OP
stp
Новичок
- Регистрация
- 17.05.2009
- Сообщения
- 9 485
- Реакции
- 30
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #81
С 10 го года уже автомат до 10 го робот. Так то пластик в ней дубовый . За свою цену вполне вменяемое авто.
я 12й год смотрю.
С 10 го года уже автомат до 10 го робот. Так то пластик в ней дубовый . За свою цену вполне вменяемое авто.
не надежные коробки и движки. Не известно как предыдущий владелец ездил. Такие машины только новыми можно брать уж больно нежное там все
Я вообще впервые только на этом форуме услышал (причем от людей ездящих годами на автомобилях других марок), что у VW оказывается большие проблемы с ненадежностью.
АБС глючит в некоторых режимах нехило на половине нынешних ВАГовских моделей.абс на тигуанах, все.
Парни короллу новую вчера ездили смотреть... ну честно ужас... рвотный порошок...
+1
тем более не стоит тех денег, что за нее просят
БМВ предел мечтаний
уж чем там довольным можно быть... грусть да и только.На Поло наезжают по 80 тысяч за два года, на 1.2 тси наезжают более 50-60 тысяч, и довольны как по движкам, так по подвескам и салонам.
сейчас новые япошки ни одна не стоит своих денег. Это просто внутренний высер какой-то, в симпатичных обертках. С какого бодуна японо манагеры решили, что с нашей страны стоит поиметь побольше бабла за свои дизайнерские помойки, не понятно.
ага, только Тоета самый продаваемый автомобиль в мире)))
Ага.смешно. Народ ездящий на VW, в том числе на Поло седанах послушаю, в разных местах, форумы гляну, все офигительно довольны.
это-то и интересно, за счет чего, когда годами ничего не меняется, лишь цена.
сейчас новые япошки ни одна не стоит своих денег. Это просто внутренний высер какой-то, в симпатичных обертках. С какого бодуна японо манагеры решили, что с нашей страны стоит поиметь побольше бабла за свои дизайнерские помойки, не понятно.
Вот гольф новый точно не стоит своих денег )) длч сравнения возьми авторынок сша как один из самых объемных и требовательных.там тойота абсолютный лиднр продаж в классе а про шкоду и ваги там и не слышали ничего. Это нам как стране 3его мира можно втюхивать всякое говно врлде ломучих дсг и масложрущих одноразовых тисиаев.в штатах их бы по судам затаскали
Гляньте в зарулем краш тесты, интересно.Особенно про фолькс.
зы емгранд был?
В журнале статьи пишут, а не краш тесты делают.Там описан барьер с перекрытием минимальный ипо столб.Интересно.как то словосочетание "за рулем" и "краш тест" немного абсурдно )
краш тесты нужно европейские либо американские смотреть.
Ты тоже начитался авторевю?) Где они моделируют просто дикие ситуации. Торможение на ледовых буграх, например)АБС глючит в некоторых режимах нехило на половине нынешних ВАГовских моделей.
США требовательный рынок? Там авто наоборот во многом упрощённые. Вот то что рынок огромный - это факт.Вот гольф новый точно не стоит своих денег )) длч сравнения возьми авторынок сша как один из самых объемных и требовательных.там тойота абсолютный лиднр продаж в классе а про шкоду и ваги там и не слышали ничего. Это нам как стране 3его мира можно втюхивать всякое говно врлде ломучих дсг и масложрущих одноразовых тисиаев.в штатах их бы по судам затаскали
А судят только тойотку супер надёжную почему то)))) Лажу толкают для американцев, видать.