Сама_гонка мне очень понравилась! Багги - это весело!
Первый заезд (который выложил Саша davydov) был слит по полной программе: передачи вылетали, колёса буксовали, пилот косячил... Пока в перерыве орги мероприятия тёрли между собой свои тёрки, я пошёл искать убежавшие секунды. Заглянул в бензобак, под раму, постучал колёсам... и вспомнил! Достал давлениёметр стал шаманить с цифрами и умным видом. Результатом оказался доволен. Оставалось ещё две из трёх вышеупомянутых проблем. Однако, оказалось, что в термосе вместо виски, или какого-нибудь там коньяка, был налит чай, и потому последняя названная проблема переходила в разряд неразрешимых. Что же делать с первой..? Японские друзья нам помогут! Приматываю скотчем левую руку к рулю, а правую - к рычагу переключения передач, как в "гаметейпа десматча". Так что левая теперь будет рулячить, а правая мешать нейтрали бесконтрольно захватывать власть в коробке передач. Мчим!
Старт второго заезда уже не так безнадёжен. Да, я отстаю, но теперь не на целую пропасть, а только на полпропасти. Правая рука засовывает передачи обратно, у колёс появился какой-никакой зацеп... И в первом повороте я уже догоняю кого-то, вот он - первый контакт! Адреналин! Через круг контакт повторился с точностью наоборот - теперь я был принимающей стороной. Вот тут-то интерес и проснулся - есть борьба! Валим-валим... опа, а это что? Финиш.
Перед третьим заездом я подсмотрел за старшими товарищами хитрый приём для успешного старта и тут же его применил (я даже когда-то про него читал, но сам бы никогда не вспомнил). В результате, глотать снежную пыль приходится уже не только мне. Но впереди её тоже хватает. Иду по приборам, в смысле по огням впереди идущей багги. Тормозим, тормозим... ТОРМОЗИМ!!! Затормозил об кого-то, объехал его, да и вообще всех! Я первый!!! Уууууу!!! Ну а в следующем повороте отвратительно трезвый пилот в очередной раз лажает и красную багги разворачивает. Остальные проезжают мимо, ну а я - снова им в хвост...
Такого адреналиногенератора у меня давно не было!
Огромная благодарность Игорю Ice, предоставившему мне возможность вновь залезть в шкуру пилота, а также его сыну Диме, Роману Roman21063, Володе Patriot и всем-всем-всем, кто участвовал в подготовке и техническом сопровождении багги №81.