Автомир Nissan.Nissan Terrano - мой отзыв

  • Автор темы Инженер
  • Дата начала
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Так, посмотри по сайту ниссана

я может невнимательно прочитал, но не увидел в теме, автомат или это не механика. впрочем, я посмотрел уже прайс, 4x2 AT и 4x4 MT в одну цену примерно, как раз под 900.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
за эти бабки лучше кугу взяли бы,а не это УГ
 
stason

stason

Новичок
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
676
Реакции
1
Баллы
0
вазовский ниссан полная шляпа похоже
 
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
Вот это новости! Чтоб пружины вылетали у авто за 950р это ппц.
 
OP
Инженер

Инженер

Активный участник
Регистрация
01.03.2009
Сообщения
2 571
Реакции
135
Баллы
63
Закон говорит, что авто -предмет технически сложный, подмееный авто не положено по закону.
Но вреде менеджер обещало согласовать в добровольном порядке выдать нам авто.
Обещает что дня через 3 запчасть придёт в Москву, а потом ещё через неделю дойдёт до Саратова. Но чтот были оговорки про ограниченные партии зап.частей. Так что ещё не точно.

Ниссан переднеприводный, на автомате. Не шибко шустрый, но отец спокойный водитель, ему не до гонок. Почти пенсионер. Так что ему понравилось.
 
XLSS

XLSS

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
1 549
Реакции
0
Баллы
0
про отношение дилеров Ниссана к своей работе в Саратове - вообще не удивлен, т.к. сам сталкивался...новый Ниссан не куплю...

по теме - мне кажется нужно жаловаться, в Москву позвоните, в представительство, направьте официальную письменную жалобу (грамотно составленную) ну и т.д. вплоть до суда...за миллион не гоже такое терпеть...совсем офигели дилеры уже...да и странно это, почему зап.часть ждать 2 месяца, это полностью от начала её произ-ва, чтоли...
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
Позвони на горячую линию в Москву,мне помагало и не раз,сразу всё находили и ремонтировали)
 
Bagszs

Bagszs

Новичок
Регистрация
21.09.2008
Сообщения
3 331
Реакции
10
Баллы
0
Позвони на горячую линию в Москву,мне помагало и не раз,сразу всё находили и ремонтировали)
по теме - мне кажется нужно жаловаться, в Москву позвоните, в представительство, направьте официальную письменную жалобу (грамотно составленную) ну и т.д. вплоть до суда...за миллион не гоже такое терпеть...совсем офигели дилеры уже...да и странно это, почему зап.часть ждать 2 месяца, это полностью от начала её произ-ва, чтоли...
+1 у нас нет нормально сервиса в Саратове одно бычьё в салонах работают,считающих себя пупами земли.
 
E

Evgen

Новичок
Регистрация
04.06.2008
Сообщения
709
Реакции
2
Баллы
0
Звонок в представительство, звонок в автомир (московский) плюс историю вывесить на форуме ниссан-клуба в ветке про террасной и отдельно про диллера автомир ну и на дастер клуб, там есть ветка про террано.
Страна должна знать своих героев.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
OP
Инженер

Инженер

Активный участник
Регистрация
01.03.2009
Сообщения
2 571
Реакции
135
Баллы
63
Менеджер согласовала с руководством предоставление подменного авто на время ремонта. (Конечно пришлось по-шуметь немного).
Завтра всё оформим. Надеюсь на деле будет так же красиво как и на словах.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 354
Реакции
762
Баллы
113
Ппц, японцы
Лучше бы что-нибудь другое взяли)
По теме, звонить на горячую линию и обязательно все писать на профильных форумах с именами и названиями
 
OP
Инженер

Инженер

Активный участник
Регистрация
01.03.2009
Сообщения
2 571
Реакции
135
Баллы
63
Ппц, японцы
Лучше бы что-нибудь другое взяли)
По теме, звонить на горячую линию и обязательно все писать на профильных форумах с именами и названиями
Да, совершенно верно, помогает только информационное давление.
Ибо судиться -дело крайне малорациональное по финансо- и время- затратам.
Я думаю там сидят сильные юристы которые изтрепят нам нервы.

В такой ситуации выход или личное общение, поиск путей понимания, или тупо заехать в соседний гараж, где автослесари что-нибудь дочинят, допилят, приварят.. конечно снимут в таком случае нас с гарантии (3 года кстати). Но если не решится, то на хера тогда такая гарантия если мы не получаем качественного гарантийного обслуживания. ( А потом ныть по форумам, красноречиво описывая свой жизненный опыт покупки авто).

Пока идём первым путём, на словах получены первые обещания по разрешению ситуации, которые нас бы устроили. Завтра будет видно, надеюсь к тому времени ничего не изменится.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
я бы после такого принес ключи в салон и попросил денег! Судиться салон не станет так как проиграет 100% и отдаст пени + штраф 50% стоимости авто!
 
Верх Низ