Куплю Авто в бюджете 250 +-

  • Автор темы Utopok
  • Дата начала
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
а ты колумбиком и нутромером свои движки проходил перед капиталкой?????

да, биение встроенным в глаз микрометром проверил, а бугеля я левой рукой затягиваю, она у меня момент на раз считывает... а клапы я слюной притираю- вообще огонь получается!
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Он не знает что это, для него видимо капиталка это замена поршневых колец)))
а тогда такую капиталку и я сделаю)
и не важно что на выходе будет -20-30% мощности)
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
а тогда такую капиталку и я сделаю)
и не важно что на выходе будет -20-30% мощности)

вы с ним в паре народ смешите что ли?? без инструмента могут поршня в гильзы не зайти))) не будет 20%...
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
ну пока тут только ты смешишь народ, диванный автомеханик.

ух как... что тебя так задело?? то, что я могу сам двиг откапиталить?? или то, что затраты даже на сто у меня на 30+ тысяч меньше чем у тебя на капиталку? я понимаю, что ты воспитан не так как порядочные Люди и позволяешь себе говорить то, что не соответствует действительности- но зачем же свои выдумки и фантазии в каждом посте писать?? в юности по бороде за писсдешьнеоплучал?
 
OP
U

Utopok

Участник
Регистрация
24.11.2012
Сообщения
406
Реакции
43
Баллы
28
Чип, простите меня за моё невежество, но представьтесь пожалуйста. Очень интересен род деятельности человека , который даёт такие советы (Кузов фигня, главное чтоб дрыгатель работал; Капиталка Z16XER и других движков той эпохи стоит от 70 000 руб).
Я не спорю, если всё делать по регламенту, то цена будет такой! Взять хотя бы балансировку Колена. Многие ей пренебрегают. А есть Фанаты обязательной шлифовки привалочных поверхностей, фрезеровки им кажется мало. Но как специалист в металообработке нахожу эту затею весьма спорной. Но в этой теме мы говорим об авто чья стоимость всего 250 000+-, и ни кто делая ремонт двигателя (не будем называть капитальным его, что камнями не закидали) не планирует, что он проедет не меньше 250 000 как на новом. Результата 100-150 тысяч КМ вполне достаточно. Те кому нужен ресур 250+ т.км они либо покупают новое авто либо сами умеют перебирать. И раз у нас собрались технари поговорим не о ценах, а о цифрах. При каким отклонении коленвала, распредвала , цилиндров необходимо раставичать/шлифовать. Или логика, раз уж разобрал, то шлифону? С головкой похожая ситуация, если возьни много, то ищут на разборе в хорошем состоянии. У меня друзья и колено с разбора ставили, и ни чё ездила машина потом. Я не говорю, что это технически грамотный поступок, но повторюсь, бюджет ограничен, а большого ресурса и не требуется. К слову мне ресурса даже в 100 000 хватит на 6 лет.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Чип, простите меня за моё невежество, но представьтесь пожалуйста. Очень интересен род деятельности человека , который даёт такие советы (Кузов фигня, главное чтоб дрыгатель работал; Капиталка Z16XER и других движков той эпохи стоит от 70 000 руб).
Я не спорю, если всё делать по регламенту, то цена будет такой! Взять хотя бы балансировку Колена. Многие ей пренебрегают. А есть Фанаты обязательной шлифовки привалочных поверхностей, фрезеровки им кажется мало. Но как специалист в металообработке нахожу эту затею весьма спорной. Но в этой теме мы говорим об авто чья стоимость всего 250 000+-, и ни кто делая ремонт двигателя (не будем называть капитальным его, что камнями не закидали) не планирует, что он проедет не меньше 250 000 как на новом. Результата 100-150 тысяч КМ вполне достаточно. Те кому нужен ресур 250+ т.км они либо покупают новое авто либо сами умеют перебирать. И раз у нас собрались технари поговорим не о ценах, а о цифрах. При каким отклонении коленвала, распредвала , цилиндров необходимо раставичать/шлифовать. Или логика, раз уж разобрал, то шлифону? С головкой похожая ситуация, если возьни много, то ищут на разборе в хорошем состоянии. У меня друзья и колено с разбора ставили, и ни чё ездила машина потом. Я не говорю, что это технически грамотный поступок, но повторюсь, бюджет ограничен, а большого ресурса и не требуется. К слову мне ресурса даже в 100 000 хватит на 6 лет.

Кузов не фигня, но и не то на чём стоит зацикливаться покупая авто которому далеко за 10 лет, тут уже нужно смотреть состояние в целом. А иначе можно купить хороший кузов с мертвой начинкой, и поиметь массу геммороя.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
И раз у нас собрались технари поговорим не о ценах, а о цифрах. При каким отклонении коленвала, распредвала , цилиндров необходимо раставичать/шлифовать. Или логика, раз уж разобрал, то шлифону?

