!Chip
Активный участник
- Регистрация
- 27.02.2008
- Сообщения
- 42 382
- Реакции
- 2 255
- Баллы
- 113
Как думаешь для людей ищущих авто за 250к это такая незаметная сумма? Там ещё и тнвд есть...ну 15-20к маховик.....чего пугает то?
Как думаешь для людей ищущих авто за 250к это такая незаметная сумма? Там ещё и тнвд есть...ну 15-20к маховик.....чего пугает то?
руль в гондончике не просто так....-там особенно из европы дизелек пробег не 170 а все 370....https://www.avito.ru/engels/avtomobili/opel_astra_2007_1778758518
Посмотрите мой вариант. Кузов оцинковка. Быстрая проверка показала что крашенных элементов нет
аза 250 бывают дизеля????Как думаешь для людей ищущих авто за 250к это такая незаметная сумма? Там ещё и тнвд есть...
В Йшке знакомый купил А4 дизель на автомате за 130, ещё 30 ремонт автомата и 15 за б/у летнюю резину, уже пол-года катается, довольный)))аза 250 бывают дизеля????
+1 Кузов - самая дорогая часть. Ремонт сложен и дорог, не все могут сделать качественно. От него зависит безопасность, а так же ликвидность. Агрегаты чинятся гораздо проще, а контрактные в этом классе стоят немного дороже, чем на тазНе согласен с Вашим возмущением. Кузов это первый вопрос! Если барахлит двигатель его можно взбодрить капиталкой или вообще заменить, а с кузовом всё сложнее. И, поверьте, ни кого не пугает косметический окрас, а вот наличие толстого слоя шпатлёвки, крашенной крыши, не родных элементов кузова, кривых зазоров. Вот это и хотят услышать задавая вопрос "что по кузову". А из за п..сов которые врут в наглую тратится куча времени.
Ищу авто в бюджете 250 , плюс, минус ... Если будет прям что то очень годное, то можно больше 300.
Ищу новую Инку, не ниже С класса не старше 2016 года, не битую, не крашенную, от первого собственника.
А если серьёзно то приоритет Иномарка не старше 2007 года (ланосы, матизы, нексии, пиканты, древние китайцы в топку). Очень интересны неликвидные варианты типа пежо 308 (только на механике), инки с проблемами по кузову (но не перевёртыши), но с небольшим пробегом и в хорошем техническом состоянии, либо наоборот с запоротым двиглом/ коробкой, но с живым кузовом. Пробег желательно до 200т. км, обязательно кондиционер. Китайцев лучше не надо предлагать, т.к. считаю, что цены на них сильно перегреты 220т. руб за лифан солано года или джили эмгранд за 270т.руб 2012 года мне кажется ппц как дорого учитывая, что кузова у обоих авто сделаны из гавна, а у солано ещё и с коробкой на ...ахаешься. Лансеров побаюваюсь, 10 не рассматриваем вообще,т.к ни чего годного за эти деньги точно не будет, а 9 через одного масло жрут.
Наше авто от 13 года Калина (рестайлинг), гранта, приора с честным пробегом до 100.
В общем если кто что продаёт или ездил смотреть и по каким то причинам не понравилась кидайте варианты сюда, в личку , обсудим. Почему написал Здесь, ведь на авито дофига вариантов? Ответ прост, на авито слишком дофига вариантов, по телефону всё красиво, в живую тихий ужас. Нет физически времени просмотреть весь этот хлам. Надеюсь тут люди честнее.
+1 Кузов - самая дорогая часть. Ремонт сложен и дорог, не все могут сделать качественно. От него зависит безопасность, а так же ликвидность. Агрегаты чинятся гораздо проще, а контрактные в этом классе стоят немного дороже, чем на таз
аза 250 бывают дизеля????
Ну ты то известный «специалист», грех не прислушаться.руль в гондончике не просто так....-там особенно из европы дизелек пробег не 170 а все 370....
Расскажи сколько стоит откапиталить двигатель например опеля.
да 1.6 на механике 2008 год. хочет 280-300- ну а там как сторгуетесь. андрей 89603503850Какиой именно пыж, 308?если да то интересно.
астра h 1.6 дорестайл стоит откапиталить чуть дороже чем ваз...
Вопрос задан очень не корректно. Полная стоимость капиталки будет понятна только после выбраковки негодных деталей . И тогда уже будет понятен полный объём работы и необходимых запчастей, а соответственно и стоимость ремонта, если конечно мы не говорим о колхозном ремонте с целью последующей продажи тачки.Так сколько? Запчасти, работа, расточка, снятие\установка
Да да да)))вперед))Если переходить к ценам то, к примеру, кап ремонт Z14XER (OPEL) будет стоить 30-60 т.руб
Поржал.. К тебе можно обращаться по таким ценам???Вопрос задан очень не корректно. Полная стоимость капиталки будет понятна только после выбраковки негодных деталей . И тогда уже будет понятен полный объём работы и необходимых запчастей, а соответственно и стоимость ремонта, если конечно мы не говорим о колхозном ремонте с целью последующей продажи тачки. Если переходить к ценам то, к примеру, кап ремонт Z14XER (OPEL) будет стоить 30-60 т.руб. в зависимости от состояния агрегата и квалификации мастера. Если будешь делать не абы где, то дадут год гарантии. Контрактный можно поставить за 40 000 , при чём в эту цену уже включена установка. Мне кажется лучше покупать двиг там где его и поставят. В моём случае мне обещали гарантию 3 месяца. Как видим СОТКОЙ тут и не пахнет.
Поржал.. К тебе можно обращаться по таким ценам???
P.S.: В сулчае опелей - с контрактниками лучше не связываться, ибо будут все те же проблемы.
Так сколько? Запчасти, работа, расточка, снятие\установка