Он шумный) + как уже обсуждалось ранее, будь то автомат или вариатор, на двигателе 1.4 или 1.6 толку он него не много, куда интереснее, если двигло от 2-2.5 литров и выше, а когда покупаешь машину с таким двигателем, 0.3-0.6 литров бенза на 100 км. будут вообще не принципиальны. Действия автомата более предсказуемы, тем более с Российской "манерой" езды
leasantry: правда я опять же сужу по вариатору что стоял у знакомого на 10 лансере, когда на трассе ездили тоже не мало проблем с ним было, не ускоряется машина как надо и всё... тока с 4 раза смогли фуру обогнать, с автоматом таких проблем не будет, он прост в использовании до безобразия.
К тому же имхо не совсем корректно вообще обсуждать понятие "вариатор" в этой теме. Т.к. действительно есть механика и автомат, и это куда более сложный выбор нежели автомат и вариатор.
Предлагаю с целью избежания ненужных дискуссий переименовать тему в "сколько педалей должно быть у автомобиля, 2 или 3?":declare: