Изучаю предложение Авто для жены(учиться) на автомате

  • Автор темы Jorj90
  • Дата начала
J

Jorj90

Участник
Регистрация
10.11.2011
Сообщения
818
Реакции
0
Баллы
16
Интересны матиз, гетс,корса,микра и все наподобие.
только левый руль!!!
 
repon

repon

Участник
Регистрация
15.06.2008
Сообщения
1 905
Реакции
2
Баллы
38
https://www.drive2.ru/r/kia/1008646/предложу Kia picanto рестайлинг 1.0 (60 лс), механика, кондиционер, 2010гв, пробег около 85 000 км(надо глянуть)
Все работы проводились по регламенту (масло-фильтра),небольшие потертости бамперов (пластик целый) - собираюсь красить.
 
volvo_men

volvo_men

Участник
Регистрация
27.09.2012
Сообщения
1 187
Реакции
0
Баллы
36
сам сталкивался с подобной проблемой, все пересмотрел ( инки бу) , остановил выбор на калине 2 люкс (полная комплектация) автомат 4 ступни японец, кузовные элементы копейки, обслуживание копейки, вполне надежный автомобиль
 
OP
J

Jorj90

Участник
Регистрация
10.11.2011
Сообщения
818
Реакции
0
Баллы
16
сам сталкивался с подобной проблемой, все пересмотрел ( инки бу) , остановил выбор на калине 2 люкс (полная комплектация) автомат 4 ступни японец, кузовные элементы копейки, обслуживание копейки, вполне надежный автомобиль
что то я калины даже и не рассматривал
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
проходил уже такой вопрос. Пробовал свифт в течение года.Короче, датсун мидо (калина 2) автомат - это наше все. Дело в клиренсе и непробиваемой подвеске.А так-то да, в иномарках эргономика лучше. Конкретно в свифте кейлесс, кнопки и рычажки все маленькие и легкие под женскую руку/пальцы, педали ближе от пола под мЕньший размер ноги, зеркальца, подсветки и т.д. Но мы живем в Саратове...Так что тут кому ехать - а кому шашечки.
 
А

Алекссандр

Участник
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
982
Реакции
5
Баллы
18
проходил уже такой вопрос. Пробовал свифт в течение года.Короче, датсун мидо (калина 2) автомат - это наше все. Дело в клиренсе и непробиваемой подвеске.А так-то да, в иномарках эргономика лучше. Конкретно в свифте кейлесс, кнопки и рычажки все маленькие и легкие под женскую руку/пальцы, педали ближе от пола под мЕньший размер ноги, зеркальца, подсветки и т.д. Но мы живем в Саратове...Так что тут кому ехать - а кому шашечки.
а как же проблема датсунов с акпп? Поговаривают что выпадает коробка, якобы кронштейн из плохой стали.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
первый раз слышу, если честно. Про весту тоже байка какая-то есть про коробка выпала. Бред имхо
Датсун = калина. На калинах такая же проблема? Данунах ...
Я датсун выбрал потому что он еще чутка выше калины, потому что комплектация лучше, потому что салон ближе (про салон шутка :))
Единственно что вымораживает насмерть - это отсутствие кнопки "открыть багажник" на самом багажнике.
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
И да, такой момент есть.
На всех микромашинах всегда говно-автомат.
На матизе автомата хватит один раз побуксовать зимой.
На свифте и др. сузуках автомат без радиатора (т.е. это тоже 100ткм ресурс) Росказни про зч на разборках для япов - это сказки. У меня был свитф с роботом. На них даже механика после 100ткм требует замены сальников и подшипников. В моем случае сальник тек каждые два месяца. Чтобы починить там надо в картере втулить посадку под подш и подш новый под дифференциал.... Бегать по помойкам (разборкам) мне некогда, я просто сальник менял...
Микры с левым рулем - за год поисков не нашел ни одной.
Тойоты (ярис, аурис) - это робот если свежие (у тестя королла робот - беги дальше не оглядывайся), или уже дрова но с автоматом.
ниссн-ноут хорошая машина (это микра в другом кузове), все что видел - пробеги конские, машину использовали как газель
фабия - дорого (живая) ,т.е. цена примерно сопоставима с новым датсуном
Про гетц знаю только что когда его покупали новым (в 2007 году)то это была хорошая машина и знаю что ниже гетца слжно найти машину.
Жалею я что не купил мерседес А-класс 2-х дверку :) За 350тр в салоне лендровер продавали вполне живой такой мерс. Вариатор там сраный....
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
И еще...
У нас же город с менталитетом водителей как бы помягче сказать... С быдломенталитетом. По этому форуму видно же...
Короче я сам когда на свифте ездил - это ппц полный. Каждый первый то прижмет, то подрежет. Сигналят постоянно, фарами моргают - типа полосу уступи.
Я на ГЧ также езжу - нету такого.
На датсуне - также проблем не испытываю
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Изначально я мечтал купить рав4 2-дверный года 2004-го или сузуки сх4 , но в обоих случаях цена близится к 700тр (живой экземпляр+ сразу большое ТО, я думаю по нынешним ценам 50кр не меньше)
Вот вкраце как-то так
Если реально еще чтото интересно спрашивай
 