я кстати далеко не технарь. вообще как правило с гильзами все именно так- один раз только на вид в идеале были и поставил я след. группу поршней просто. По колену меньше 0.1 вроде как должно быть биение по 2,3,4 шейкам, по конусности не помню, надо искать читать уже. рвалы 0.01-0.03, но давляк есть если- в них не смотрел никогда. торцевал один раз тоже только на 4сотки - но это в качестве тюнинха... полукольца обычно тоже всегда менял, это все что помню сейчас. надеюсь мне это никогда больше не пригодится)
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
поиметь массу геммороя.
и в итоге все сделать, а если кузов мертвый- то будь хоть вся начинка новая- тачка уйдет в разбор...
я думал что ты нивроткосмический мастер моторный, а оказалось ты по ютубу за двигатели судишь...
 
OP
U

Utopok

Участник
Регистрация
24.11.2012
Сообщения
406
Реакции
43
Баллы
28
Такой вопрос возник. Часто слышал, что тачки привозят из Самары. Они там дешевле? и если да, то какой сегмент (Отечественные Новые/старые, Иномарки, ...) . Если посмотреть Авито, то создаётся впечатление, что цены ниже. Забивал в фильтр лачети 10 -12 год до 300 т. руб. В Самаре выдало 8 предложений в Саратове 3. Такая же ситуация и по нашему чер.мету. Но уровень жизни в Самаре не сильно отличается от Саратова, а значит и цены на вторичке должны быть такие же. Кто что думает?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Тритонн-Папа Миша

Тритонн-Папа Миша

Активный участник
Регистрация
06.09.2010
Сообщения
48 121
Реакции
3 041
Баллы
113
Utopok, уровень жизни в Самаре выше чем в Саратове.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Такой вопрос возник. Часто слышал, что тачки привозят из Самары. Они там дешевле? и если да, то какой сегмент (Отечественные Новые/старые, Иномарки, ...) . Если посмотреть Авито, то создаётся впечатление, что цены ниже. Забивал в фильтр лачети 10 -12 год до 300 т. руб. В Самаре выдало 8 предложений в Саратове 3. Такая же ситуация и по нашему чер.мету. Но уровень жизни в Самаре не сильно отличается от Саратова, а значит и цены на вторичке должны быть такие же. Кто что думает?
там тазов больше всегда было. +в Балаково\Пугачеве нашем перевалочный пункт восстановленного хлама из Самарии.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Такой вопрос возник. Часто слышал, что тачки привозят из Самары. Они там дешевле? и если да, то какой сегмент (Отечественные Новые/старые, Иномарки, ...) . Если посмотреть Авито, то создаётся впечатление, что цены ниже. Забивал в фильтр лачети 10 -12 год до 300 т. руб. В Самаре выдало 8 предложений в Саратове 3. Такая же ситуация и по нашему чер.мету. Но уровень жизни в Самаре не сильно отличается от Саратова, а значит и цены на вторичке должны быть такие же. Кто что думает?

лет 5 назад ехал на поезде с перекупами в казань. Говорят всегда там берут они, по ценнику вроде такие же, а состояние в разы лучше, торгуются там они до упора и скинуть с тачки за 600 сотку-полторы вполне реально, типа сторговываются все всегда. ХЗ правда или нет- но так, на заметку.
 
OP
U

Utopok

Участник
Регистрация
24.11.2012
Сообщения
406
Реакции
43
Баллы
28
Авто купил Scoda Fabia 1,4 MT 2009 год за 250 т.руб. Пробег 160 000 , один собственник, практически вся в родной краске. Всё это время обслуживалась только на дилере, есть заказ наряды, чеки, диагностические листы хозяин их собирал и хранил. По технике в идеале, по кузову есть царапки, на скорость не влияющие за 20-30 можно в идеал будет превратить. Что удивило это толщина ЛКП - 240 мкм. Вначале думал вкруг крашена, но отодрав все резинки, ткнув толщиком в то место где виден метал понял что это завод. Думаю повторный окрас на конвеере, если есть другие варианты отпишитесь пожалуйста. Рядом стояла фабиа 08 года, там как у всех 100-130 мкм. Так же есть вопрос по поводу оформления. Притащил из деревни её на волгоградских номерах, получится ли оставить их или обяжут ставить местные. Знаю что 4 августа должны были вступить поправки, которые не позволят мне оставить чужие номера, но вступили или нет не в курсе. По слухам их перенесли до 1 января 2020 года, но все или какие то конкретно я не понял. Кто в курсе отпишитесь пожалуйста.
 
Sergei

Sergei

Активный участник
Регистрация
29.10.2004
Сообщения
23 981
Реакции
1 906
Баллы
113
240 это прям дофига.
Оторвал резинки и там 150? Завод?
Ты думаешь, если обливают, то резинки не снимают?
 
Верх Низ