"Авто Стандарт". Официальный дилер AUDI AG в Саратове (Audi)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала
Y

yes-name

Новичок
Регистрация
15.07.2008
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Был на днях в Вашем салоне, внешне все классно, машины неплохие, цена приемлемая. Но Уважаемые руководители, атмосфера у Вас в салоне меня не располагает к приобретению. Уберите негатив из салона, все злые не доброжелательные. Машины хороши – персонал на базар тазы продавать с такими лицами.

Скорее всего не персоналу на базар тазы продавать, а руководству в баню руководить продажей веников. Я думаю персонал не причем, все зависит от построения команды, её нужно уметь организовать и удержать. Если руководство не способно этого сделать, надо сменить руководство салона. Всего-то, нужен нормальный здравомыслящий человек умеющий управлять командой. Не будешь же каждый месяц увольнять и набирать манагеров. Тем более врядли туда плохих манагеров изначально принимали, злых и не доброжелательных, которые потом с кислыми минами хидили бы и создавали атмосферу не располагающую к приобретению. Скорее всего у манагеров все нормально в других салонах было и они не являлись худшими из всех.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Скорее всего не персоналу на базар тазы продавать, а руководству в баню руководить продажей веников. Я думаю персонал не причем, все зависит от построения команды, её нужно уметь организовать и удержать. Если руководство не способно этого сделать, надо сменить руководство салона. Всего-то, нужен нормальный здравомыслящий человек умеющий управлять командой. Не будешь же каждый месяц увольнять и набирать манагеров. Тем более врядли туда плохих манагеров изначально принимали, злых и не доброжелательных, которые потом с кислыми минами хидили бы и создавали атмосферу не располагающую к приобретению. Скорее всего у манагеров все нормально в других салонах было и они не являлись худшими из всех.

вы сами с собой что ли разговариваете?:lol:
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
А когда появиться в продаже Q5 ?Сколько будет стоить?
 
Dim-ON

Dim-ON

Новичок
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
500
Реакции
0
Баллы
0
Был на днях в Вашем салоне, внешне все классно, машины неплохие, цена приемлемая. Но Уважаемые руководители, атмосфера у Вас в салоне меня не располагает к приобретению. Уберите негатив из салона, все злые не доброжелательные. Машины хороши – персонал на базар тазы продавать с такими лицами.

Уважаемый новый пользователь форума! Интересно почему вы скрываетесь)))
И ещё интересно откуда вы "взяли приемлемые цены"))) Вы уж назовите себя чтоб мы на планерке могли разобрать ваше посещение и узнать с кем из манагеров вы общались))))))).
 
N

no_name

Новичок
Регистрация
15.07.2008
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
0
Уважаемый новый пользователь форума! Интересно почему вы скрываетесь)))
И ещё интересно откуда вы "взяли приемлемые цены"))) Вы уж назовите себя чтоб мы на планерке могли разобрать ваше посещение и узнать с кем из манагеров вы общались))))))).

Добрый время суток Дмитрий. Давайте начнем с того, что разберем Ваше обращение к потенциальному покупателю Вашего салона, у которого пока еще было желание приобрести автомобиль в салоне АУДИ. Первое. Из первых фраз Вашей реплики в мою сторону направлен негатив, а Вы Дмитрий должны сглаживать недовольство работой Вашего салона по отношению к покупателю, так как он Вам уже высказал свое мнение и замечание. Второе. Как Вы Дмитрий выставляете покупателю ценообразование Ваших автомобилей «взяли приемлемые цены», Вы меня уже сразу отправляете в другой салон смотреть автомобиль равный по классу и качеству. Поверьте, конкуренции в г. Саратове хватает, относительно Хороших машин и Хороших салонов. Правило: каждая компания стремится 1) Создать общественное мнение о себе. 2) Подготовить покупателя к приобретению. 3) Покупка товара. Вы Дмитрий тремя строчками, которые Вы накарябали, показали покупателю на дверь.
Третье. А теперь Дмитрий можете выставить свою кандидатуру на планерке и разбираться. Я так понимаю Вы из управленческого звена Вашей компании.
 
N

no_name

Новичок
Регистрация
15.07.2008
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
0
Скорее всего не персоналу на базар тазы продавать, а руководству в баню руководить продажей веников. Я думаю персонал не причем, все зависит от построения команды, её нужно уметь организовать и удержать. Если руководство не способно этого сделать, надо сменить руководство салона. Всего-то, нужен нормальный здравомыслящий человек умеющий управлять командой. Не будешь же каждый месяц увольнять и набирать манагеров. Тем более врядли туда плохих манагеров изначально принимали, злых и не доброжелательных, которые потом с кислыми минами хидили бы и создавали атмосферу не располагающую к приобретению. Скорее всего у манагеров все нормально в других салонах было и они не являлись худшими из всех.

У меня складывается мнение, что Вы правы.
 
N

no_name

Новичок
Регистрация
15.07.2008
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
0
Уважаемый новый пользователь форума! Интересно почему вы скрываетесь)))
И ещё интересно откуда вы "взяли приемлемые цены"))) Вы уж назовите себя чтоб мы на планерке могли разобрать ваше посещение и узнать с кем из манагеров вы общались))))))).

