Автомир Nissan.Nissan Terrano - мой отзыв

  • Автор темы Инженер
  • Дата начала
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
У нисцана единственная правильная машина - GTR35
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
ну вот ты адекватна, а дофига неадекватов с "идеальным" слухом, которым кажутся шумы/скрипы и тд. И такие будут ездить каждый день. А вот как раз повторная диагностика с той же проблемой да, должна быть бесплатная.
изначально клиент всегда прав!) что бы понять адекват или неадекват клиент - надо сначала провести диагностику и выяснить, есть реально с авто проблемы или нет, а вот уже при повторном обращении ( с учетом того, что первый раз ничего не нашли) клиента с манией преследования, брать плату)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 595
Реакции
2 549
Баллы
113
ну вот ты адекватна, а дофига неадекватов с "идеальным" слухом, которым кажутся шумы/скрипы и тд. И такие будут ездить каждый день. А вот как раз повторная диагностика с той же проблемой да, должна быть бесплатная.
Я вот так ездил пару раз)) Делали бесплатно...
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
изначально клиент всегда прав!) что бы понять адекват или неадекват клиент - надо сначала провести диагностику и выяснить, есть реально с авто проблемы или нет, а вот уже при повторном обращении ( с учетом того, что первый раз ничего не нашли) клиента с манией преследования, брать плату)
а если вас пенсионерки будут к себе звать, потому что у них помехи в телевизоре (что там еще бывает) - вы бесплатно будете ходить по квартирам?
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
а если вас пенсионерки будут к себе звать, потому что у них помехи в телевизоре (что там еще бывает) - вы бесплатно будете ходить по квартирам?
Да, у нас абонент всегда прав). После обращения - сначала проверяем удаленно оборудование свое и затем идет техник сервиса на адрес проверять наше оборудование в подъезде и у абонента дома. Если с нашим оборудованием все в порядке, а проблема в оборудовании абонента , то тогда предлагаем услуги платного подрядчика. И то, могу сказать, что техники помогают часто и просто настроить что то и бабульки пишут нам письма с благодарностью и кормят техников)). При повторном обращении процедура повторяется ( т.е. у нас наше оборудование проверяется каждый раз бесплатно для клиента).
Бывает и сами инициируем проверки и проводим опросы, что бы получить обратную связь и улучшить качество и сервис.
Иногда даже расширяем услуги сервиса, например, после смены частот каналов, по желанию абонентов ходили даже перенастроить каналы в том порядке, который хотят абоненты). Зачем вызывать негатив у людей, которые не обязаны понимать технические моменты, им важно комфортно пользоваться услугами/вещами.
Для этого и нужна служба сервиса - помогать клиентам и поддерживать лояльность к бренду.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 054
Реакции
2 305
Баллы
113
короче подход - ездить, пока машина не встанет или водитель не убьется - меня совсем не устраивает...
Было два дилера Ниссана, напродавали много, остался один, не успевает обслуживать, а бабла хочется.
 
Лана

Лана

Активный участник
Регистрация
24.03.2006
Сообщения
16 556
Реакции
46
Баллы
48
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
не понимаю я такого подхода, если беспокоит клиента что то, пока авто на гарантии, то должны проверить бесплатно
автомат (вернее вариатор), 1,6, передний

Светуль, солнце! Есть люди к примеру у которых бзик в голове и он готов приезжать хоть каждый день! Поверь мне такие есть! Вот для них и существует такая формулировка! Нормальным адекватным лояльным клиентам обычно при таких обращениях и нахождении общего языка я лично обычно закрываю или половину суммы диагностики или же просто отпускаю бесплатно!

