BolKunatz
Участник
- Регистрация
- 11.05.2008
- Сообщения
- 5 751
- Реакции
- 14
- Баллы
- 38
странно их там 9 всего и врядли есть кадровый дефицит, ибо международка.Каким-то боингом его учили управлять.
странно их там 9 всего и врядли есть кадровый дефицит, ибо международка.Каким-то боингом его учили управлять.
я хз, заканчивал он Балашовское высшее военное авиационное училище. Командир экипажа, летал на ил-78, потом на ту-154Какое образование у него там?
естессно пилотом, переучивался на что-то. Давно с ним не общался, не знаю где он щас(По той же специальности??
настарбайтеры есть всегда и везде, где есть огромная дельта между спросом на кадры и предложением.
Вопрос в том, где лучшие гастеры?
И в том, где этих гастеров лучше переучивают на новую профессию.
Тут уже упоминали учебный центр в Цюрихе - а где учебка Саравиа?
Пилот ВВС США половину этих цифр в ГОД налетает. Неужели для СарАвиа, где пилот работает лет 20, прежде чем уйти на пенсию эта цифра - уже показатель мастерства??
я хз, заканчивал он Балашовское высшее военное авиационное училище. Командир экипажа, летал на ил-78, потом на ту-154
естессно пилотом, переучивался на что-то. Давно с ним не общался, не знаю где он щас(
странно их там 9 всего и врядли есть кадровый дефицит, ибо международка.
Это не показатель мастерства,это показатель того, что человек как минимум знает что такое самолет.
Вы уж выберете что-то одно..лучше профессионалов с налетом 300-400 часов?
Ой ли??В России это меньше года.
План по общему налету 2012 года выполнен уже более чем на 70%. Кроме этого, средний налет на списочный состав командиров экипажей увеличился на 40% по сравнению с прошлым годом и составил более 70 часов.
При сохранении данной тенденции налет на одного летчика в конце года может составить более 100 часов.
Извиняюсь, думал мы про гражданского пилота говорим. Не понял вначале.Ой ли??
попробовать забронировать тебе за час до вылета бизнес?
Ага, прям как медсестра с ВОНе обязательно, насколько я знаю-можно среднее-специальное заведение "пилотное" окончить.
Ключевой момент.Мог забыть разговор за год, но врят ли..
Т.е. лучше сдать билеты на воскресенье и ехать поездом?
я так понимаю, с прилетом) сопсно я бы тебе и про кассу сказал)))Надо было соглашаться мне Припилил в Домодедово в 16.50 и побег к зоне международного прилета Вспомнил, что перенесли кассу, вернулся Передо мной купили последний бизнес Думал уже в Мск вернуться, и, спросил когда улететь можно? На 20.30 был эконом Его поменяли на бизнес с доплатой и улетят в 17.50 обидно, досадно, но улечу сегодня и не зря мотался 3 часа осталось и все будет отлично
Бокову тогда было срать и на пилотов и на все вместе.Извиняюсь, думал мы про гражданского пилота говорим. Не понял вначале.
Но разобрались - товарищ ваш с летной профессией, как я понял по цифрам, года три назад приходил.
я так понимаю, с прилетом) сопсно я бы тебе и про кассу сказал)))
ЗЫ. Сеня же пятница
Просто бред.Коллега по работе вообще перестал СарЛиниями летать, когда узнал что там у пилотов зряплата 15-25 тыр, а в аэрофлоте\трансаэеро - 115-125.....
Наверное это не в сезон.. я дешевле 6 не нашел.подскажите сколько билет стоит, слышал что 3,5 т.р.эконом.
А когда сезон для полётов в столицу?Наверное это не в сезон
http://booking.saravia.ru/ru/pricetableподскажите сколько билет стоит
А когда сезон для полётов в столицу?
За час.ребят никогда не летал самолетом до саратова, подскажите сколько билет стоит, слышал что 3,5 т.р.эконом.
ребят никогда не летал самолетом до саратова, подскажите сколько билет стоит, слышал что 3,5 т.р.эконом.