Автомир Nissan.Nissan Terrano - мой отзыв

  • Автор темы Инженер
  • Дата начала
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
ТС - вопрос к вам: когда вылетела первая пружина, у вас отметили эту неисправность? Если да, то второй раз проявление недостатка будет считаться существенным недостатком и является причиной заменой авто или возвратом денег. Я лично возвращал авто на основании письменной претензии, если бы не удовлетворили, то сделал бы через суд, а им это не выгодно. Рекомендую вернуть данный авто. И ещё по закону вам должны в течение трех дней предоставить подменный авто.

согласен
и взять нормальный авто
 
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
OP
Инженер

Инженер

Активный участник
Регистрация
01.03.2009
Сообщения
2 571
Реакции
135
Баллы
63
ТС - вопрос к вам: когда вылетела первая пружина, у вас отметили эту неисправность? Если да, то второй раз проявление недостатка будет считаться существенным недостатком и является причиной заменой авто или возвратом денег. Я лично возвращал авто на основании письменной претензии, если бы не удовлетворили, то сделал бы через суд, а им это не выгодно. Рекомендую вернуть данный авто. И ещё по закону вам должны в течение трех дней предоставить подменный авто.
Так уж получилось, что повелись на жопо-лизничество, и первые недостаттики, в сервисной книжке не отмечали.


В продолжении.. Главный менеджер, которая представляется АНАСТАСИЯ, совсем неадекватна. Прям дурака из меня делает, вчера были получены договорённости, сегодня ничего не помнит об этом. Очень печалит сей факт....
Думаю как быть дальше, у меня лично нет достаточно времени судиться, вникать.... а у отца уже от этих склок с диллерами сердечко прихватывает..
Очередной негатив не только к Авто, нетолько к марке Ниссана, но и к Саратовскому Диллерскому центру.
 
Атец

Атец

Новичок
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
5 627
Реакции
28
Баллы
0
ТС - вопрос к вам: когда вылетела первая пружина, у вас отметили эту неисправность? Если да, то второй раз проявление недостатка будет считаться существенным недостатком и является причиной заменой авто или возвратом денег. Я лично возвращал авто на основании письменной претензии, если бы не удовлетворили, то сделал бы через суд, а им это не выгодно. Рекомендую вернуть данный авто. И ещё по закону вам должны в течение трех дней предоставить подменный авто.
+1

Так уж получилось, что повелись на жопо-лизничество, и первые недостаттики, в сервисной книжке не отмечали.
ну чо бывает. теперь вы в курсе, что нужно требовать документально подтвержденную неисправность, после каждого обращения по гарантийному авто.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Так уж получилось, что повелись на жопо-лизничество, и первые недостаттики, в сервисной книжке не отмечали.


В продолжении.. Главный менеджер, которая представляется АНАСТАСИЯ, совсем неадекватна. Прям дурака из меня делает, вчера были получены договорённости, сегодня ничего не помнит об этом. Очень печалит сей факт....
Думаю как быть дальше, у меня лично нет достаточно времени судиться, вникать.... а у отца уже от этих склок с диллерами сердечко прихватывает..
Очередной негатив не только к Авто, нетолько к марке Ниссана, но и к Саратовскому Диллерскому центру.

нанять юриста или почитать самому Закон о защите прав потребителей и интернет на эту тему
издержки на юриста суд взыщет с салона
и избавляетесь от этого авто
как вариант,берите yeti или что то другое,за 950т с передним приводом кроссоверов полно
950т нормальные деньги
 
VIPER64

VIPER64

Новичок
Регистрация
18.09.2008
Сообщения
102
Реакции
0
Баллы
0
У соседа друг долго думал новую приору купить или б/у инку -купил приору в салоне на Шехурдина под мостом-доехал он по новой дороге до заправки Премьер (не доезжая моста 3 дачной)и у него коробку заклинило(забыли масло налить как оказалось)он бросил машину там ,пришел тут же пешком кинул на стол ключи менеджеру и сказал что бы забирали свой хлам сами!Месяц всяких заявлений и жалоб и в до судебном порядке вернули всю сумму + % он пошел и купил б/у инку!Так что машину очень даже реально сдать особенно с вылетающими пружинами...Самому после ездить и думать о том что еще вылезет...
 
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
Инженер, это про автомир? Если вы общались с бренд-менеджером, то я вам сочувствую. Адекватности там мало.
 
VIPER64

VIPER64

Новичок
Регистрация
18.09.2008
Сообщения
102
Реакции
0
Баллы
0
Так уж получилось, что повелись на жопо-лизничество, и первые недостаттики, в сервисной книжке не отмечали.


