Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 603
- Реакции
- 2 550
- Баллы
- 113
Мало бомб на них скинули. Злобные азиаты)+1. Там вроде историческая борьба с засильем японского автопрома.
Мало бомб на них скинули. Злобные азиаты)+1. Там вроде историческая борьба с засильем японского автопрома.
Как же не бывает, в Саратове полно таких мест, едешь под горку, и в конце обычно хрен пойми что на дороге, буграми как раз лед намерзает.Таких ситуаций в жизни фактически не бывает.
С какими двигателями и коробками они там у них ?чем джеттообразные (седан, универсал) (вот за 8 месяцев http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_4.html ). А если ещё и гольфы приплюсовать (джетта на базе гольфа),
Хуже всех дела у Volkswagen, спад на 1,6%.(вот за 8 месяцев http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_4.html ).
Но больше продано джетт чем королХуже всех дела у Volkswagen, спад на 1,6%.
Какая разница?)) Джетта американская в РФ теперь продаётся. Разные силовые установки связаны с тем, что в США поварварски относятся к эксплуатации авто. Ну и плюс они любят объёмные движки.С какими двигателями и коробками они там у них ?
И Джетта американская, это далеко не Гольф европейский, это практически другое авто.
Какая разница?)) Джетта американская в РФ теперь продаётся. Разные силовые установки связаны с тем, что в США поварварски относятся к эксплуатации авто. Ну и плюс они любят объёмные движки.С какими двигателями и коробками они там у них ?
И Джетта американская, это далеко не Гольф европейский, это практически другое авто.
Ну как. Давай поподробнее. Ездил на тоуране и на фабии. Оба авто с есп. Проблем не испытывал ниразу)) Куда руль повёрнут - туда она едет даже при заносе. Авто хорошо тормозили. Бывало зазеваюсь перед зеброй и начинал тормозить уже вплотную к стоящим на льду. Вращал руль и останавливался прямо перед пешеходным переходом на встречкеИ не только в таких ситуациях, при торможении и одновременном повороте руля ЕСП на ВАГах совсем отпускает тормоза.
У тебя плохо с арифметикой, или фабушка так тяжко на мозги влияет ?Но больше продано джетт чем корол
Погугли на счёт продаж авто там Короллу/матрикс меньше покупают, чем джеттообразные (седан, универсал)
Иногда лучше считать, и думать головойА если ещё и гольфы приплюсовать (джетта на базе гольфа), то королла вообще в жопе. Так что лучше иногда читать, а не писать
Сдыхают там у них турбодвижки крошечные, и коробки ДСГ тоже, так прямо и говори.Разные силовые установки связаны с тем, что в США поварварски относятся к эксплуатации авто.
Конечно сенсация, когда Тигуан при торможении укатывается на 10 метров дальше, чем корейский СпортейжА в АР лишь сенсацию сделать на пустом месте.
Ты в реальности так же общаешься?) У тебя наверное и зубов уже не осталосьУ тебя плохо с арифметикой, или фабушка так тяжко на мозги влияет ?
Сдыхают там у них турбодвижки крошечные, и коробки ДСГ тоже, так прямо и говори.
Конечно сенсация, когда Тигуан при торможении укатывается на 10 метров дальше, чем корейский Спортейж
Чота я не понял, ты же другой сайт приводил в пример со статистикой ?Ты в реальности так же общаешься?) У тебя наверное и зубов уже не осталось
http://kupimachinu.ru/volkswagen/index.htm
Вот, например, 12 год. 40885 гольфов + 170424 джетт. Сколько получается?
Королл продано 290 тыщ. Разница не такая уж и большая. Тут кто-то просто сказал, что ваг в сша вообще нет)
И не собираюсьТы сам не владел ни одним турбо дсг
Ну-ну.Все "проблемы" вага лечатся новой прошивкой.
Ну значит люди всё это выдумываютПри каких условиях?)) Таких условий в жизни нет.
двигло слабое, вот за эти же деньги там должен стоять 2.5 , это была бы самая продаваемая тачка в этой категорииЯ бы, наверное, взял мазду 3 новую скай-эктив. На мой взгляд одно из лучших предложений до 1 млн.:148:
9сек на автомате, с 2.5 ехала бы 8.5двигло слабое, вот за эти же деньги там должен стоять 2.5 , это была бы самая продаваемая тачка в этой категории
Хз чем японцы не угодили, но сколько общаюсь с людьми , жалуются в основном на немцев, в том числе товарищ на 3хлетнем гольфе сейчас судится, чтобы второй раз коробку поменяли. Лично мой выбор авто основывался на том, чтобы оно ездило, а не по сервисам зависало.сейчас новые япошки ни одна не стоит своих денег. Это просто внутренний высер какой-то, в симпатичных обертках. С какого бодуна японо манагеры решили, что с нашей страны стоит поиметь побольше бабла за свои дизайнерские помойки, не понятно.
Все "проблемы" вага лечатся новой прошивкой. .
спортага так-то чёткий))Конечно сенсация, когда Тигуан при торможении укатывается на 10 метров дальше, чем корейский Спортейж
Хз чем японцы не угодили, но сколько общаюсь с людьми , жалуются в основном на немцев, в том числе товарищ на 3хлетнем гольфе сейчас судится, чтобы второй раз коробку поменяли. Лично мой выбор авто основывался на том, чтобы оно ездило, а не по сервисам зависало.
Я бы теану присмотрел.