Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Да он в ремонте дорогой, но лишь тем что в нашей деревне нет мастеров, нет конкуренции вот и цены на обслуживание. А байки про ненадёжность привитые ссылками неудачных вариков в 50-60гг вообще убивают. Сама конструкция вариатора очень простая

Причем тут деревня если он неремонтопригодный, конструкция такая заложена производителем, чтобы его не чинить.
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
Причем тут деревня если он неремонтопригодный, конструкция такая заложена производителем, чтобы его не чинить.
Откуда такие познания в вариаторах?:) Сосед на лестничной площадке при перекуре рассказал? Неремонтопригодное у нас в стране дороги и догадайся ещё кто:D
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Откуда такие познания в вариаторах?:) Сосед на лестничной площадке при перекуре рассказал? Неремонтопригодное у нас в стране дороги и догадайся ещё кто:D

Я не говорю что его нельзя починить, его сложно починить, и очень просто его убить так, что дешевле новый купить. Напрмиер если ремень рвется, то выкидывай вариатор весь.
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
Я не говорю что его нельзя починить, его сложно починить, и очень просто его убить так, что дешевле новый купить. Напрмиер если ремень рвется, то выкидывай вариатор весь.
Я вроде и написал выше про дорогой и порой нецелесообразный ремонт, а Вами было заявлено что конструкция заранее неремонтопригодна. Чувствуете разницу? Что касается ремня то при нормальной эксплуатации он проживёт долго и счастливо если не было изначально производственных просчётов. Так как в наше раше варики не выпускаются второе можно исключить с большой степенью вероятности. Самое жёсткое для вариатора это разгон по скользкой поверхности с резким попаднием колёс в момент букса на асфальт, ремень удлиняется и может порваться, но и для других коробок это занятие полезным не назовёшь:declare:
 
Eric Knox

Eric Knox

Moderator
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
3 758
Реакции
33
Баллы
48
Варик куда интереснее и комфортнее классического автомата, он экономичнее что в наше время тоже немаловажный фактор.

Он шумный) + как уже обсуждалось ранее, будь то автомат или вариатор, на двигателе 1.4 или 1.6 толку он него не много, куда интереснее, если двигло от 2-2.5 литров и выше, а когда покупаешь машину с таким двигателем, 0.3-0.6 литров бенза на 100 км. будут вообще не принципиальны. Действия автомата более предсказуемы, тем более с Российской "манерой" езды:pleasantry: правда я опять же сужу по вариатору что стоял у знакомого на 10 лансере, когда на трассе ездили тоже не мало проблем с ним было, не ускоряется машина как надо и всё... тока с 4 раза смогли фуру обогнать, с автоматом таких проблем не будет, он прост в использовании до безобразия.
К тому же имхо не совсем корректно вообще обсуждать понятие "вариатор" в этой теме. Т.к. действительно есть механика и автомат, и это куда более сложный выбор нежели автомат и вариатор.
Предлагаю с целью избежания ненужных дискуссий переименовать тему в "сколько педалей должно быть у автомобиля, 2 или 3?":declare:
 
comstar

comstar

Активный участник
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
3 730
Реакции
30
Баллы
48
Он шумный) + как уже обсуждалось ранее, будь то автомат или вариатор, на двигателе 1.4 или 1.6 толку он него не много, куда интереснее, если двигло от 2-2.5 литров и выше, а когда покупаешь машину с таким двигателем, 0.3-0.6 литров бенза на 100 км. будут вообще не принципиальны. Действия автомата более предсказуемы, тем более с Российской "манерой" езды:pleasantry: правда я опять же сужу по вариатору что стоял у знакомого на 10 лансере, когда на трассе ездили тоже не мало проблем с ним было, не ускоряется машина как надо и всё... тока с 4 раза смогли фуру обогнать, с автоматом таких проблем не будет, он прост в использовании до безобразия.
К тому же имхо не совсем корректно вообще обсуждать понятие "вариатор" в этой теме. Т.к. действительно есть механика и автомат, и это куда более сложный выбор нежели автомат и вариатор.
Предлагаю с целью избежания ненужных дискуссий переименовать тему в "сколько педалей должно быть у автомобиля, 2 или 3?":declare:
143лс мало?:) лепестки на какой куй спрашивается? друг у тебя видно имеет мало загородной практики. на каждом виде коробок надо уметь ездить и тогда проблем с обгонами не будет. к тому же вариатор это разновидность автоматической коробки передач тобишь автомата. шумность? а кто спорит шумка ведь не очень в С классе японского автопрома:pleasantry:
 
