Куплю Авто в бюджете 250 +-

  • Автор темы Utopok
  • Дата начала
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 457
Реакции
1 414
Баллы
113
аза 250 бывают дизеля????
В Йшке знакомый купил А4 дизель на автомате за 130, ещё 30 ремонт автомата и 15 за б/у летнюю резину, уже пол-года катается, довольный)))
 
D

Dlas

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
3 120
Реакции
430
Баллы
83
Не согласен с Вашим возмущением. Кузов это первый вопрос! Если барахлит двигатель его можно взбодрить капиталкой или вообще заменить, а с кузовом всё сложнее. И, поверьте, ни кого не пугает косметический окрас, а вот наличие толстого слоя шпатлёвки, крашенной крыши, не родных элементов кузова, кривых зазоров. Вот это и хотят услышать задавая вопрос "что по кузову". А из за п..сов которые врут в наглую тратится куча времени.
+1 Кузов - самая дорогая часть. Ремонт сложен и дорог, не все могут сделать качественно. От него зависит безопасность, а так же ликвидность. Агрегаты чинятся гораздо проще, а контрактные в этом классе стоят немного дороже, чем на таз
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Ищу авто в бюджете 250 , плюс, минус ... Если будет прям что то очень годное, то можно больше 300.
Ищу новую Инку, не ниже С класса не старше 2016 года, не битую, не крашенную, от первого собственника.
А если серьёзно то приоритет Иномарка не старше 2007 года (ланосы, матизы, нексии, пиканты, древние китайцы в топку). Очень интересны неликвидные варианты типа пежо 308 (только на механике), инки с проблемами по кузову (но не перевёртыши), но с небольшим пробегом и в хорошем техническом состоянии, либо наоборот с запоротым двиглом/ коробкой, но с живым кузовом. Пробег желательно до 200т. км, обязательно кондиционер. Китайцев лучше не надо предлагать, т.к. считаю, что цены на них сильно перегреты 220т. руб за лифан солано года или джили эмгранд за 270т.руб 2012 года мне кажется ппц как дорого учитывая, что кузова у обоих авто сделаны из гавна, а у солано ещё и с коробкой на ...ахаешься. Лансеров побаюваюсь, 10 не рассматриваем вообще,т.к ни чего годного за эти деньги точно не будет, а 9 через одного масло жрут.
Наше авто от 13 года Калина (рестайлинг), гранта, приора с честным пробегом до 100.
В общем если кто что продаёт или ездил смотреть и по каким то причинам не понравилась кидайте варианты сюда, в личку , обсудим. Почему написал Здесь, ведь на авито дофига вариантов? Ответ прост, на авито слишком дофига вариантов, по телефону всё красиво, в живую тихий ужас. Нет физически времени просмотреть весь этот хлам. Надеюсь тут люди честнее.

у друга пыж живой, вроде как =- за эти деньги и хотел продавать- если интересно- могу узнать продает или нет
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
+1 Кузов - самая дорогая часть. Ремонт сложен и дорог, не все могут сделать качественно. От него зависит безопасность, а так же ликвидность. Агрегаты чинятся гораздо проще, а контрактные в этом классе стоят немного дороже, чем на таз

Да откуда же вас берут мамкиных экспертов) Расскажи сколько стоит откапиталить двигатель например опеля.
И касательно контрактных, где гарантия что купленый за 30-40к двигатель, не сдохнет через 5тыков?

З.Ы. У меня тут есть один любитель контрактных запчастей, 2 коробки на марк2 купил, теперь они лежат, а мог бы за цену этих 2-х нормально откапиталить родную, благо что сейчас ремонт автомата вполне себе обыденная задача.
 
$kyline

$kyline

Новичок
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
4 200
Реакции
18
Баллы
0
OP
U

Utopok

Участник
Регистрация
24.11.2012
Сообщения
406
Реакции
43
Баллы
28
Какиой именно пыж, 308?если да то интересно.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
OP
U

Utopok

Участник
Регистрация
24.11.2012
Сообщения
406
Реакции
43
Баллы
28
Так сколько? Запчасти, работа, расточка, снятие\установка
Вопрос задан очень не корректно. Полная стоимость капиталки будет понятна только после выбраковки негодных деталей . И тогда уже будет понятен полный объём работы и необходимых запчастей, а соответственно и стоимость ремонта, если конечно мы не говорим о колхозном ремонте с целью последующей продажи тачки.
Если переходить к ценам то, к примеру, кап ремонт Z14XER (OPEL) будет стоить 30-60 т.руб. в зависимости от состояния агрегата и квалификации мастера. Если будешь делать не абы где, то дадут год гарантии. Контрактный можно поставить за 40 000 , при чём в эту цену уже включена установка. Мне кажется лучше покупать двиг там где его и поставят. В моём случае мне обещали гарантию 3 месяца.
Как видим СОТКОЙ тут и не пахнет.
 
tantoxacot

tantoxacot

Участник
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
1 093
Реакции
0
Баллы
36
Я дико извиняюсь, что влезаю в технические дебаты, но ТС - Гранта люксовая на роботе 15 года с родным пробегом в 43 000 и ценой 370 интересна? Технически в идеале.
 
OP
U

Utopok

Участник
Регистрация
24.11.2012
Сообщения
406
Реакции
43
Баллы
28
Спасибо за предложение, но Робот не рассматриваю.
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 750
Реакции
863
Баллы
113
Вопрос задан очень не корректно. Полная стоимость капиталки будет понятна только после выбраковки негодных деталей . И тогда уже будет понятен полный объём работы и необходимых запчастей, а соответственно и стоимость ремонта, если конечно мы не говорим о колхозном ремонте с целью последующей продажи тачки. Если переходить к ценам то, к примеру, кап ремонт Z14XER (OPEL) будет стоить 30-60 т.руб. в зависимости от состояния агрегата и квалификации мастера. Если будешь делать не абы где, то дадут год гарантии. Контрактный можно поставить за 40 000 , при чём в эту цену уже включена установка. Мне кажется лучше покупать двиг там где его и поставят. В моём случае мне обещали гарантию 3 месяца. Как видим СОТКОЙ тут и не пахнет.
Поржал.. К тебе можно обращаться по таким ценам???
P.S.: В сулчае опелей - с контрактниками лучше не связываться, ибо будут все те же проблемы.
 
OP
U

Utopok

Участник
Регистрация
24.11.2012
Сообщения
406
Реакции
43
Баллы
28
Поржал.. К тебе можно обращаться по таким ценам???
P.S.: В сулчае опелей - с контрактниками лучше не связываться, ибо будут все те же проблемы.

Ок. Тогда вопрос Вам и Чипу. У Вас тачка ценой 250 000. Жопель австра, лачети , лонсер 9, не важно. И у Вас умирает движок. Ваши действия? Вы будете делать капиталку за 100 000? Тогда Вы либо дурак либо врун!Продадите за бесценок? Тоже врятли, если Вы ездиете на такой машине значит денег у Вас не в накат и Вы постараетесь убытки свести к минимуму. А значит Вы либо поставите контрактный двигатель и потом в зависемосте на сколько повезло с ним либо продадите авто либо продолжете сами ездить. Другой путь Вскрыть двиг, оценить состояние и постораться максимально бюджетно починить, в том числе с использованием б/у запчастей, там где это возможно.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Так сколько? Запчасти, работа, расточка, снятие\установка

без железа 15 за всю работу. плюс новые поршня, кольца, вкладыши. еще 20. в 30 выходит если менять все своими руками. это разве много??
 
Верх Низ