qwinter
Активный участник
- Регистрация
- 04.07.2015
- Сообщения
- 13 030
- Реакции
- 1 499
- Баллы
- 113
А маленький Airbus A318 не сядет у нас? Он вроде даже короче як42.
Дело не в длине, а во взлетной массе. Разрешение до 61 тонны.
А маленький Airbus A318 не сядет у нас? Он вроде даже короче як42.
А он 59Дело не в длине, а во взлетной массе. Разрешение до 61 тонны.
319А маленький Airbus A318 не сядет у нас? Он вроде даже короче як42.
А почему 319?319
у него потребная длина впп больше.
наверное потому что в РФ нет, их почти (А318) не производят, и в мире летает всего 57 штук.А почему 319?
откуда знания черпаете?А он 59
Самое большое что к нам летало, это АН12. Как раз для него и указана 61 т.во взлетной массе
АНы купила государственная компания Россия.вам, товарищ, я бы посоветовал вылезти из дремучего леса собственного сознания, а также перестать употреблять алкоголь или иные наркотические вещества. АН упал потому, что самолет *****. И продавался дешево. И купили наши, зная, что это недоделанное *****, только потому что стоил он дешево. И все. Ну и потому, что пилоты долбоящеры, которые поленились нанести противообледенительное вещество
он полностью в стиле вагончика из первой халфы )))) сам не ездил, фотки видалот терминала Аэроэкспресса на подземном монорельсе.
319
у него потребная длина впп больше.
"A318 предлагается в большом диапазоне вариантов максимальной взлётной массы, от 59 т при дальности 2750 км до 68 т при дальности 6000 км. Варианты с меньшей взлётной массой позволяют эксплуатировать самолёт на региональных маршрутах, в то время как более тяжёлые варианты могут заменить другие модификации A320 на маршуртах, где требуется большая дальность при небольшом пассажиропотоке."откуда знания черпаете?
вики пишет что у 318-68тн, 319-75тн.
а если веревочку натянуть, что бы за край не выехалвзлететь с нашей полосы могут многие даже очень большие самолеты, но по авиабезопасности это запрещено, потому что при отказе на разбеге, торможение будет через кольцо и строй рынок....
тогда уже резинку от трусов, если что хвостом вперед взлетит в обратнуюа если веревочку натянуть, что бы за край не выехал
Все же не стоить так пить. Причина продажи этих самолетов а/к "Россия" - то, что они *****. Попробовали, не понравилось - слили. Чистая экономика. Потому что изначально, на бумаге - все было красиво. А на деле - *****. Это реально худший самолет группы Антонов. А наши его купили, не потому что где-то там война, срать они хотели на все войны, если они не в Саратове, а потому что сливали эти самолеты уж по очень привлекательной цене.АНы купила государственная компания Россия.
У них, видимо, по твоей идиотской логике, все в это время бухали и находились в дремучем сознании....
Один раз смогутrankster: - они её раздавят так же как давит 30-тонный тонар со щебнем асфальтированную дорогу к дачному посёлку. Длина мало критична - посмотрите на длину ВПП аэродрома Южный, там хорошо если 1.5 км будет - а туда Туполи садились запросто.взлететь с нашей полосы могут многие даже очень большие самолеты
взяли в лизинг, если точнее и уже все вернули взад.А наши его купили, не потому что где-то там война, срать они хотели на все войны, если они не в Саратове, а потому что сливали эти самолеты уж по очень привлекательной цене.
А саравиа, да, облажалось, что купила у России.
А наши его купили, не потому что где-то там война, срать они хотели на все войны, если они не в Саратове, а потому что сливали эти самолеты уж по очень привлекательной цене.
С 1 июля «Саратовские авиалинии» повысят ценах на услуги в аэропорту «Центральный».Как выяснила «КП-Саратов» на сайте компании, обработка 1 кг груза на внутренних линиях подорожала с 8,3 до 10 рублей, на международных — с 13,1 до 15.
Повысился и тариф за доставку пассажиров. За одну поездку на Neoplan, МАЗ-206068 или МАЗ-17107 пассажирам придется отдать не 5,1 тыс. рублей, как раньше, а 6,9 тыс., на ГАЗ-32212 — 3,2 тыс. рублей вместо 1,7 тыс.
Один прием и выпуск самолета Як-42 оценили в 9,9 тыс. рублей (до 1 июля 9,4 тыс. рублей), а его внутренняя уборка — 7,8 тыс. рублей (до 1 июля — 7,5 тыс. рублей).
Тариф за заправку питьевой водой поднимается с 4,5 тыс. до 5 тыс. рублей, а за слив воды — с 4,3 тыс. до 5 тыс. рублей и так далее.
просто на минуточку даже с таким прайсом это ниже чем объявленные цены в Сабурово, у кого-то еще есть мечты о снижении цен ?И еще, в ближайшее время думаю, вряд ли стоит надеяться на снижение цен у действующих перевозчиков, скорее наоборот. И вот почему.
категорически не согласен.Самолеты нормальные и их можно было научить летать
все верно, спасибо, написал неверно. Но сути написанного это не меняетС чего это все взяли, что их КУПИЛИ? Они были взяты в лизинг