Лень читать все 7 страниц) если кто говорил что автомат лучше вариатора - поддержу) т.к. вариатор это шибко умный автомат, у знакомого лансер 10, двиг 1.8, если машина немножко застрянет.... всё, сливай воду... пока со всех сторон её не откопаешь, не выйдет, и переключения в "ручной" режим ничего не дают. машина просто не трогается, колеса не буксуют и не крутятся... У меня автомат воткнул D, и пока бензин не кончится, колеса будут крутиться, пофиг, брюхом я сел, буксую я или ещё чего, вариатор считает что коли застрял, нечего ипать движок, сиди кури
leasantry: в итоге получается что не ты командуешь машиной а она тобой. А про механика/автомат, на механику не сяду больше никогда в жизни. Съездить куда на 12-ке для меня было мучением, в итоге с 2001 г.в. продал её в 2009 г. с реальным пробегом в 55 тысяч
rankster2: на автомате ездить одно удовольствие, сколько раз залазил в горку, куда другие не поднимались, потому что не надо было в самый ответственный момент втыкать 1. А всеми любимая гора у Танка? едешь спокойно, газ тормоз, и смотришь как любители тазов то и дело ручник снашают... На трассе вообще никаких препятствий для обгона, имхо проще педаль в пол жимануть, чтобы на пониженную перешла, держась обоими руками за руль (если скорость высокая) чем левой держать руль, а правой искать где это там та фигулька дрочильная, которую надо фтыкать... правда у меня двиг. объемный, и будь у меня какая нить рио на 1.4 с автоматом, я бы на трассе ехал бы спокойно 80-100 в левом ряду и не рыпалсо:declare: