J
Jorj90
Участник
- Регистрация
- 10.11.2011
- Сообщения
- 818
- Реакции
- 0
- Баллы
- 16
Интересны матиз, гетс,корса,микра и все наподобие.
только левый руль!!!
только левый руль!!!
Вот это получается автору не катит.механика
что то я калины даже и не рассматривалсам сталкивался с подобной проблемой, все пересмотрел ( инки бу) , остановил выбор на калине 2 люкс (полная комплектация) автомат 4 ступни японец, кузовные элементы копейки, обслуживание копейки, вполне надежный автомобиль
Калина-первая машина)))что то я калины даже и не рассматривал
а как же проблема датсунов с акпп? Поговаривают что выпадает коробка, якобы кронштейн из плохой стали.проходил уже такой вопрос. Пробовал свифт в течение года.Короче, датсун мидо (калина 2) автомат - это наше все. Дело в клиренсе и непробиваемой подвеске.А так-то да, в иномарках эргономика лучше. Конкретно в свифте кейлесс, кнопки и рычажки все маленькие и легкие под женскую руку/пальцы, педали ближе от пола под мЕньший размер ноги, зеркальца, подсветки и т.д. Но мы живем в Саратове...Так что тут кому ехать - а кому шашечки.
тоже ощутил) когда езжу на Киа Пиканто - все щемят. когда еду на своей - ничего не происходит)У нас же город с менталитетом водителей как бы помягче сказать... С быдломенталитетом. По этому форуму видно же...
Короче я сам когда на свифте ездил - это ппц полный. Каждый первый то прижмет, то подрежет. Сигналят постоянно, фарами моргают - типа полосу уступи.
А гранта лучше с роботом или автоматом для женщины?
На свифте и др. сузуках автомат без радиатора (т.е. это тоже 100ткм ресурс)
У гранты АКПП, по крайней мере до 2016 г. - три в одном (движок, кондиционер, АКПП).А вот тут не соглашусь. Автоматы на малолитражках практически всегда без доп радиаторов
У гранты АКПП, по крайней мере до 2016 г. - три в одном (движок, кондиционер, АКПП).