Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
А какая АКПП нынче может по праву считаться правильной?
Которая доставляет минимальное кол-во хлопот его владельцу имхо.Если Вы готовы оплачивать продвижение и "оттачивание" технического прогресса из собственного кармана, то наши точки зрения тут расходятся ))
 
Кот Матроскин

Кот Матроскин

Участник
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
1 060
Реакции
24
Баллы
38
А какая АКПП нынче может по праву считаться правильной?
Полноценный автомат. Т.е. гидротрасформатор.

Имхо: всю сознательную жизнь был ярым фанатом мкпп. Единожды пересев на авто с АКПП, механику не рассматриваю теперь вовсе. Только автомат. Никакого напряга в управлении авто.Кайф и расслабуха)).
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
Ну что, все пересели на авто акпп или остались еще ярые сторонники мешалок- любители якобы спортивного стиля вождения?;)
Я на мешалке. В пробке, конечно автомат веселее.
А если автомат современный, не старый на 4 ступени, то вообще красота:)
 
Alex74

Alex74

Активный участник
Регистрация
26.04.2006
Сообщения
2 010
Реакции
79
Баллы
48
Полноценный автомат. Т.е. гидротрасформатор.

Имхо: всю сознательную жизнь был ярым фанатом мкпп. Единожды пересев на авто с АКПП, механику не рассматриваю теперь вовсе. Только автомат. Никакого напряга в управлении авто.Кайф и расслабуха)).
Ну, как я понимаю, гидротрансформатор лишь часть АКПП. А вот то, что за ним - существенно. У меня, например, вариатор работает в паре с гидротрансформатором :).
 
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 930
Реакции
205
Баллы
63
Я на мешалке. В пробке, конечно автомат веселее.
А если автомат современный, не старый на 4 ступени, то вообще красота:)
В пробке так то пофигу сколько ступеней.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Ты еще слишком юн для автоматической трансмиссии, у тебя еще цпорт в заднице!
В пробке, конечно автомат веселее.
Спокойнее и абсолютно ненапряжно. Не нужно делать лишних движений.:)

А если автомат современный, не старый на 4 ступени, то вообще красота:)
У меня 6.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
Ну это какая, в твоем понимании?

Ну пока на эту роль претендует классический гидротрансформаторный автомат, 5ти, 6ти ступенчатый. Компромисс между ходовыми качествами, беспроблемностью и ремонтопригодностью.
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48

не совсем так.
просто производители делают свое гадкое дело, в погоне за прибылью заставляют потребителей выбирать автомат.
вот например я покупал черика. все нормальные люди знают, что китайца нужно брать на полном фарше в стоке, а иначе будешь во время эксплуатации себя постоянно корить, словно не нормальную машину купил, а ваг какой-то.

но хитрые производители в максималке предлагают только автомат, точнее говоря, вариатор. и это конечно обидно, когда прекрасное шасси с тяговитым злым мотором, этот продуманный и слаженный организм, не дает тебе доступ к своему органу, дающему истинное удовольствие и чувство единения с автомобилем. но что поделать, выбора нет. :(
 
Кот Матроскин

Кот Матроскин

Участник
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
1 060
Реакции
24
Баллы
38
Ну, как я понимаю, гидротрансформатор лишь часть АКПП. А вот то, что за ним - существенно. У меня, например, вариатор работает в паре с гидротрансформатором :).

Я имел ввиду НЕ робот, и Не DSG))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 608
Реакции
2 552
Баллы
113
и это конечно обидно, когда прекрасное шасси с тяговитым злым мотором, этот продуманный и слаженный организм, не дает тебе доступ к своему органу, дающему истинное удовольствие и чувство единения с автомобилем. но что поделать, выбора нет.
Ты давай аккуратнее на этом валилове.
 
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
Механника отстой.
 
Кот Матроскин

Кот Матроскин

Участник
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
1 060
Реакции
24
Баллы
38
и это конечно обидно, когда прекрасное шасси с тяговитым злым мотором, этот продуманный и слаженный организм, не дает тебе доступ к своему органу, дающему истинное удовольствие и чувство единения с автомобилем. но что поделать, выбора нет. :(

Было аналогичное мнение...но все + АКПП перекрывают -. И неужели задержка АКПП 0.5-1.0 сек прям таки разъединяет с автомобилем? Стоит покатать на АКПП недельку, две.... и это не досаждает абсолютно. Просто привыкаешь к авто на АКПП и все)) Теже обгоны , перестроения и т.д.

Я больше переживал за зимнюю эксплуатацию с АКПП. Но так же не испытываю дискомфорта. Если уж вижу, что дорога непроезжабельна , то просто не лезу туда. И кстати на горке скользкой автомат работает изумительно. И без включения зимнего режима))
 
Кот Матроскин

Кот Матроскин

Участник
Регистрация
25.08.2011
Сообщения
1 060
Реакции
24
Баллы
38
Механника отстой.
Громко сказано)))

Имхо: каждый кто получает права, должен сдавать на механике, и поездить на механике какое-то время. Чтобы научиться понимать процессы происходящие с автомобилем. Опыта набраться таксказть:148:
 
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
Громко сказано)))

Имхо: каждый кто получает права, должен сдавать на механике, и поездить на механике какое-то время. Чтобы научиться понимать процессы происходящие с автомобилем. Опыта набраться таксказть:148:

А каждый кто покупает телевизор должен изучить распространение радиоволн и основы радиоэлектронники, и год пользоваться телевизором без пульта.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 608
Реакции
2 552
Баллы
113
Механька прикольная на порше 7 ступка с автоматической перегазовкой)
 
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
Я когда на зиле 131 сдавал, там тоже надо было перегазовку делать.
 
Верх Низ