А
алекс99
Guest
Nusferatus - мой кумир! Голосую за него.Голосую за гравицапу. И Чак Нориса.
Nusferatus - мой кумир! Голосую за него.Голосую за гравицапу. И Чак Нориса.
Короче :
Автомат - для пенсии и для лентяев
МКПП - для чотких пацанов, и для тех, кто понимает толк в езде
Как то так.
Не обманывай, роботы - говно, я так говорил и говорюА робот или гравицапа (как её называет Нуфестратус), для тех кто хочет всё время чиницца. И всё равно никогда не быть быстрее Хонды.
Не обманывай, роботы - говно, я так говорил и говорю
посмотрел бы я на тебя когда лето, далеко от города(в поле), или в другом городе, аккуму хватает только клацать втягивающим.
причём в аккуме ты был уверен, т.к. куплен меньше года назад.
я вот так попал однажды в другом городе )))))))
спасибо добрым людям
+ многоНе понимаю людей считающих,что если поездил на АКПП то на механику не вернешься...)
На хорошем автомате даже лучше ехать,чем на механике.ИХМО.считаю что автомат хорош,но для зимы на передне/заднеприводной машины(гаражные условия и снегопады) он не так удобен как МКПП.ИМХО
Сказал владелец спортивного автомобиля с акпп.. ))Когда роботы восстанут, они припомнят тебе твои слова.
А на втомате нужно только посильней надовить педаль и он сам переключится на 1,2 или даже три передачи.По-порядку:
Да, нужно, чтобы разогнаться. Когда едешь в Волгоград к примеру, много подъёмов и спусков, переключаться нужно между 5-й и 4-й, для большей экономии.
Полным контролем. Едешь на 5-й для экономии, нужно быстро обогнать фуру к примеру, 3-ю и вперёд.
+1. на мкпп передачи переключаются рукой, а на акпп - ногой. стоит покататься на машинке с автоматом некоторое время, и уже знаешь при каком % нажатия на педаль от максимума включается та или иная передача.А на втомате нужно только посильней надовить педаль и он сам переключится на 1,2 или даже три передачи.
Не обманывай, роботы - говно, я так говорил и говорю
+1+1. на мкпп передачи переключаются рукой, а на акпп - ногой. стоит покататься на машинке с автоматом некоторое время, и уже знаешь при каком % нажатия на педаль от максимума включается та или иная передача.
+1. Лапату с самым широким черенком ему вставить в то место, которое сподвигло его на эту генитальную идею.Вообще редкостное... Кто придумал автомотизировать механику Бред ИМХО
+1. Лапату с самым широким черенком ему вставить в то место, которое сподвигло его на эту генитальную идею.
BMW придумали, затем VAG подхватили. И теперь это дерьмо практически везде.
+1. Лапату с самым широким черенком ему вставить в то место, которое сподвигло его на эту генитальную идею.
BMW придумали, затем VAG подхватили. И теперь это дерьмо практически везде.
Она и так на Х, куда уж ей больше то)))Не везде, на чётких Хондах нет этого
Чего до этого-то боялся буксовать?
На автомате долго буксовать нельзя!
Гравицапа рулит ! Без нее толкать приходится свою тачкугравицапа
Это да !И всё равно никогда не быть быстрее Хонды.
Погодь немножко.Не везде, на чётких Хондах нет этого
Но но ! Паппрашу не выражацца !Она и так на Х, куда уж ей больше то)))
Я отдал бы свой голос за вариатор! Только в исконном понимании этого слова - без эмуляции передач. Тупо "троллейбусный" вариатор.
На автомате надо выезжать и ехать чё буксовать то стоять?