Автомат или механика?

  • Автор темы GUN
  • Дата начала

Автомат или Механика


  • Всего проголосовало
    622
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
На "Паркинге". Что может случиться?
вообще-то нежелательно оставлять машину только на паркинге на уклоне. не замечал как она жестко, с ударом снимается потом с этого режима? часто храповик, блокирующий выходной вал как раз при таком режиме и выламывается.
желательно использовать след алгоритм: остановились, поставили на ручник, а только потом в паркинг. снимаем в обратной последовательности.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Не читал. Только пробовал на уклоне на "паркинге" раскачивать машину — стояла как вкопанная.

Принцип действия паркинга, с 4.10 смотреть. СОбственно страшного то ничего не произойдёт, просто будет изнашиваться механизм и со временем приведет к поломке.
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 629
Реакции
4 978
Баллы
113
Тему надо переименовывать ручник vs. паркинг. :)
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
тормозной башмак
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 898
Реакции
4 509
Баллы
113
Про Ламборджини:
In fact, orders for a manual transmission were so few and far between admits Winkelman that every time one came in they had to go back and re-check the order form, confirming with the dealership that a mistake hadn’t been made.
http://www.autoguide.com/auto-news/2015/02/why-lamborghini-trashed-the-manual-transmission.html

Считанные единицы заказывают Ламборджини с механической коробкой передач. И каждый раз, когда это происходит, на заводе по нескольку раз пепепроверяют, не произошло ли ошибки и кто-то в самом деле сделал такой заказ.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Про Ламборджини:

http://www.autoguide.com/auto-news/2015/02/why-lamborghini-trashed-the-manual-transmission.html

Считанные единицы заказывают Ламборджини с механической коробкой передач. И каждый раз, когда это происходит, на заводе по нескольку раз пепепроверяют, не произошло ли ошибки и кто-то в самом деле сделал такой заказ.


автомат у ламбо явно быстрее мешалки едет)))
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 608
Реакции
2 552
Баллы
113
Да автомат у спортивных тачек уже давно быстрее едет) Точнее там засилие роботов.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
товарищи эксперты и мастера :D
их имена уже выяснили выше

а вы секвенталку к какому типу относите?
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
если водителю самому необходимо теребить кочерыжку кпп -- значит механика.
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Про Ламборджини:

http://www.autoguide.com/auto-news/2015/02/why-lamborghini-trashed-the-manual-transmission.html

Считанные единицы заказывают Ламборджини с механической коробкой передач. И каждый раз, когда это происходит, на заводе по нескольку раз пепепроверяют, не произошло ли ошибки и кто-то в самом деле сделал такой заказ.

Ну, во-первых, практически все покупатели Ламбо, Феррари, СЛС и прочих гиперкаров - богатые понтари, которые "мащина купиль, вадыть нэ купиль". А механику берут исключительно те, кто, имея деньги, всерьез увлекается самими машинами.
Во-вторых, на гиперкары ставят хорошие быстрые роботы с подрулевыми лепестками, которые позволяют переключать передачи быстрее, чем механика с выжимом сцепления - а для трека это имеет значение.
В-третьих, на ровном треке управляемое напрямую сцепление не требуется.
Ну и в-четвертых - не надо говорить за гражданские автоматы, ссылаясь на гиперкаровские роботы - между ними разница принципиальная. И наличие у гоночного робота автоматического режима ничуть не приближает к нему тупой овощной гидротрансформатор.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Ну, во-первых, практически все покупатели Ламбо, Феррари, СЛС и прочих гиперкаров - богатые понтари, которые "мащина купиль, вадыть нэ купиль". А механику берут исключительно те, кто, имея деньги, всерьез увлекается самими машинами.
Во-вторых, на гиперкары ставят хорошие быстрые роботы с подрулевыми лепестками, которые позволяют переключать передачи быстрее, чем механика с выжимом сцепления - а для трека это имеет значение.
В-третьих, на ровном треке управляемое напрямую сцепление не требуется.
Ну и в-четвертых - не надо говорить за гражданские автоматы, ссылаясь на гиперкаровские роботы - между ними разница принципиальная. И наличие у гоночного робота автоматического режима ничуть не приближает к нему тупой овощной гидротрансформатор.
высосаная из пальца и притянутая за уши чушь !!!
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 608
Реакции
2 552
Баллы
113
Верх Низ