Куплю Авто в бюджете 250 +-

  • Автор темы Utopok
  • Дата начала
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Поржал.. К тебе можно обращаться по таким ценам???P.S.: В сулчае опелей - с контрактниками лучше не связываться, ибо будут все те же проблемы.
могу дать контакт к кому обращаться по ремонту двигателя. стоимость работ +- на схожие моторы, такая же как и на жигулях мотор снять/поставить сделать... разницы большой нет снимаешь и разбираешь 1.6 вага или 1.6 со старой четверки...
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Ок. Тогда вопрос Вам и Чипу. У Вас тачка ценой 250 000. Жопель австра, лачети , лонсер 9, не важно. И у Вас умирает движок. Ваши действия? Вы будете делать капиталку за 100 000? Тогда Вы либо дурак либо врун!Продадите за бесценок? Тоже врятли, если Вы ездиете на такой машине значит денег у Вас не в накат и Вы постараетесь убытки свести к минимуму. А значит Вы либо поставите контрактный двигатель и потом в зависемосте на сколько повезло с ним либо продадите авто либо продолжете сами ездить. Другой путь Вскрыть двиг, оценить состояние и постораться максимально бюджетно починить, в том числе с использованием б/у запчастей, там где это возможно.

не, ну тут есть нюанс, лансер10 офигеешь делать, там конские ценники на железо, какой-то ваз б6 1.6 как приора +- выйдет в ремонта двигателя, так же и астра 1.6 и многие другие простые старинные моторы... конечно если ехать к криворуким официалам- то ценник будет 100-150+ а если а адекватному мастеру то реально 40-60 не более выйдет, в зависимости от тотальности повреждений
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
без железа 15 за всю работу. плюс новые поршня, кольца, вкладыши. еще 20. в 30 выходит если менять все своими руками. это разве много??

)))) С тобой бестолку разговаривать, т.к. твои познания в области двс ограничиваются поршнями, кольцами и вкладышами))) Лучше не позорься когда пишешь подобную хероту.


могу дать контакт к кому обращаться по ремонту двигателя. стоимость работ +- на схожие моторы, такая же как и на жигулях мотор снять/поставить сделать... разницы большой нет снимаешь и разбираешь 1.6 вага или 1.6 со старой четверки...

Предполагаю что вскрытый двигатель ты видел только на картинке в интернете, да и гаечный ключ врядли держал в руках.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
)))) С тобой бестолку разговаривать, т.к. твои познания в области двс ограничиваются поршнями, кольцами и вкладышами))) Лучше не позорься когда пишешь подобную хероту.





Предполагаю что вскрытый двигатель ты видел только на картинке в интернете, да и гаечный ключ врядли держал в руках.

А что там еще что-то есть?? ну начать нужно с того, что при капиталке требуется замена именно этого. даже больше скажу, иногда можно обойтись покупкой поршней след. группы и колпачки с колечками махнуть для успокоения души... Это во первых.

во вторых до настоящего времени на всех своих авто капиталил двигатели я сам. и как ни странно даже для меня, при жесткой эксплуатации на них 150+ проездили и я и знакомые, которым делал/помогал делать. Ну и самое главное, если ты не в курсе, оба механизма в двигателе и принципы работы его и этих механизмов одинаковые, хоть у вага, хоть у жиги, хоть у гм.. так что милый мой ты в лужу пернул) Ну а вообще лично для меня намного труднее давалось собирать коробасы, правда я собирал только пп, т.к. собирать трехвальные не было необходимости в мои молодые годы...
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
другое дело, когда ты вообще зататалил двиг ( а у меня было и такое, что ремень рвался на 7600 при подъеме валов 10.65 и фазе 325, и то тогда не все зататалилось) или тебя раскатывают, говорят тут и колено точить и седла менять, полукольца мертвые, направляйкам конец, маслофорсы умерли, у постели рвалов износ адовый, да и сами валы в хлам и т.д. тогда у тебя конечно будет ощущение того, что если капиталка- то всему конец и проще новый двиг купить... ты сам-то вообще каким боком к ремонту двс?
 
D

Dlas

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
3 120
Реакции
430
Баллы
83
Ок. Тогда вопрос Вам и Чипу. У Вас тачка ценой 250 000. Жопель австра, лачети , лонсер 9, не важно. И у Вас умирает движок. Ваши действия? Вы будете делать капиталку за 100 000? Тогда Вы либо дурак либо врун!Продадите за бесценок? Тоже врятли, если Вы ездиете на такой машине значит денег у Вас не в накат и Вы постараетесь убытки свести к минимуму. А значит Вы либо поставите контрактный двигатель и потом в зависемосте на сколько повезло с ним либо продадите авто либо продолжете сами ездить. Другой путь Вскрыть двиг, оценить состояние и постораться максимально бюджетно починить, в том числе с использованием б/у запчастей, там где это возможно.
Самый толковый комментарий. Добавлю только, что можно контрактный мотор так же вскрыть и для собственного успокоения поменять дешевую расходку.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
А что там еще что-то есть?? ну начать нужно с того, что при капиталке требуется замена именно этого. даже больше скажу, иногда можно обойтись покупкой поршней след. группы и колпачки с колечками махнуть для успокоения души... Это во первых.

