зачем мне ползти 17-м или 9-кой, если я уже вечером этого же дня могу быть дома, прилетев на самолете?
А если наоборот? Саратов - Москва?
Неужели цель путешествия - аэропорт-аэропорт??
По мне - приятнее слушать "чух-чух", лежать на белых простынях (пусть и в 3 раза уже, чем дома), пить чай с шоколадом - и это 15 часов к ряду.
Чем 1,5 часа слушать "уууууу", нюхать туалет, терпеть заложеность ушей и наполнять своё тело прочими эзотерическими "свободными радикалами".
(Разовые встряски - еще куда ни шло.. На постоянно в течении года?? Мне - точно не надо..)
Потом 5-10 часов (смотря куда дальше и каким рейсом из Саратова вылетел) сидеть в Домодедово\ехать на другой вокзал-аэропорт, опять сидеть и ехать дальше..
А теперь посчитай, ты любитель считать всё подряд и на века вперед))
Это плохо? Я люблю считать и есть рыбу - это мозг развивает.
При наличии билета на самолет за 3 тысячи
мало комфортного 1,5 часового полета саравией
Это уже было на перых страницах ветки. Считали уже - нет там ни 3000 за билет (если не лететь Аэропорт-Аэропорт, а двигаться дальше), ни 1,5 часов. По приезду - такси\экспресс\автобус - нужное подчеркнуть.
Для себя точно решил, что перелеты до 2 часов по России, при наличии "хорошей" РЖД мало полезны и не шибко экономят моё время. Лучше поездом. И пофиг на цену билета. Комфорта больше, надежность выше, здоровье не портит (тут - дело каждого. Может быть - я излишне мнителен в этом вопросе).
Надежность - это вообще песня!! (Не применительно конкретно к СарАвиа- а вообще).
Мне надо было добраться домой из Юрги. Расклад, на самом деле, простой.
3 часа на такси (выезд утром-ночью).
полтора часа на посадку\регистрацию
4,5 часа лететь,
2 часа до вокзала добираться (если с багажом не задержат)
3 часа ожидания паровоза и
15 часов СПААААААТЬ
Итого 27-30 часов и я дома. Был бы СарАвиа - можно было бы сократить (может быть) до 20.
А в итоге? Самолет задержали часов на 5-6 на взлете, летел дольше обычного, угроза переноса рейса на сутки была не иллюзорной (нас уж на автобусы выводили и сказали в какую гостинку определят - когда пилот добро на взлет получил)
Это, кстати, "привет" людям, которые за полтора месяца свои поездки планируют).
СарАвию я бы точно пропустил часов на 6 - с поездом проще - сел на "через один".
В итоге ехал 30 часов...Мог бы ехать все 47 часов.
А альтернатива?
Сел сразу на паровоз - 52 часа "чух чух" и дома. Ни нервов, ни печалей.
Не надо одеваться\раздеваться.
Не надо грузится\выгружаться.
Не надо сходить с койки - лежи, книгу читай, на деревья смотри..Чаёк по-пивай.
Я летаю действительно мало - не больше 24-26 тыс км в год. Обычно даже меньше - на уровне 18-22 тыс. км. Но срывы стыковок и задержка рейсов - даже меня заколебала.
Я для себя точно выбрал. Если еду не "вокзал-вокзал", то лучше паровоз 10 часов, чем самолет 1-2 часа.
Смысл, за свои же деньги терпеть столько проблем с комфортом\едой\пересадками\стыковками\опозданиями и прочим?