Авто на батарейках-наше настоящее и будущее?!

  • Автор темы Gray64
  • Дата начала
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
Особенно в Китае. Только там за двадцать лет как то и дороги изменили а у нас всё тяжелое наследие девяностых с половцами и печенегами мешает это сделать.
А ты готов, как в Китае работать по 12 часов с одним выходным, без отпуска и перспективы пенсии? Официально, там 40-ка часовая рабочая неделя, но 78% корпораций устанавливают график работы 996, т.е. с 9 до 21 часа 6 дней в неделю...
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
Вопрос : сколько лет нужно чтоб половина автопарка заменилась на электрички даже без возможного ухудшения экономической ситуации?
Этого не случится в ближайшие десятилетия.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 601
Реакции
2 549
Баллы
113
Ну да. А ещё лучше не с "проклятыми девяностыми" сравнивать а с 1913 годом и с временами печенегов и половцев.
Ты из Китая всё таки.
Сравни 10 лет назад. Или когда надо сравнивать то?
 
N

nikitos

Активный участник
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
5 811
Реакции
874
Баллы
113
А ты готов, как в Китае работать по 12 часов с одним выходным, без отпуска и перспективы пенсии? Официально, там 40-ка часовая рабочая неделя, но 78% корпораций устанавливают график работы 996, т.е. с 9 до 21 часа 6 дней в неделю...
Как правило, длительность рабочего дня составляет 8 часов, и на работу нужно ходить с понедельника по пятницу.
Китай — одна из самых трудолюбивых стран. В стране закон устанавливает пятидневную рабочую неделю. Отрабатывать в неделю нужно минимум 40 часов, но не более 48. Однако некоторые китайские корпорации работают в общей сложности 72 часа — с 9 утра до 9 вечера 6 дней в неделю.
https://news.rambler.ru/sociology/4...o-dlitsya-rabochaya-nedelya-v-raznyh-stranah/
Некоторые в России также вкалывают от рассвета да заката. Ты не знал? Кстати про перспективы пенсии ты тоже неправ.
 
  • Like
Реакции: Dlas
N

nikitos

Активный участник
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
5 811
Реакции
874
Баллы
113
Сравни 10 лет назад. Или когда надо сравнивать то?
Суммарные продажи пассажирских автомобилей, а также легких и средних коммерческих автомобилей в России, по данным комитета автопроизводителей АЕБ, достигли в 2013 году отметки 2,78 млн автомобилей, что на 5,5% (161 342 единицы) меньше, чем в рекордном 2012-м.
Данные по продажам 2023 не нашёл но почему то кажется что за 10 лет продажи упали ((
 
lёshik

lёshik

Активный участник
Регистрация
16.06.2012
Сообщения
2 904
Реакции
889
Баллы
113
Пока и представить сложно. Существующие дворы, где места нет совсем, сделать зарядные станции, и чтобы при этом был доступ для каждого. … Короче много если)
Проблемы, вызванные возрастающей автомобилизацией, четко прорисовываются уже на относительно близкую перспективу. Это и ограниченность мест для хранения авто, особенно в крупных городах, и пробки на дорогах, и отсутствие возможности расширения дорожной сети, и недостаточность мест для парковок. Все эти проблемы весьма ощутимы уже и сейчас, а в будущем будут только нарастать. Выход, как мне видится, один - сокращение числа автомобилей для личного пользования. И мне кажется, что в будущем правительство пойдет по такому пути. Несколько лет назад слышал, будто бы общественный транспорт хотят сделать бесплатным для всех. Удобство и доступность общественного транспорта будет стимулом для отказа от собственных автомобилей. Кстати, в Москве общественный транспорт работает хорошо, поэтому некоторые москвичи не покупают машины, хотя имеют такую возможность. Может быть также будет доступная сеть каршеринга - взять машину, например, съездить на дачу, за покупками, в другой город, но не для повседневного использования. Плюс государство может ввести высокие налоги для владельцев личных авто и ввести ряд условий для их использования, например обязательно найти место хранения, как это существует уже сегодня в Японии. Таким образом, собственный автомобиль станет предметом роскоши и будет доступен не для всех, что позволит решить обозначенные проблемы.
 