во вторых до настоящего времени на всех своих авто капиталил двигатели я сам. и как ни странно даже для меня, при жесткой эксплуатации на них 150+ проездили и я и знакомые, которым делал/помогал делать. Ну и самое главное, если ты не в курсе, оба механизма в двигателе и принципы работы его и этих механизмов одинаковые, хоть у вага, хоть у жиги, хоть у гм.. так что милый мой ты в лужу пернул) Ну а вообще лично для меня намного труднее давалось собирать коробасы, правда я собирал только пп, т.к. собирать трехвальные не было необходимости в мои молодые годы...
принципы одни только нюансов полно.
тот же ВАГ-й ТСИ ты закапиталишь, только пройдет он у тебя мало. Там все кроется в нюансах и деталях +набитой руке и штудировании кучи ресурсов.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
принципы одни только нюансов полно.
тот же ВАГ-й ТСИ ты закапиталишь, только пройдет он у тебя мало. Там все кроется в нюансах и деталях +набитой руке и штудировании кучи ресурсов.

Да он их уже штук 50 закапиталил по 15 тыщ)
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
принципы одни только нюансов полно.тот же ВАГ-й ТСИ ты закапиталишь, только пройдет он у тебя мало. Там все кроется в нюансах и деталях +набитой руке и штудировании кучи ресурсов.
мы не в 19 веке живем, очень много где можно подробно посмотреть, подсмотреть, изучить и т.д. в 14 лет была только книжка одна по запорожцу- и ничего, делали по ней))) если говорить о сто- то сейчас вообще большинство пряморуких ушли на себя работать... а вообще изначально шел разговор за древние атмо, которые вообще практически идентичные у всех производителей. что 1.6 вага, что 1.6 гм, что 1.6 ваз... и по цене железа цены в одном порядке у них...
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 594
Реакции
2 401
Баллы
113
принципы одни только нюансов полно.
тот же ВАГ-й ТСИ ты закапиталишь, только пройдет он у тебя мало. Там все кроется в нюансах и деталях +набитой руке и штудировании кучи ресурсов.
Да и новый, к сожалению, не блещет надежностью и долговечностью.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
странно, я такого не говорил... откуда инфа? или снова фантазии разыгрались?
пампам)))
без железа 15 за всю работу. плюс новые поршня, кольца, вкладыши. еще 20. в 30 выходит если менять все своими руками. это разве много??
Расточку ты видимо напильником делаешь, а хон наждачкой)))
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
пампам)))

Расточку ты видимо напильником делаешь, а хон наждачкой)))

а ты думаешь это 100500 тысяч стоит?? в среднем цены 1000-1300/гильза за чугунный блок у инок. аллюминий чуть дороже. ваз около 2-3 тысяч все 4 гильзы... последний раз делал за замком любви на подъеме в кумыску- мне не понравилось. раньше на зебре делал и в гаражах перед юбиком.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
а ты думаешь это 100500 тысяч стоит?? в среднем цены 1000-1300/гильза за чугунный блок у инок. аллюминий чуть дороже. ваз около 2-3 тысяч все 4 гильзы... последний раз делал за замком любви на подъеме в кумыску- мне не понравилось. раньше на зебре делал и в гаражах перед юбиком.

а расточка каленвала, распредвала, проточка плоскости головки и блока, плата хонингования. Сколько всё это будет стоить в сумме?
Копмлект грм, комплект прокладок, сальников клапанов и т.д. это не 3 копейки стоит.
Нормальный капремонт двигателя иномарки с запчастями, дешевле 70-80к не бывает, ремонт двигателя современной иномарки 100к и более.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
а расточка каленвала, распредвала, проточка плоскости головки и блока, плата хонингования. Сколько всё это будет стоить в сумме?
я, слава Богу, на столько сильно еще не фаталил ни один свой двигатель))) с ходу даже не могу представить, что нужно сделать с мотором, что бы все это пришлось ремонтировать?? мраморную крошку через горловину засыпать?? или тысяч 30 на масле в перемешку с песком кататься?? цена 1-1.3 за цилиндр это с учетом расточки+хон.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Копмлект грм, комплект прокладок, сальников клапанов и т.д. это не 3 копейки стоит.

лично я грм меняю в зависимости от пробега. весли пробег маленький и состояние норм- ставил всегда старый. сальники это копейки. прокладки тоже в пределах цены автоваза. я не претендую на то, что бы все уронили цену, но я знаю где все намного дешевле и качество не страдает.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
я, слава Богу, на столько сильно еще не фаталил ни один свой двигатель))) с ходу даже не могу представить, что нужно сделать с мотором, что бы все это пришлось ремонтировать?? мраморную крошку через горловину засыпать?? или тысяч 30 на масле в перемешку с песком кататься?? цена 1-1.3 за цилиндр это с учетом расточки+хон.
а ты колумбиком и нутромером свои движки проходил перед капиталкой?????
 
Верх Низ