Чип, простите меня за моё невежество, но представьтесь пожалуйста. Очень интересен род деятельности человека , который даёт такие советы (Кузов фигня, главное чтоб дрыгатель работал; Капиталка Z16XER и других движков той эпохи стоит от 70 000 руб).
Я не спорю, если всё делать по регламенту, то цена будет такой! Взять хотя бы балансировку Колена. Многие ей пренебрегают. А есть Фанаты обязательной шлифовки привалочных поверхностей, фрезеровки им кажется мало. Но как специалист в металообработке нахожу эту затею весьма спорной. Но в этой теме мы говорим об авто чья стоимость всего 250 000+-, и ни кто делая ремонт двигателя (не будем называть капитальным его, что камнями не закидали) не планирует, что он проедет не меньше 250 000 как на новом. Результата 100-150 тысяч КМ вполне достаточно. Те кому нужен ресур 250+ т.км они либо покупают новое авто либо сами умеют перебирать. И раз у нас собрались технари поговорим не о ценах, а о цифрах. При каким отклонении коленвала, распредвала , цилиндров необходимо раставичать/шлифовать. Или логика, раз уж разобрал, то шлифону? С головкой похожая ситуация, если возьни много, то ищут на разборе в хорошем состоянии. У меня друзья и колено с разбора ставили, и ни чё ездила машина потом. Я не говорю, что это технически грамотный поступок, но повторюсь, бюджет ограничен, а большого ресурса и не требуется. К слову мне ресурса даже в 100 000 хватит на 6 лет.