В продолжении.. Главный менеджер, которая представляется АНАСТАСИЯ, совсем неадекватна. Прям дурака из меня делает, вчера были получены договорённости, сегодня ничего не помнит об этом. Очень печалит сей факт....
Думаю как быть дальше, у меня лично нет достаточно времени судиться, вникать.... а у отца уже от этих склок с диллерами сердечко прихватывает..
Очередной негатив не только к Авто, нетолько к марке Ниссана, но и к Саратовскому Диллерскому центру.
А много времени и не нужно находите грамотного юриста и пишите доверенность и он сам будет все делать!У меня отец так судился с дорожниками бросившими лопату на дверь его припаркованной машины!Он в суде 1 раз появился и все!А всеми поисками и разборками занимался юрист затраты на которого в последствии оплатил виновник!Вы сейчас времени больше потеряете на поездки к диллеру и разборки с тупоголовыми менеджерами которые будут вам спагетти по ушам вешать!
 
OP
Инженер

Инженер

Активный участник
Регистрация
01.03.2009
Сообщения
2 571
Реакции
135
Баллы
63
Инженер, это про автомир? Если вы общались с бренд-менеджером, то я вам сочувствую. Адекватности там мало.
Дадада, адекватности мало. Пздец, довели человека, за сердце хвататется, вот гарантия 3 года от Ниссана, отлично.
 
Neo-life

Neo-life

Новичок
Регистрация
23.07.2010
Сообщения
5 708
Реакции
56
Баллы
0
Дадада, адекватности мало. Пздец, довели человека, за сердце хвататется, вот гарантия 3 года от Ниссана, отлично.
если хотите адекватности, требуйте общения с гарантийщиком и замом по сервису. А это кукла с заученными фразами.
 
Новый Пользователь

Новый Пользователь

Новичок
Регистрация
09.10.2006
Сообщения
2 533
Реакции
3
Баллы
0
Еще раз убеждаюсь, что "Новая машина" в наше время теории сервисов (говна) хлам.
 
OP
Инженер

Инженер

Активный участник
Регистрация
01.03.2009
Сообщения
2 571
Реакции
135
Баллы
63
Да сейчас встал вопрос транспортировки сломанного авто из энгельса в саратов, сегодня неожиданно оказалось что эвакуатор должен быть за наш счёт.

И чтот никак не получается дозвониться Служба поддержки клиентов Nissan - 8 800 200 59 90
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Да сейчас встал вопрос транспортировки сломанного авто из энгельса в саратов, сегодня неожиданно оказалось что эвакуатор должен быть за наш счёт.

И чтот никак не получается дозвониться Служба поддержки клиентов Nissan - 8 800 200 59 90

собирай все чеки,пиши претензию и отдавай под роспись,все манипуляции с машиной документируйте
не можешь сам,нанимай юриста и в суд-это не машина,а шлак
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Всего лишь железка.
Это всего лишь лям рублей. У тебя есть лишний лям рублей?

Я бы уже вел с дилером разговор об возврате денег. Ибо это уже реально какой то смертельный автомобиль, так на затяжном повороте вылетит пружина, а то и обе и привет.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Я не настаиваю и не претендую на истину, но идите к автоюристу, пусть он их повертит на половом органе, в незаввисимости мужчина или женщина будет., вэнгельсе около родине есть контора юридическая(в сторону мелиорации справа), там есть человек судился много, даже туарег однажды сдал из-за пневмы.
Да сейчас встал вопрос транспортировки сломанного авто из энгельса в саратов, сегодня неожиданно оказалось что эвакуатор должен быть за наш счёт.

И чтот никак не получается дозвониться Служба поддержки клиентов Nissan - 8 800 200 59 90
 
OP
Инженер

Инженер

Активный участник
Регистрация
01.03.2009
Сообщения
2 571
Реакции
135
Баллы
63
Ребят, я ж объясняю что первые обращения -велись на жополизничесво, прибегали, всё устраняли, чаем в бесплатным в кафе поили, отметок в книжке не делали. Да, наша ошибка, что мы не подумали что авто окажется таким ломучим. До этого денег за устранение недостатков с нас не брали. Так что чеков, и отметок об этих недостатках у нас нет.
Сейчас они и от ремонта не отказываются, .. .но оставляйте автомобиль... через несколько дней запчасти придут в Москву, потом через недельку к нам.. и мы всё поменяем.
А между тем авто уже неделю ждёт эти запчасти..
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;

15 дней прошло?

http://ozpp.ru/laws/zpp.php
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 054
Реакции
2 305
Баллы
113
Так уж получилось, что повелись на жопо-лизничество, и первые недостаттики, в сервисной книжке не отмечали.
М-да... Это хреново.
Свидетельские показания только спасут.
В продолжении.. Главный менеджер, которая представляется АНАСТАСИЯ, совсем неадекватна. Прям дурака из меня делает, вчера были получены договорённости, сегодня ничего не помнит об этом. Очень печалит сей факт....
Думаю как быть дальше, у меня лично нет достаточно времени судиться, вникать.... а у отца уже от этих склок с диллерами сердечко прихватывает..
(скандируя) Юрист! Юрист! Адвокат! И судиться. Однозначно. Козлов надо наказывать.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 595
Реакции
2 549
Баллы
113
Это всего лишь лям рублей. У тебя есть лишний лям рублей?
Подарки на последние деньги явно не дарят.
Надо проще просто к этому относится. Если нет времени - нанять юриста и он всё сделает. Сэкономит и время и нервы.
 
Верх Низ