Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Механику дёрнуть и завести на тросе просто. Автомат вигвам.))) И ещё : автомат любит выпадать в аварийку, чего механика себе не позволяет.
такое только при поломке стартера а это редко и как правило симптомы его кончины нарастают плавно, так что просто вовремя отремонтировать его и все. пассат был у меня 6 лет и продан в 20 летнем возрасте, коробка работала отлично. менял только масло с фильтром несколько раз и еще шлейф к соленоидам. просто от времени видно гдето стал пропадать контакт и уходил в аварийку когда оставались только 1, 3 и задняя скорости. то есть ехать можно по любому, только переключаться после трогания в ручную. в остальном нареканий вообще никаких не было.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Механику дёрнуть и завести на тросе просто. Автомат вигвам.)))

у меня знакомый заводил с толкача полноприводной аутлендер с АКПП (еще тот что с гидротрансформатором был), уж как не вникал, но уверял что завел:D
это я к тому что на дурную то голову можно не только катализатор убить - современные машины даже с МКПП такие шалости порой не прощают...

пора перестать мыслить понятиями советского автопрома: заводить с толкача, катать на дедушкином АКБ и со свечами не меняными за весь срок службы авто, ну или с таким подходом продолжать ездить на ТАЗиках! За машиной надо ухаживать и вовремя менять, как расходники так и АКБ, а если уж сдох, то сразу поменять на новый и качественный. А еще есть хороший дедушкин метод - прикурить, если есть провода, соседи не откажут.

И ещё : автомат любит выпадать в аварийку, чего механика себе не позволяет.

это Вы про робот чтоль? я что то первый раз слышу про такое за 5 лет эксплуатации классических АКПП (с г.транс) на Ниссане жены и на своем VW...
зато постоянно слышу от сотрудников про сломанные вилки , полетевший диск, корзину или ремонт привода сцепления...
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Дед Мазай, а может хватит троллить по поводу надежности АКПП? мне кажется уже давно всем понятно , что большинство АКПП имеют довольно большой ресурс и не менее надежны МКПП в паре со сцеплением...

PS роботы и вариаторы - отдельный разговор, хотя последние тоже довольно надежны...
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
Дед Мазай, а может хватит троллить по поводу надежности АКПП? мне кажется уже давно всем понятно , что большинство АКПП имеют довольно большой ресурс и не менее надежны
Именно какие модели?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Именно какие модели?

На прошлый форд мондео(не на все двигатели) ставили японские АКПП, они были конечно не такие современные, но их ресурс был под 400 тыс без ремонта. Да и заводить с толкача даже механику я бы не стал. Можно влететь на неслабый ремонт двигателя.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Именно какие модели?
Вы предлагаете провести анализ по отзывам и перечислить все надежные АКПП ? )))
увольте!
полагаю что все АКПП с классическим г.транс-ом давно отлажены и имеют высокий ресурс. Думаю ни для кого не секрет что VW использует японский Айсин...

За роботов говорить не берусь, поскольку еще с форда помню определение "Роботизированная трансмиссия с возможностью работы в автоматическом режиме"))) в то время как у нормального автомата пишут: "Автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения"
почувствуй разницу!)))
 
Д

Дед Мазай

Новичок
Регистрация
01.04.2010
Сообщения
5 362
Реакции
23
Баллы
0
Каких бы высот не достигли новейшие технологии, самым верным, простым и приятным методом будет метод тыка. МКПП,
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
На прошлый форд мондео(не на все двигатели) ставили японские АКПП, они были конечно не такие современные, но их ресурс был под 400 тыс без ремонта. Да и заводить с толкача даже механику я бы не стал. Можно влететь на неслабый ремонт двигателя.
У меня Автомат на этом рафе уже 300 тыщ прошёл, на прошлом 340 тыщ. было...проблем 0 вообще
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Каких бы высот не достигли новейшие технологии, самым верным, простым и приятным методом будет метод тыка. МКПП,

оба утверждения спорны - "простым и приятным методом" это как раз Автомату:rofl:
управлять просто и приятно
а следуя Вашей логике - ничего лучше ТАЗа с карбюратором нету:rofl:


а вообще спорить тут можно бесконечно,в каждом форуме есть свои троли и противники МКПП и АКПП
умываю руки...
 
Oleg 31rus

Oleg 31rus

Хабист
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
24 766
Реакции
868
Баллы
113
+ к мешалке
 
алекс99

алекс99

Активный участник
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
28 824
Реакции
547
Баллы
113
Только что приехал из Воронежа. 500 км , шёл на автомате. обгонов туча, автомат абсолютно адекватен и со 120 спокойно стреляет до 150 и позволяет обогнать без размышлений. К фурам не жался, обгонял заранее. А вот всяких чудиков "выстреливающих" из-за форы насмотрелся. Чо сказать, дебилы....
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Только что приехал из Воронежа. 500 км , шёл на автомате. обгонов туча, автомат абсолютно адекватен и со 120 спокойно стреляет до 150 и позволяет обогнать без размышлений.
И это на запорожце то
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Механику дёрнуть и завести на тросе просто. Автомат вигвам.)))
Здесь согласен.
Но за два года проблем с заводом не было.У старых возможно,если водитель не следит,или только что купил новую подерженную.
) И ещё : автомат любит выпадать в аварийку, чего механика себе не позволяет.
Что за аварийка?
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Вопрос надежности практически не интересен, интересует именно вопрос управления автомобилем, а по надежности был Фокус на котором я за 4 года проехал 55000 км и благополучно продал думаю также будет и здесь надеюсь с ремонтом не придется иметь дело за 3 - 4 года, а там уже возраст под 40 и возможно будет автомат
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
и что в итоге лучше?
 
Верх Низ