Eric Knox

Eric Knox

Moderator
Регистрация
30.04.2007
Сообщения
3 758
Реакции
33
Баллы
48
143лс мало?:) лепестки на какой куй спрашивается? друг у тебя видно имеет мало загородной практики. на каждом виде коробок надо уметь ездить и тогда проблем с обгонами не будет. к тому же вариатор это разновидность автоматической коробки передач тобишь автомата. шумность? а кто спорит шумка ведь не очень в С классе японского автопрома:pleasantry:

143 не мало) я к тому что расход на автомате и вариаторе даже при 143 поняз будет не принципиален. А лепестки, не лепестки погоды не сделают... это не ламборгини) Машина должна быть простой, сел и поехал, а кто "умеет" ездить на всех видах коробок и отлично в них разбирается скорее всего ходит пешком, ввиду отсутствии денег на покупку оных) У самого то я насколько помню ланцер на механике:declare: и вряд ли наверное променяешь его на вариатор)
И опять же надо принимать во внимание новизну вариаторов, проблемы опять же по ремонту, + что большинство доступных по цене хороших ино ессно будут на автомате а не на вариаторе, потому ИМХО на данный момент покупка б/у авто в любом случае более оправданна на автомате, ну а если есть деньги на новую... какая разница, автомат, механика, вариатор, не понравится, всегда можно поменять:pleasantry: а я свой выбор сделал)
 
vladth

vladth

Новичок
Регистрация
21.04.2007
Сообщения
406
Реакции
0
Баллы
0
я за автомат 2мя руками. У меня одна авто на акпп, вторая на мкпп. когда пересаживаюсь с мкпп в акпп понимаю что мкпп создает жуткий дизкомфорт,лишние дурацкие движения и нервы и думаешь зачем я сюда сел, если бы поехал на др с акпп балдел бы . короче,мкпп-это недороботка авто. единственное, это зимой все таки поуверенней чувствуешь себя на мкпп, когда паркуешься через бардюр в сугроб..:148:
 
M

Mikka

Активный участник
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
2 670
Реакции
73
Баллы
48
золотое правило автомеханики:
накопи денег и купи машину с автоматом!
))
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Вариатор штука хорошая , но по механике скучаю . Даже вариатор имеет заметный лаг - задержку реакции , обычная акпп так та просто выбешивает . если тупо пенсионерить - акпп и вариатор , если хочется получать удовольствие от управления и чувствовать авто - механика . ИМХО

p.s. порванные ремни на вариаторе это что-то полумифическое , не знаю как на мурано а на фитах/джазах на форуме по моему только один такой случай читал , машин с пробегами под 200 тыщ там хватает .
p.s. у кого там лансер не гребёт севший , надо просто коробку в L включить , а если всё-таки прощёлкал и авто ехать не хочет после длительных буксов то мотор заглушил и завёл снова , аварийный режим сбросится . мануал читать надо а не только на газульку давить .
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
Skyman

Skyman

Новичок
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
2 435
Реакции
8
Баллы
0
У меня сейчас джип на японском айсине, т.е. на ручке. До этого был на акпп.
На вскидку - вот нашёл:
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/trans_mud.htm
Имхо всё верно, я лично согласен.
дык джиповоды и не такое напишут :)
Про минусы например ни слова: цена, вес, сложность.
 
Bragin

Bragin

Новичок
Регистрация
20.09.2007
Сообщения
3 674
Реакции
10
Баллы
0
дык джиповоды и не такое напишут :)
Про минусы например ни слова: цена, вес, сложность.
Вес : на жЫпе под 2 тонны лишеие 50 кг - ниочём, котлеты конечно на АКПП никто не строит
Цена: новая - да, контрактная - не такая уж и дорогая, а если наложить надёжность, то ещё и дешевле выйдет, тоже самое про сложность: она компенсируется надежностью......

