Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
817
Баллы
113
Какие задержки, какая задумчивость. На скольких автоматах приходилось ездить на совершенно разных авто от матиза до джипов ну нет проблем и у кого. Даже на матизе вполне разгоняется. И переключает все во время в зависимости от многих факторов. Если вам кажется что не вовремя значит сами на механике так переключаете. Разгон вялый? Может боитесь тапку посильнее нажать?
В прокладке все дело.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Вчерашняя критическая ситуация: Еду по полю, 20км/ч. Под машиной проваливается наст, нужно с 4-й передачи резко переключиться на 2-ю и навалить газу, пока по инерции еще какое-то движение есть. На механике всё получилось, на автомате бы 100% застрял.

П.С. По городу с удовольствием бы ездил на автомате, но там, где нет асфальта, только на МКПП.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
817
Баллы
113
На автомате она сама бы передачу понизила бы и тебе только газу надо былобы добавить не тратя время на выжим сцепы и переключение.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Вчерашняя критическая ситуация: Еду по полю, 20км/ч. Под машиной проваливается наст, нужно с 4-й передачи резко переключиться на 2-ю и навалить газу, пока по инерции еще какое-то движение есть. На механике всё получилось, на автомате бы 100% застрял.

П.С. По городу с удовольствием бы ездил на автомате, но там, где нет асфальта, только на МКПП.

На авто с нормальным объёмным движком или с дизелем даже переключать не пришлось бы
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
объяснил человек, но... Пониженные передачи, а кто этого не понимает, что объяснять то. У меня автомат, на таком же движке на механике бодрее ездишь и меня не напрягало бы надрачивать рычаг мкпп, если механику купил, 10 лет до этого на механике не обломился, не напрягало. Что странно господа, говорить начинаешь про плюсы механики, сразу ты нищеброд, у тебя ржавый таз, меньше 150 лс ты лох и т.д. ущербность какае-то людская, почему так объясните.

Потому что смешны ваши потуги и стремления "управлять" авто.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
На автомате она сама бы передачу понизила бы и тебе только газу надо былобы добавить не тратя время на выжим сцепы и переключение.
+1. Всё гораздо быстрее.
 
D

dubinka64

Участник
Регистрация
16.04.2013
Сообщения
186
Реакции
1
Баллы
18
Потому что смешны ваши потуги и стремления "управлять" авто.
ну вот опять обиженный механикой, аргумент то липовый. Анплагу плюс, автомат на бездорожье ? Ну кто так думает, у того даже не знаю что на чердаке творится.
 
gery4

gery4

Активный участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
17 557
Реакции
204
Баллы
63
Езжу и на акпп и на мкпп. Эмоции разные. Автомат не знает, что сейчас будет подъем, а на мкпп вы знаете, отсюда запоздание с выбором передачи. Автомат хорошо справляется с равномерным разгоном, дальше начинаются задержки со включением нужной передачи. Задумчивость была побеждена только на некоторых спорткарах. В пробках, конечно, автомат предпочтительней и для этого я его и использую, в остальных случаях мкпп, т.к. сам хочу управлять авто...

Так написал, будто на автомате машина едет без участия человека. МКПП тоже не знает о подъеме, вот и автомат не знает. Должен человек знать. На мкпп передачи переключаешь рукой, а на автомате ногой. И никаких проблем с этим нет.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
ну вот опять обиженный механикой, аргумент то липовый. Анплагу плюс, автомат на бездорожье ? Ну кто так думает, у того даже не знаю что на чердаке творится.

не пробовали качелькой вручную на автомате передачу переключать?;)
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
на автомате ногой
+1. Мне не составляет труда ногой переключить передачу на повыше, если я знаю, что впереди нет подъёма, и разгоняться я перестал (упёрся, например, в кого-то).

То же самое и при необходимости переключения на пониже.
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
Вчерашняя критическая ситуация: Еду по полю, 20км/ч. Под машиной проваливается наст, нужно с 4-й передачи резко переключиться на 2-ю и навалить газу, пока по инерции еще какое-то движение есть. На механике всё получилось, на автомате бы 100% застрял.

П.С. По городу с удовольствием бы ездил на автомате, но там, где нет асфальта, только на МКПП.
Саш, это все из-за маломощного движка, в такой ситуации я просто посильнее нажимаю на газ и все получается.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 739
Реакции
817
Баллы
113
автомат на бездорожье ? Ну кто так думает, у того даже не знаю что на чердаке творится.
Зайдите ради интереса в автосалон где большими джипами торгуют и посмотрите что за коробки там стоят. Никаких проблем в грязи и снегу не испытываю даже наоборот. Единственный момент - песок. Тут закапывается быстро. И то изза грубого протектора.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Саш, это все из-за маломощного движка, в такой ситуации я просто посильнее нажимаю на газ и все получается.

+1, причём на нормальном двигателе коробка даже переключаться не будет
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 897
Реакции
4 507
Баллы
113
Саш, это все из-за маломощного движка, в такой ситуации я просто посильнее нажимаю на газ и все получается.
Мне не понятно, зачем по насту надо было ехать 20 км/ч на 4-й передаче.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Мне не понятно, зачем по насту надо было ехать 20 км/ч на 4-й передаче.

Непонятно что конкретно? Зачем по насту надо было ехать или же почему 20км/ч на 4 передаче?

По насту, т.к. НАДО БЫЛО.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83

На бездорожье пользуюсь демультипликатором. на 5-й передаче и 3000об/мин скорость примерно 60км/ч. Больше мне не нужно в снежных полях.

На 4-й передаче и на малых оборотах я ехал, чтобы ни в коем случае не допустить пробуксовку и не сломать наст. Он под весом провалился.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
 
Верх Низ