Пы.Сы. По жучке - да, у них действительно есть такая особенность! А если ты к примеру на ХХ нажмешь на опускание стекол включишь фары или еще какие электропотребители то его начнет колбасить сильнее! Это норма для данного авто и раньше ты этого просто не замечала. Просто иными словами мотор не моментально очухивается после возросшей нагрузки от гены. Старайся лить 95-98 бенз.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
покажите камеры
не спорь

вот у форда косяк в покраске на всех машинах,бампера выделяются по цвету от кузова,думаю-это существенный недостаток,мож через 3 года обменять у ОД ее на деньги;)
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
вот у форда косяк в покраске на всех машинах,бампера выделяются по цвету от кузова,думаю-это существенный недостаток,мож через 3 года обменять у ОД ее на деньги;)

А еще лак слезает. Дружбан мучается на focus2 st
 
Fly Shark

Fly Shark

Активный участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 309
Реакции
27
Баллы
48
А еще лак слезает. Дружбан мучается на focus2 st
ну так - экологичные технологии, краски на водной основе и пр. "новые технологии"
у меня на американском форде 95года выпуска нива зеркалом в потоке проширкала - так чёрненький след от зеркала оттер пальчиком и все, никаких следов
 
OP
Инженер

Инженер

Активный участник
Регистрация
01.03.2009
Сообщения
2 571
Реакции
135
Баллы
63
Свинсво, свинство, свинство, Быдло,быдло, быдло. Пока арать не начнёшь -тебя дибилом выставляют. ВОт такое впечатление осталось от посещения диллера.
Добило когда некий Кирилл стал угрожать словами.. ..- " Вам ещё 3 года у нас обслуживаться.. "..

Сломаное перекошённое авто с пружинами в багажнике привёз эвакуатор службы поддержки Ниссан. У нас наруках предписание о невозможности эксплуатации авто.. И тут конфликт начинается, они нас заставляют разгружать эвакуатор.. типа садитесь за руль и съезжайте.. А нам это надо? на гарантийном сломаном авто съезжать, и вот это выливается в часовую перепалку в салоне, пришлось строить из себя Дибила и тупо арать, и делиться опытом о покупке авто с посетителями салона.

К авто вышел директор, выслушал наш отказ от эксплуатации неиспраного авто, и ... . ушёл. Он наже не слова не сказал. Просто развернулся и ушёл.
С чем свзянано это наплевательство к проблемам клиентов -непонятно.
Далее.. сказали что его нет на месте. В ответ нам кинули в жертву. девушку Анастасию, с явно выраженныыми признаками беременности (очень ярко), которая должна была решать проблемы, И вот что делать?

Пришлось просто подымать шум, долго, ярко, громко общаться с клиентами.
Звонить в в службы поддержки, в результате -эвакуаторщик сам разгрузил авто.
Ещё часа полтора, нам выдали подменный автомобиль. Ну как выдали, можно долго занудсвовать по этому поводу, что авто был пипец грязный, (вплоть до того что лобовое стекло засрано птицами). Что нам по факту просто швырнули ключи -и свалили, указав им недостатки по кузову (Царапины) буркнули что каско, и манагер свалил.. Странные они.
 
K

Kotenok

Новичок
Регистрация
01.12.2005
Сообщения
7 294
Реакции
5
Баллы
0
Не хотят решать проблеммы - идите выше. Пишите в представительство Ниссан претензию досудебную. Прикладывайте все документы что есть, опишите более подробную ситуацию. Не советую пока общаться с местным ОД.... и вернете вы свои бабки и купите нормальную машину.
Как говорят. купил Ниссан - .... с ним сам.... Ниссан УГ, ну кроме GTR)))
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Свинсво, свинство, свинство, Быдло,быдло, быдло. Пока арать не начнёшь -тебя дибилом выставляют. ВОт такое впечатление осталось от посещения диллера.
Добило когда некий Кирилл стал угрожать словами.. ..- " Вам ещё 3 года у нас обслуживаться.. "..

Сломаное перекошённое авто с пружинами в багажнике привёз эвакуатор службы поддержки Ниссан. У нас наруках предписание о невозможности эксплуатации авто.. И тут конфликт начинается, они нас заставляют разгружать эвакуатор.. типа садитесь за руль и съезжайте.. А нам это надо? на гарантийном сломаном авто съезжать, и вот это выливается в часовую перепалку в салоне, пришлось строить из себя Дибила и тупо арать, и делиться опытом о покупке авто с посетителями салона.

