N
Nata_Li
Новичок
- Регистрация
- 03.12.2008
- Сообщения
- 136
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Прошу прощения за столь долгий ответ и приношу извинения за работу менеджеров салона.Руководитель подразделения поставлен в известность о "работе" менеджеров..Так получилось, 20 февраля я собрался купить в Вашем салоне авто- Шевроле Нива. В целом все не плохо. Но! Немного взбесили менеджеры салона- я пришел с полмиллионом рублей , а они сидят с умным видом за стойкой. Ну думаю- работа у них там за монитором. Чисто случайно захожу сзади . И! О! Чтоя вижу!!! Они играют на компьютере в какаю то стрелялку! У меня чуть мозг не вынесло от такой наглости! Пришлось минут 20 поиграть на нервах у них! Машину смотреть подогнали с грязным салоном и потолком- пришлось указывать на это! Машину оставил на выходные у вас для установки сигнализации и т.д. Менеджер сервисного центра не захотел вносить в вашу базу данные по моей новой машине( т.к. номерные знаки остались теже, то зачем это делать?) Теперь у меня вопрос- по гарантий , если что то случится с э/ оборудованием, кто будет отвечать!т.к по базе все это устанавливалось в машину 2006 года выпуска. Вчера забираю машину- комок льда. ну не ужели нельзя было оставить под крышей, видя погодные условия. Так это уже клиентская машина, а не салона! Пришлось загонять на мойку за свой счет!
По поводу переоформления а/м в базе - отпишитесь мне в ЛС: Ваше Ф.И.О.,VIN а/м и номерной знак..
И,как я поняла,Вы установили новую сигнализацию в а/м 2006 г..В этом случае не сомневайтесь,гарантия на новую сигнализацию будет с момента установки,т.е. февраль 2010г.