Я лично не знаю ни одного автосалона в Саратове с настолько уважительным отношением к клиенту!
Манагеров, сервисменов, прочих сотрудников специально учат, только потом разрешают открыть салон, сервис-центр. По каждому потенциальному клиенту работает двухсторонний подход и отслеживание мнения клиента со стороны "ауди-россия" по каждому обращению.
В тот момент, как Олеся назвала ДОМОМ место работы, я сразу же представил и сравнил отношение в салоне АвтоСтандарт с другими, в которых бывал.
В других салонам либо сразу следовал отказ:
этого нет в наличии, на это очередь и т.д. и вообще, что Вам тут ещё надо?
Мы Вам на всё ответили - валите. Что вы смотрите другие модели - вы что ещё не определились, что брать? Быстро берите то, что смотрели сначала и валите.
В АвтоСтандарте всё по-другому.
Не было ни случая, когда бы Мне непредложили попить чайку/кофейку со сладким.
В последний раз отказался, так ещё и сказали - "зря, он у нас оч.вкусный и особенный"
В-общем, есть время и выбрать машину и спокойно поговорить о разных марках, моделях, тест-драйвах и прочем.
Такое ощущение, что манагер не устаёт вообще.
Есть у меня одна очень привиредливая душа
Манагер ей всё рассказал, про машинку, которая ей понравилась. Ушло полчаса.
Потом ей захотелось посмотреть и другие, и не по одному разу, и всё пооткрывать и потом посравнивать!!!
В-общем, ушло часа два. Манагер ни разу не проявил усталости или незаинтересованности в клиенте.
Клиент машину купил.
"... Автостандарт регулярно проводит тест-драйвы совмещая их с семейным отдыхом владельцев и просто любителей бренда Ауди."
Таких частых акций как у Ауди-Центра в Саратове я вообще ни в каком салоне не встречал!!!
Обращения в сервис так же не доставляют хлопот. Очень обходительны.
Машину и в порядок всегда приведут (не платная, технологическая мойка, а полная качественная и бесплатная), предложат не просто кофейку, а тест-драйв, чтобы клиент не скучал. В-общем, не JIaga-Сервис в Энгельсе, когда надо к 7 утра приехать, чтоб хотя б в очереди пятым быть.
Олег +1
Dagger +1
Лектор! Мы с тобой!
Коль! Извини, про JIaga-Сервис.