Авиакомпания "Саратовские авиалинии" (Саравиа)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение


  • Всего проголосовало
    190
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
R

romuald

Новичок
Регистрация
01.05.2015
Сообщения
292
Реакции
0
Баллы
0
вам, товарищ, я бы посоветовал вылезти из дремучего леса собственного сознания, а также перестать употреблять алкоголь или иные наркотические вещества. АН упал потому, что самолет *****. И продавался дешево. И купили наши, зная, что это недоделанное *****, только потому что стоил он дешево. И все. Ну и потому, что пилоты долбоящеры, которые поленились нанести противообледенительное вещество
АНы купила государственная компания Россия.
У них, видимо, по твоей идиотской логике, все в это время бухали и находились в дремучем сознании....

А саравиа, да, облажалось, что купила у России.
Этого не отнять.

Но причина продажи - война.


Отправлено с моего ASUS_Z010D через Tapatalk
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
откуда знания черпаете?
вики пишет что у 318-68тн, 319-75тн.
"A318 предлагается в большом диапазоне вариантов максимальной взлётной массы, от 59 т при дальности 2750 км до 68 т при дальности 6000 км. Варианты с меньшей взлётной массой позволяют эксплуатировать самолёт на региональных маршрутах, в то время как более тяжёлые варианты могут заменить другие модификации A320 на маршуртах, где требуется большая дальность при небольшом пассажиропотоке."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A318?wprov=sfla1
Летел на днях на таком, он реально маленький и снаружи и внутри.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 603
Реакции
5 021
Баллы
113
взлететь с нашей полосы могут многие даже очень большие самолеты, но по авиабезопасности это запрещено, потому что при отказе на разбеге, торможение будет через кольцо и строй рынок....
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
72 988
Реакции
6 698
Баллы
113
взлететь с нашей полосы могут многие даже очень большие самолеты, но по авиабезопасности это запрещено, потому что при отказе на разбеге, торможение будет через кольцо и строй рынок....
а если веревочку натянуть, что бы за край не выехал
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
АНы купила государственная компания Россия.
У них, видимо, по твоей идиотской логике, все в это время бухали и находились в дремучем сознании....
Все же не стоить так пить. Причина продажи этих самолетов а/к "Россия" - то, что они *****. Попробовали, не понравилось - слили. Чистая экономика. Потому что изначально, на бумаге - все было красиво. А на деле - *****. Это реально худший самолет группы Антонов. А наши его купили, не потому что где-то там война, срать они хотели на все войны, если они не в Саратове, а потому что сливали эти самолеты уж по очень привлекательной цене.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
взлететь с нашей полосы могут многие даже очень большие самолеты
Один раз смогут:prankster: - они её раздавят так же как давит 30-тонный тонар со щебнем асфальтированную дорогу к дачному посёлку. Длина мало критична - посмотрите на длину ВПП аэродрома Южный, там хорошо если 1.5 км будет - а туда Туполи садились запросто.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 603
Реакции
5 021
Баллы
113
А наши его купили, не потому что где-то там война, срать они хотели на все войны, если они не в Саратове, а потому что сливали эти самолеты уж по очень привлекательной цене.
взяли в лизинг, если точнее и уже все вернули взад.
Самолеты нормальные и их можно было научить летать
 
Giv

Giv

Активный участник
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
12 585
Реакции
1 560
Баллы
113
А саравиа, да, облажалось, что купила у России.

А наши его купили, не потому что где-то там война, срать они хотели на все войны, если они не в Саратове, а потому что сливали эти самолеты уж по очень привлекательной цене.

С чего это все взяли, что их КУПИЛИ? Они были взяты в лизинг, так-же как и 3 Эмбраера, и четвертый готовился, но не успел. Шел разговор еще о Боинге 737, а в планах были еще 2 Эмбраера и еще один Боинг на следующий год. Лизинг тем и удобен, что если что, можно вернуть назад, только вот за перекраску денег уже никто не вернёт.
И еще, в ближайшее время думаю, вряд ли стоит надеяться на снижение цен у действующих перевозчиков, скорее наоборот. И вот почему.

С 1 июля «Саратовские авиалинии» повысят ценах на услуги в аэропорту «Центральный».Как выяснила «КП-Саратов» на сайте компании, обработка 1 кг груза на внутренних линиях подорожала с 8,3 до 10 рублей, на международных — с 13,1 до 15.
Повысился и тариф за доставку пассажиров. За одну поездку на Neoplan, МАЗ-206068 или МАЗ-17107 пассажирам придется отдать не 5,1 тыс. рублей, как раньше, а 6,9 тыс., на ГАЗ-32212 — 3,2 тыс. рублей вместо 1,7 тыс.
Один прием и выпуск самолета Як-42 оценили в 9,9 тыс. рублей (до 1 июля 9,4 тыс. рублей), а его внутренняя уборка — 7,8 тыс. рублей (до 1 июля — 7,5 тыс. рублей).
Тариф за заправку питьевой водой поднимается с 4,5 тыс. до 5 тыс. рублей, а за слив воды — с 4,3 тыс. до 5 тыс. рублей и так далее.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 603
Реакции
5 021
Баллы
113
И еще, в ближайшее время думаю, вряд ли стоит надеяться на снижение цен у действующих перевозчиков, скорее наоборот. И вот почему.
просто на минуточку даже с таким прайсом это ниже чем объявленные цены в Сабурово, у кого-то еще есть мечты о снижении цен ?
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Самолеты нормальные и их можно было научить летать
категорически не согласен.

С чего это все взяли, что их КУПИЛИ? Они были взяты в лизинг
все верно, спасибо, написал неверно. Но сути написанного это не меняет
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