Вы видимо только и делаете, что разбираетесь на планерках. А с покупателями не работаете. Очень плохо!!!
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Участник
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 325
Реакции
0
Баллы
36
Уважаемый товарищ no_name ! Постарайтесь относиться к таким вещам проще, все же Саратов еще деревня, менталитет деревенский... Если интересуют вопросы по эксплуатации, обслуживанию и опыту счастливых владельцев - заходите к нам в клуб любителей Ауди - audi-club.ru/forum
Желаю Вам приобрести новый Автомобиль Ауди не обращая внимания на менеджеров, поверьте, удовольствие от обладания таким автомобилем будет много больше дискомфорта от общения с продавцами!
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Уважаемый товарищ no_name ! Постарайтесь относиться к таким вещам проще, все же Саратов еще деревня, менталитет деревенский... Если интересуют вопросы по эксплуатации, обслуживанию и опыту счастливых владельцев - заходите к нам в клуб любителей Ауди - audi-club.ru/forum
Желаю Вам приобрести новый Автомобиль Ауди не обращая внимания на менеджеров, поверьте, удовольствие от обладания таким автомобилем будет много больше дискомфорта от общения с продавцами!
Лех, боюсь пользователь преследует цель не купить автомобиль, а унизить/опустить в глазах других покупателей менеджеров автосалона и его руководство.
И странно, что у пользователей ники схожи yes-name и no_name.
 
N

no_name

Новичок
Регистрация
15.07.2008
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
0
Конечно, Вы правы, но приобретая АУДИ, каждый задумывается о сервисном обслуживании. А живу я в Саратове, и чем сможет меня удивить гарантийное обслуживание, с которым мне по необходимости придется стакнуться – это вопрос.
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Участник
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 325
Реакции
0
Баллы
36
Конечно, Вы правы, но приобретая АУДИ, каждый задумывается о сервисном обслуживании. А живу я в Саратове, и чем сможет меня удивить гарантийное обслуживание, с которым мне по необходимости придется стакнуться – это вопрос.

Поверьте, после того как Вы купите Ауди, отношение лично к Вам резко поменяется...
 
N

no_name

Новичок
Регистрация
15.07.2008
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
0
Лех, боюсь пользователь преследует цель не купить автомобиль, а унизить/опустить в глазах других покупателей менеджеров автосалона и его руководство.
И странно, что у пользователей ники схожи yes-name и no_name.

Ваше мнение не верно. С уважением к Вам.
 
N

no_name

Новичок
Регистрация
15.07.2008
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
0
Поверьте, после того как Вы купите Ауди, отношение лично к Вам резко поменяется...
И Вы думаете, это правильно. Я сомневаюсь. Имидж не что, деньги Все. Очень правильный подход к покупателю.
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Участник
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 325
Реакции
0
Баллы
36
И Вы думаете, это правильно. Я сомневаюсь. Имидж не что, деньги Все. Очень правильный подход к покупателю.

нет, я так не думаю. Но и поделать ничего не могу, пока меня не возьмут менеджером по персоналу или типа того ;)
 
N

no_name

Новичок
Регистрация
15.07.2008
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
0
нет, я так не думаю. Но и поделать ничего не могу, пока меня не возьмут менеджером по персоналу или типа того ;)
Вот в том то и дело, мы всегда молчим и сопла подтираем. Все забывают, что мы их кормим и одеваем. Я искренне рад за Вас и Вашу любовь к автомобилям АУДИ. Самое интересное, что такие люди как вы продвигаете АУДИ, а не представители данного бренда.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
случаем конкуренты не собираются второй салон Ауди открывать?
 
N

no_name

Новичок
Регистрация
15.07.2008
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
0
Уважаемый товарищ no_name ! Постарайтесь относиться к таким вещам проще, все же Саратов еще деревня, менталитет деревенский... Если интересуют вопросы по эксплуатации, обслуживанию и опыту счастливых владельцев - заходите к нам в клуб любителей Ауди - audi-club.ru/forum
Желаю Вам приобрести новый Автомобиль Ауди не обращая внимания на менеджеров, поверьте, удовольствие от обладания таким автомобилем будет много больше дискомфорта от общения с продавцами!
Тему подняли на обсуждение, но представители компании решили отсидеться в тишине.
Если закрыться в темной комнате, проблемы пройдут стороной.
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Участник
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 325
Реакции
0
Баллы
36
Тему подняли на обсуждение, но представители компании решили отсидеться в тишине.
Если закрыться в темной комнате, проблемы пройдут стороной.

они, видимо, считают, что посетители форума не в состоянии купить новую ауди...
попробуйте написать здесь http://www.audi-saratov.ru/feedback/
или связаться с Петром Котовым
Сфера деятельности: Руководитель отдела продаж
Телефоны: 8 927 278 08 50
E-mail: Petr.Kotov@audi-saratov.ru
 
Dr.Lecter

Dr.Lecter

Участник
Регистрация
30.12.2005
Сообщения
7 325
Реакции
0
Баллы
36
Верх Низ