N

nikitos

Активный участник
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
5 811
Реакции
874
Баллы
113
Проблемы, вызванные возрастающей автомобилизацией, четко прорисовываются уже на относительно близкую перспективу. Это и ограниченность мест для хранения авто, особенно в крупных городах, и пробки на дорогах, и отсутствие возможности расширения дорожной сети, и недостаточность мест для парковок. Все эти проблемы весьма ощутимы уже и сейчас, а в будущем будут только нарастать. Выход, как мне видится, один - сокращение числа автомобилей для личного пользования. И мне кажется, что в будущем правительство пойдет по такому пути. Несколько лет назад слышал, будто бы общественный транспорт хотят сделать бесплатным для всех. Удобство и доступность общественного транспорта будет стимулом для отказа от собственных автомобилей. Кстати, в Москве общественный транспорт работает хорошо, поэтому некоторые москвичи не покупают машины, хотя имеют такую возможность. Может быть также будет доступная сеть каршеринга - взять машину, например, съездить на дачу, за покупками, в другой город, но не для повседневного использования. Плюс государство может ввести высокие налоги для владельцев личных авто и ввести ряд условий для их использования, например обязательно найти место хранения, как это существует уже сегодня в Японии. Таким образом, собственный автомобиль станет предметом роскоши и будет доступен не для всех, что позволит решить обозначенные проблемы.
Страна то у нас крохотная. Дорог построить необходимое количество просто невозможно - не обширная Япония.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 470
Реакции
859
Баллы
113
Если существующий ОТ в нашем городе сделать бесплатным, то я на него все равно не пересяду. Нет комфорта, доступности, все равно он не заменит личный автомобиль никак. С Москвой сравнивать пока вообще бессмысленно, там ушла инфраструктура далеко вперед. С их бюджетом, усилиями и то к этому шли годами. Каршеринг тоже у нас не особо развит, одна контора Волгоградская EasyDrive24, и то не может покрыть весь город. Не везде можно завершить аренду, не говоря о том чтобы поехать на дачу. Они были в Астрахани, Саратове, Пензе и Астрахани. Из Астрахани ушли, значит не выгодно. Да и машины должны быть всегда в наличии под рукой, в провинциях это редкость. Пока что альтернативы личного транспорта у нас нет и не предвидится.
 
Последнее редактирование:
N

nikitos

Активный участник
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
5 811
Реакции
874
Баллы
113
Если существующий ОТ в нашем городе сделать бесплатным, то я на него все равно не пересяду. Нет комфорта, доступности, все равно он не заменит личный автомобиль никак. С Москвой сравнивать пока вообще бессмысленно, там ушла инфраструктура далеко вперед. С их бюджетом, усилиями и то к этому шли годами. Каршеринг тоже у нас не особо развит, одна контора Волгоградская EasyDrive24, и то не может покрыть весь город. Не везде можно завершить аренду, не говоря отрос чтобы поехать на дачу. Они были в Астрахани, Саратове, Пензе и Астрахани. Из Астрахани ушли, значит не выгодно. Да и машины должны быть всегда в наличии под рукой, в провинциях это редкость. Пока что альтернативы личного транспорта у нас нет и не предвидится.
Может трамвай передвигающийся на гигантских скоростях изменит ситуацию?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 601
Реакции
2 549
Баллы
113
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 601
Реакции
2 549
Баллы
113
Страна то у нас крохотная. Дорог построить необходимое количество просто невозможно - не обширная Япония.
Можешь переехать в Сибирь жить. Там места больше
 
N

nikitos

Активный участник
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
5 811
Реакции
874
Баллы
113
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 601
Реакции
2 549
Баллы
113
N

nikitos

Активный участник
Регистрация
10.08.2008
Сообщения
5 811
Реакции
874
Баллы
113
Эстонию и не пытаться догнать ((
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 571
Реакции
6 886
Баллы
113
Проблемы, вызванные возрастающей автомобилизацией, четко прорисовываются уже на относительно близкую перспективу. Это и ограниченность мест для хранения авто, особенно в крупных городах, и пробки на дорогах, и отсутствие возможности расширения дорожной сети, и недостаточность мест для парковок. Все эти проблемы весьма ощутимы уже и сейчас, а в будущем будут только нарастать. Выход, как мне видится, один - сокращение числа автомобилей для личного пользования. И мне кажется, что в будущем правительство пойдет по такому пути. Несколько лет назад слышал, будто бы общественный транспорт хотят сделать бесплатным для всех. Удобство и доступность общественного транспорта будет стимулом для отказа от собственных автомобилей. Кстати, в Москве общественный транспорт работает хорошо, поэтому некоторые москвичи не покупают машины, хотя имеют такую возможность. Может быть также будет доступная сеть каршеринга - взять машину, например, съездить на дачу, за покупками, в другой город, но не для повседневного использования. Плюс государство может ввести высокие налоги для владельцев личных авто и ввести ряд условий для их использования, например обязательно найти место хранения, как это существует уже сегодня в Японии. Таким образом, собственный автомобиль станет предметом роскоши и будет доступен не для всех, что позволит решить обозначенные проблемы.
Есть логические несостыковки.
Вот например, в сезон, когда пассажиропоток в сторону юга рстет, то РЖД не цены на билеты поднимает, а дополнительные поезда пускает. Это намек.
 
DS2

DS2

Активный участник
Регистрация
05.08.2011
Сообщения
4 016
Реакции
458
Баллы
83
Вот например, в сезон, когда пассажиропоток в сторону юга рстет, то РЖД не цены на билеты поднимает, а дополнительные поезда пускает. Это намек.
в сезон ездят нормальное число поездов, а в остальное время - уменьшенное
 
Верх Низ