Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 608
- Реакции
- 2 552
- Баллы
- 113
Да, правильное уточнение.вот так правильнее
Да, правильное уточнение.вот так правильнее
На "Паркинге". Что может случиться?А как же ты оставляешь машину на уклоне?
На "Паркинге". Что может случиться?
На "Паркинге". Что может случиться?
Не читал. Только пробовал на уклоне на "паркинге" раскачивать машину — стояла как вкопанная.В инструкции к автомобилю это написано.
вообще-то нежелательно оставлять машину только на паркинге на уклоне. не замечал как она жестко, с ударом снимается потом с этого режима? часто храповик, блокирующий выходной вал как раз при таком режиме и выламывается.На "Паркинге". Что может случиться?
Не читал. Только пробовал на уклоне на "паркинге" раскачивать машину — стояла как вкопанная.
http://www.autoguide.com/auto-news/2015/02/why-lamborghini-trashed-the-manual-transmission.htmlIn fact, orders for a manual transmission were so few and far between admits Winkelman that every time one came in they had to go back and re-check the order form, confirming with the dealership that a mistake hadn’t been made.
Про Ламборджини:
http://www.autoguide.com/auto-news/2015/02/why-lamborghini-trashed-the-manual-transmission.html
Считанные единицы заказывают Ламборджини с механической коробкой передач. И каждый раз, когда это происходит, на заводе по нескольку раз пепепроверяют, не произошло ли ошибки и кто-то в самом деле сделал такой заказ.
желательно использовать след алгоритм: остановились, поставили на ручник,
а только потом в паркинг.
Про Ламборджини:
http://www.autoguide.com/auto-news/2015/02/why-lamborghini-trashed-the-manual-transmission.html
Считанные единицы заказывают Ламборджини с механической коробкой передач. И каждый раз, когда это происходит, на заводе по нескольку раз пепепроверяют, не произошло ли ошибки и кто-то в самом деле сделал такой заказ.
высосаная из пальца и притянутая за уши чушь !!!Ну, во-первых, практически все покупатели Ламбо, Феррари, СЛС и прочих гиперкаров - богатые понтари, которые "мащина купиль, вадыть нэ купиль". А механику берут исключительно те, кто, имея деньги, всерьез увлекается самими машинами.
Во-вторых, на гиперкары ставят хорошие быстрые роботы с подрулевыми лепестками, которые позволяют переключать передачи быстрее, чем механика с выжимом сцепления - а для трека это имеет значение.
В-третьих, на ровном треке управляемое напрямую сцепление не требуется.
Ну и в-четвертых - не надо говорить за гражданские автоматы, ссылаясь на гиперкаровские роботы - между ними разница принципиальная. И наличие у гоночного робота автоматического режима ничуть не приближает к нему тупой овощной гидротрансформатор.
И где есть секвенталка на гражданских авто? Месяц поездил на работу и перебирать коробас?)а вы секвенталку к какому типу относите?
Это от эависти...высосаная из пальца и притянутая за уши чушь !!!
А на q7 разве не она?И где есть секвенталка на гражданских авто? Месяц поездил на работу и перебирать коробас?)