AndrN

AndrN

Активный участник
Регистрация
07.10.2007
Сообщения
3 306
Реакции
382
Баллы
83
А гранта лучше с роботом или автоматом для женщины?
 
repon

repon

Участник
Регистрация
15.06.2008
Сообщения
1 905
Реакции
2
Баллы
38
У нас же город с менталитетом водителей как бы помягче сказать... С быдломенталитетом. По этому форуму видно же...
Короче я сам когда на свифте ездил - это ппц полный. Каждый первый то прижмет, то подрежет. Сигналят постоянно, фарами моргают - типа полосу уступи.
тоже ощутил) когда езжу на Киа Пиканто - все щемят. когда еду на своей - ничего не происходит)
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
С удовольствием бы купил ей G. Пусть бы ездила потихоньку :)

Про грантаавтомат vs грантаробот сказать ничего не могу ибо не ездил.
МОгу только по своему опыту про свифторобот, а судя по тому что пишут роботы с одним сцеплением все похожи.
Суть в том, что чтобы нормально эксплутировать робот, надо хорошо представлять себе матчасть, т.е. конкретно и твердо понимать что это механика с электросцеплением. Крайне желательно наличие опыта уверенного вождения машины с МКПП.
Робот хорОш чтобы ехать, а пробки особенно на подъеме, долгие попытки припарковаться, зимние дворы - это все приканчивает сцепление. Самый косяк в том что при ошибке по сцеплению машина становится недвижимостью.
Давно езжу на АКПП и у меня не дергается рефлексивно левая нога. Но на роботе постоянно хотелось сцеплением помочь :)
Для меня загадка почему нельзя было на роботе оставить педаль сцепления: хочешь сам жмешь, надоело - робот...
Когда ездил на роботе - всегда только в ручном режиме. Сам он вымораживает переключениями не в тему.

Поэтому в контексте вопроса- я за классический автомат.
 
AndrN

AndrN

Активный участник
Регистрация
07.10.2007
Сообщения
3 306
Реакции
382
Баллы
83
Читал, что робот на гранте воет, а автомат занижает клиренс. Вот и раздумываю
 
Балаково 64

Балаково 64

Участник
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
1 849
Реакции
18
Баллы
38
А гранта лучше с роботом или автоматом для женщины?

Однозначно АКПП. Общался недавно с человеком, у которого гранта робот, купил потому что жене трудно на механике, в общем говорит лучше бы развёлся чем робот взял)))))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
На свифте и др. сузуках автомат без радиатора (т.е. это тоже 100ткм ресурс)

А вот тут не соглашусь. Автоматы на малолитражках практически всегда без доп радиаторов-и никаких "100тк ресурс" это ни разу не означает. Не те там мощности и тепловыделение.Исключение-всемизвестное лягушечье творение ал4/дп0, не зря они на её реинкарнации ДП8 в дастере 4*4 радиатор таки поставили:))
Конкретно по SX4 классик автоматы крайне прочные,надо очень сильно постараться чтобы убить.
А вот с резинками у зузук точно проблема,на том же ЫЧ4 от сальников (вплоть до заднего редуктора) до...задних ступичных подшипников(которые умирают от того, что сальники перестают держать дорожную воду и грязь:)
 
E

EB1

Участник
Регистрация
28.08.2018
Сообщения
131
Реакции
0
Баллы
16
А вот тут не соглашусь. Автоматы на малолитражках практически всегда без доп радиаторов
У гранты АКПП, по крайней мере до 2016 г. - три в одном (движок, кондиционер, АКПП).
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
У гранты АКПП, по крайней мере до 2016 г. - три в одном (движок, кондиционер, АКПП).

В сообщении, на которое отвечал-про Гранту речи и не было, метис, зузуки, ниссаны, тойеты и гетц:))
Впрочем, я и не утверждал, что так на всех авто:)
 
Верх Низ