Хотя это вечный спор, который мне кажется поддерживается на каждом форуме.....
Тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27668.0 обсуждались достоинства и недостатки АКПП в грязях.......
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
дык джиповоды и не такое напишут :)
Про минусы например ни слова: цена, вес, сложность.
Ну естественно, а кому ещё такое писать? Дык вне зависимости от марок отзывы подобные по всему инету. Это у нас просто не любят акпп, т.к. у нас их не ставят ни в одну базовую модель и как следствие опыт эксплуатации в нашей стране относительно небольшой.
Про минусы - меньше кпд, больше расход топлива, вес. Насчёт сложности и дороговизны - имхо в наше время это не актуально. Вот smg, dsg, вариатор - это да..

котлеты конечно на АКПП никто не строит
Да ой ли?
От Калининграда до Хабаровска ещё как строят!
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=72550&page=3
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=704302&postcount=17
и т.д.
Интересный пункт оттуда :
4. только это "что-то" гораздо быстрее случается с МКПП особенно при больших колесах. рывки-с...
А в соседней теме, про буксировку машиной с автоматом, иногин наоборот этого боятся, якобы рывки очень вредны автомату ;)
Я то тут причём? Пусть боятся :)
PS. Речь немного о другом - рывки при включении сцепления передачи момента от двигателя к ходовой части посредством трансмиссии, т.е. рывки при подключении сцепления в узлах ходовой - мосты, редуктора, крестовины и т.п., а не рывки на тросу, когда резко останавливается машина - тут воздействие на коробку.

Если машина технически идёт только с автоматом по конструкции, то поставив на неё мешалку вместо акпп, не изменяя ходовую, ты тем самым ходовую превращаешь в расходник по этой же самой причине :)
 
Последнее редактирование:
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Если машина технически идёт только с автоматом по конструкции, то поставив на неё мешалку вместо акпп, не изменяя ходовую, ты тем самым ходовую превращаешь в расходник по этой же самой причине
Не понял, чем отличается конструкция ходовки на одной и той же модели авто, только в варианте с автоматом и без ?
 
Y

yug

Участник
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
349
Реакции
0
Баллы
16
Был владельцем "эланты" на автомате ,двигатель 1.8 - 132 л.с. Не спорю ездить приятно не зависимо от того где трасса или город.
Из минусов для себя отметил:
1.Расход бензина по городу 14-15 л.,чем дольше толкаешся в пробках тем быстрее расте расход.
2.Уже не лез туда где есть вероятность застрять .
3.Нельзя тянуть на тросу (слава богу не пригодилось)
4.Иногда при небходимости резко стартануть немного тупит.
Благополучно поменял на "элантру" ручка 1.6 из плюсов:
1.Расход по городу 9-10 л. при этом в динамике не потерял а даже наверное наоборот.
2.Не боюсь побуксовать.
Итог - лично я за механику.
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
А чем этот процесс отличается от утапливания тапки в пол на АКПП? Какую скорость воткнут мозги трансмиссии зависит лишь от твоей скорости в настоящий момент и от интенсивности нажатия на педаль газа. Сделаешь кикдаун и вожмешься в кресло (если двиг позволит).
Не всегда мозги нормально втыкают. Вот пример. Мы ездили 2-мя машинами в Самару. Я на своей и друг на гранд витаре, двиг 2 литра. Мне на обгонах было проще. И когда вышли на отрезок после Саратовской ГЭС витара отстала, а я с удовольствием промчал по новенькой, гладкой дороге. И расход. У меня 5.5 вышло, а у него литров 8-9.
 
KSD_PHILIPS

KSD_PHILIPS

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
4 957
Реакции
19
Баллы
0
Не всегда мозги нормально втыкают. Вот пример. Мы ездили 2-мя машинами в Самару. Я на своей и друг на гранд витаре, двиг 2 литра. Мне на обгонах было проще. И когда вышли на отрезок после Саратовской ГЭС витара отстала, а я с удовольствием промчал по новенькой, гладкой дороге. И расход. У меня 5.5 вышло, а у него литров 8-9.
Хрен знает, конечно при резко вдавленной тапки в пол мозги немного тупят, но это в основном не более 2-х секунд при исправной работе, как бы на переключение скорости на мешалке тоже время требуется.
Ну а уж в плавном разгоне и в максималке разницы при АКПП и МКПП нет.
 
Верх Низ