечатление осталось от посещения диллера.
Добило когда некий Кирилл стал угрожать словами.. ..- " Вам ещё 3 года у нас обслуживаться.. "..
Сломаное перекошённое авто с пружинами в багажнике привёз эвакуатор службы поддержки Ниссан. У нас наруках предписание о невозможности эксплуатации авто.. И тут конфликт начинается, они нас заставляют разгружать эвакуатор.. типа садитесь за руль и съезжайте.. А нам это надо? на гарантийном сломаном авто съезжать, и вот это выливается в часовую перепалку в салоне, пришлось строить из себя Дибила и тупо арать, и делиться опытом о покупке авто с посетителями салона.
К авто вышел директор, выслушал наш отказ от эксплуатации неиспраного авто, и ... . ушёл. Он наже не слова не сказал. Просто развернулся и ушёл.
С чем свзянано это наплевательство к проблемам клиентов -непонятно.
Далее.. сказали что его нет на месте. В ответ нам кинули в жертву. девушку Анастасию, с явно выраженныыми признаками беременности (очень ярко), которая должна была решать проблемы, И вот что делать?
Пришлось просто подымать шум, долго, ярко, громко общаться с клиентами.
Звонить в в службы поддержки, в результате -эвакуаторщик сам разгрузил авто.
Ещё часа полтора, нам выдали подменный автомобиль. Ну как выдали, можно долго занудсвовать по этому поводу, что авто был пипец грязный, (вплоть до того что лобовое стекло засрано птицами). Что нам по факту просто швырнули ключи -и свалили, указав им недостатки по кузову (Царапины) буркнули что каско, и манагер свалил.. Странные они.