К авто вышел директор, выслушал наш отказ от эксплуатации неиспраного авто, и ... . ушёл. Он наже не слова не сказал. Просто развернулся и ушёл.
С чем свзянано это наплевательство к проблемам клиентов -непонятно.
Далее.. сказали что его нет на месте. В ответ нам кинули в жертву. девушку Анастасию, с явно выраженныыми признаками беременности (очень ярко), которая должна была решать проблемы, И вот что делать?

Пришлось просто подымать шум, долго, ярко, громко общаться с клиентами.
Звонить в в службы поддержки, в результате -эвакуаторщик сам разгрузил авто.
Ещё часа полтора, нам выдали подменный автомобиль. Ну как выдали, можно долго занудсвовать по этому поводу, что авто был пипец грязный, (вплоть до того что лобовое стекло засрано птицами). Что нам по факту просто швырнули ключи -и свалили, указав им недостатки по кузову (Царапины) буркнули что каско, и манагер свалил.. Странные они.
да верни его им нахер и точка!
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А еще лак слезает. Дружбан мучается на focus2 st

При заводской покраске не должен слезать, скорее всего красилась машинка, причём вполне вероятно ещё до продажи в салоне.
 
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
Свинсво, свинство, свинство, Быдло,быдло, быдло. Пока арать не начнёшь -тебя дибилом выставляют. ВОт такое впечатление осталось от посещения диллера.
Добило когда некий Кирилл стал угрожать словами.. ..- " Вам ещё 3 года у нас обслуживаться.. "..

Сломаное перекошённое авто с пружинами в багажнике привёз эвакуатор службы поддержки Ниссан. У нас наруках предписание о невозможности эксплуатации авто.. И тут конфликт начинается, они нас заставляют разгружать эвакуатор.. типа садитесь за руль и съезжайте.. А нам это надо? на гарантийном сломаном авто съезжать, и вот это выливается в часовую перепалку в салоне, пришлось строить из себя Дибила и тупо арать, и делиться опытом о покупке авто с посетителями салона.

К авто вышел директор, выслушал наш отказ от эксплуатации неиспраного авто, и ... . ушёл. Он наже не слова не сказал. Просто развернулся и ушёл.
С чем свзянано это наплевательство к проблемам клиентов -непонятно.
Далее.. сказали что его нет на месте. В ответ нам кинули в жертву. девушку Анастасию, с явно выраженныыми признаками беременности (очень ярко), которая должна была решать проблемы, И вот что делать?

Пришлось просто подымать шум, долго, ярко, громко общаться с клиентами.
Звонить в в службы поддержки, в результате -эвакуаторщик сам разгрузил авто.
Ещё часа полтора, нам выдали подменный автомобиль. Ну как выдали, можно долго занудсвовать по этому поводу, что авто был пипец грязный, (вплоть до того что лобовое стекло засрано птицами). Что нам по факту просто швырнули ключи -и свалили, указав им недостатки по кузову (Царапины) буркнули что каско, и манагер свалил.. Странные они.
Как все плохо там стало(((((( Сочувствую. Пытайтесь вернуть. При таком отношении обслуживаться у них не вариант.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
Пиши в головное представительство в Москве. Подумай шумиха на всех профильных форумах ниссанов с подробным описанием названия дилера, адреса и имен. И обязательно консультироваться с юристами, трезво и неспеша составляйте претензию.

Я в мае купил бракованную маску хамелеон, в магазине сразу не проверил, через пару дней запустил, а она нерабочая. Поехал в магазин, представитель магазина красиво пел - мол оставляйте, они её вернут представителям завода изготовителя. Прошло более 2-х недель от них молчок, звоню им, а они перекрываются, в итоге пишу претензию на возврат денег. Её принимают и опять молчок. В итоге после еще долгих боданий они сказали что моя маска исправна и они мне её возвращают. Маска оказалась подмененной, в чем они естественно не признались.
Я уже был готов заказать баннер с информацией чтобы люди не обращались в этот магазин и встать перед входом в него. Думаю это ускорило бы разрешение моего дела)
Вот и тебе советую сделать баннер "на новой машине проехал меньше 1000 км и вылетели пружины" и встать с ним перед входом в автосалон)))
 
Верх Низ