Раз уж тема всплыла, дополню.
На одном японском авто с ЭУР несколько летназад застучала рейка. Классический, для сухих реек, стук справа, от втулки. На Автогидравлике сделали эту рейку, вскоре руль стало закусывать на прогретой машине летом. На холодной или зимой всё в порядке. Отогнали снова на АГ, где рейку снова отремонтировали и хватило так же, приблизительно на полгода. Автомобиль раза 3 ездил на ремонт, каждый раз оставляя сумму, вроде 10-15 тыс (доки где-то есть).
В итоге, недавно решил сам глянуть, что же там происходит в рейке, заказал оригинальную втулку, разобрал и удивлению моему не было предела! Рукожопы (других слов никак не подобрать) установили справа сплошную втулку!!! Т.е. втулка идёт полным кольцом, без прорезей. Ни о каком термокомпенсационном профиле этой втулки ребята даже не задумались. А весь ремонт, я так понимаю, заключался в нанесении смазки на вал, что делается даже без снятия рейки с авто. Естественно, со смазкой она какое-то время работала, потом начинала клинить при разогреве рейки.
Любая втулка, должна иметь пружинные упоры, позволяющие компенсировать расширения вала при нагреве, во время работы. Обычно это треугольная форма втулки, когда она касается вала 3 выступами изнутри. Такая форма и у оригинальной втулки и у известных, на рынке, ремкомплектов.
После ремонта руль у авто начал крутиться 1 пальцем хоть сразу после запуска, хоть после часа стояния в пробке. На данный момент пробег, после ремонта, уже достаточный, чтобы понять, что рецедив не наступает.
ЗЫ Если представитель с данного техцентра захочет проверить информацию - могу предоставить данные об авто. Когда я ранее обращался к менеджеру с вопросом о качестве ремонта - видимого желания разобраться в ситуации, со стороны менеджера, я не почувствовал.